Надежный квадратиш-практиш-гуд!!!!!
В моей компании есть 2 таких транспортера, оба с двигателем 1,9 TDI, оба синие и оба у меня почти с нуля.
Хорошие рабочие лошадки, очень экономичные примерно 6-7 л ДТ на 100 км, у одного пробег уже 400 т км, у другого 340 т км. И кстати самые дорогие поломки происходили у обоих примерно на одном и том же пробеге:
Примерно на 200 т км — ломаются МКПП — ремонт, переборка — примерно 80 тр (запчасти + работа)
Примерно на 300 т км — прогарает прокладка ГБЦ — основной ремонт + сопутствующая замена всего чего только можно (раз уж вскрыли) — примерно 80 тр (запчасти + работа)
Ремонт генератора — 120 т км — примерно 10 000 руб
В остальном весь текущий ремонт стоит адекватных денег, есть много недорого и качественного неоригинала, много профильных недорогих сервисов. Б\у запчасти также без проблем можно найти.
Из минусов отметил бы:
- неудобная посадка, как у водителя так и у пассажиров — "табуреточная", спина затекает если на дальняк
- ЛКП кузова подвержено сколам
- управляемость валкая, но это зависит от резины конечно
Резюмирую: как коммерческий авто VW TRANSPORTER:
- ликвидный
- надежный
- экономичный по топливу
- недорогой и оперативный ремонт
Плюсы
Расход топлива, Габариты, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Управляемость, Безопасность, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели