Создано человеком для человека
Летом 2014 года после решения квартирного вопроса появилась возможность прикупить в семью второй авто. Первым была королла е11 1998 года лифтбэк. О ней не буду писать отзыв, т.к. считаю нецелесообразным, их всё равно уже никто не покупает. Кстати, этот поджопник до сих пор у нас, бегает без проблем...
Выбирал изначально между Теаной, Камри и Галантом в пределах 450 рублей. Вольво всегда нравились, но побаивался. В итоге, насмотревшись на япошек, как-то приуныл. Теана гниет и низкая, Галант внутри отстой, а Камри староваты за эти деньги. И тут, как-то на авторынке присел в S60 и понял, что это оно! Качество, товарищи! Качество во всем! Превосходные материалы отделки салона, отличный кузовной металл, классический дизайн, отличная шумка! Вопросы вызывали только лишь ломучий (в интернетиках так пишут) автомат и стоимость обслуживания авто. В итоге, чтобы минимизировать риски, нашел экземпляр на механике с атмосферным 140-сильным движком - пожалуй, самая надежная комбинация! Комплектация не самый фарш, но в сравнении со старой короллой - норм. Значит, много подушек безопасности; ремни с пиропатронами; 2-х зонный климат; отличная музыка, правда читающая только CD; попогрейки передних кресел, обтянутых кожей и еще одним, очень интересным по текстуре материалом; да и всё, пожалуй... Вопрос музыки решил посредством установки картридера Ятур, который вывел в бардачек, так, чтобы не нарушать стилистику и аутентичность салона (читает усб, сд, аукс). Больше никаким колхозом не занимался, потому что всё остальное в машине устраивало!
Что касается динамических характеристик: до сотни летом разгоняется за 10,7 секунд (по крайней мере, у меня так получалось), зимой + овер бесконечность, монопривод не для зимнего драга. Передпточные числа настроены таким образом, что я за*** переднюю резину менять. Многие ротозеи ох....ли, когда на светофорах "пенсионерская" Вольво со свистом улетала - нетипично для владельцев данной марки...Но, если честно, этот авто больше подходит для трассы и далеких расстояний, чему способствуют очень удобные кресла, отличная шумка и емкость топливного бака. Расстояние от Питера до Курска - в один присест! Часто в длительные путешествия брал пассажиров с блаблакара - очень хвалили комфорт авто!
Высокая стоимость эксплуатации - это полный пи....ж! Не знаю, кто пишет в интернетиках такую ересь, но у меня за полтора года ушло на её обслуживание порядка полусотни вместе с работами(масло раз в десятку, комплект грм, одна передняя ступица, торм. колодки все, все фильтры, стойки заднего стаба, правый рулевой наконечник, пара лампочек). Очень хотел поменять передние амортизаторы, но какие-то твари оторвали боковые зеркала, стоимостью в 15 кило за каждое (б/у, новые в 25 за одно вылетают), и бюджет пришлось перенаправить... Бытует мнение, что газовая часть наполнения амортизаторов на этих авто со временем улетучивается, и они не совсем целиком отрабатывают рельеф. Но сами аморты не текли, свою функцию выполняли и я отложил, да так и продал, в итоге...
Реальный косяк авто - мало места для ног задних пассажиров! Учитывая внешние габариты - странно! Но мне как-то пох, я ж впереди езжу... Багажник широкий, длинный но не глубокий. Радует наличие полноценной запаски.
Кузовщина - это просто космос в сравнении с япошками! Крепкий, сбитый, лкп не портится десятилетиями. Но ремонт кузовщины на Вольво очень не дешев! Например, крышки фароомывателей на сегодняшний день стоят 1300 за штуку ( кусок пластика 5/4 см, Карл!). Пару раз за время эксплуатации боднул соседей по парковке - без последствий для моего авто!
Ну и, резюмируя, скажу, что ни разу не пожалел о приобретении! Теперь стал фаном Вольво! Два дня назад прикупил XC70 2007 года, последний рестайлинг 1-го поколения. Очень доволен - зимой полный привод и большой просвет рулят! Жрет, конечно много, но что поделаешь?..
S60 ушла за три дня первому же позвонившему человеку за 400 рублей (я купил её за 390). Так что ликвидность у авто нормальная! Да и содержал я её правильно. А хороший экземпляр, как известно, найдет своего покупателя.
Когда-нибудь я смогу позволить себе новый Вольво из салона, но это будет совсем другая история!
Всем лучей добра!