Ожидал большего (+сравнения)
2007 год, последний рестайлинг 1-й 60-ки, 2и5 Турбо 210 сил, полный привод и акпп.
Между делом буду сравнивать с субарой импрезой врИКС, 02 г.в. на ручке, полный привод, 218 сил)
Вольва... красило, уютно, комфортно.
1) от 210 сил ожидал большего... едит конечно, но больше чувствуется же после 100км/ч, до этого можно многое что успеть). Рулится тоже так се, тяжёлая, раскачивается, быстро маневрировать - страшно. - тут субарик выигрывает во много раз. Хотя при спокойной езде на субе в городе можно в 12 уложиться, вольва же - 14.5 - минимум.
2) вроде машина не маленькая, но всё место отдали под бестолковый мотор и багажник), он конечно большой, и спинки складываются ( + им за это), но заднии пассажиры из-за этого очень страдают), как и в импрезе)
3)полный привод... полностью не опробовал, но когда менял катки, на паркинге задние колёса крытились от руки во все стороны, уж не знаю когда там что должно блокироваться - но это меня настарожило, на субе раз включил передачу - значит и перед и зад будут в напряжении.
4)акпп - отдельная тема, капризная очень, боится преегрева. Говорят ресурс около 100т.км, пока едит, пробег 40т.км, но уже как-то не хорошо на душе), по работе - думал будет мягче, чувствуются переключения, бывает из паркинга чтоб выдернуть нада приложить усилия. Вообщем ездил на более дешёвых авто с автоматом - вольвоский тут отдыхает, не понравился.
Итог - больше вольву не куплю, дорого и только, возможно если сидеть рядышком - тачка супер, и климат, и электро всё, звук хороший, не шумная, стильненько всё, но для езды есть более удобные авто за меньшие деньги.
всё так же,
мнение не изменилось)
Плюсы
красиво,, комфортно,, большой багажник.
Минусы
управление,, мало места для задних пассажиров,, Очень большой радиус поворота,, с остальным можно смериться)
Все плюсы и минусы модели