Раньше была четвертой в немецкой тройке
Была такая вольвуха 5летняя, поюзал год. Смотрел тогда в сторону Ниссан Мурано, но данная машина попалась случайно, 5летняя машина с минимальным пробегом, стояла у офиса адвокатской конторы как третья машина директора, из-за минимальной заюзаности рискнул взять.
Тогда, в начале 10_ых была на уровне Ауди А6, БМВ 5 и Ешек Мерседеса.
У машины очень слабая для наших дорог(тогда) подвеска. И электроника глючная. Эти 2 вещи относятся ко всем вольвухам. При этом обслуживание данной марки весьма не из дешёвых.
По динамике есть версия R вроде как 3 литровая что-ли она тогда ехала, и есть 2.5 полный привод тож ещё ничего, 170л.с. слегка мне не хватало, есть ещё комбинация 140 л.с. от s40 думаю тот движ на s60 не едит от слова совсем, но он вроде как чипуется, правда в большинстве случаем на словах.
Основной + машины конечно же безопасность. Вот если женщине брать как первую машину, то почему не эту? Но надо реально убеждаться что машина не была в тотале.
Ещё машина комфортная внутри, как для водителя так и для пассажиров.
А вот весомый ---- это реальный гемор с продажей, Вольво покупают исключительно фанаты марки, соответственно выбирая между несколькими машинами одной модели, и определяющий фактор становится цена, то есть нереально продать машину примерно за те же деньги что купил.
Обслуживание дорогое, машина ломучая и дорогая в ремонте, хотя по запчастям Вольво докитайской эры имела много общего с Фондом, но это не касается ходовки и электроники, что является в машине слабым звеном.
Впринципе не жалел, что поюзал Вольво относительно других марок машин тогда, но жалею что взял 5-летнюю s60, когда за те же деньги мог бы найти 6-летнюю s80 в рестайл кузове(с 2006г), авто поинтереснее.