Волк в овечьей шкуре
Осознанно покупал турбовый Полик, потому что хотелось самую свежую машину, самую быструю в классе, с потенциалом для тюнинга, при этом чтобы можно было всегда беспроблемно кинуть коляску и не переживать что больше ничего не влезет в багажник.
Машина спустя полтора года эксплуатации до сих пор дарит положительные эмоции, динамика, расход, внешний вид (хоть немного и спорноватый), все полностью устраивает.
Нет ни капли жалости что взял «таксишную машину» когда мог взять С-шку или F90 за те же деньги, все таки голова на плечах благо есть, ребенка надо периодически возить, машина нужна каждый день, а с кандидатами выше могли бы быть все таки некоторые траблы, все-таки возраст, количество хозяев и большие пробеги давали бы уже свои плоды.
Уверенность в машине есть, по городу присловутого 1,4 хватает с головой, на светофоре в 90% всегда при желании будешь уезжать первый, на трассе с обгонами нет никаких, надавил, дсг скидывает передачу или две и ты едешь с полным спокойствием что маневр ты совершишь безопасно.
Из поломок, которые были в первый год это разве что глонасс, который предательски выдавал каждый раз ошибку на приборной панели и красный огонек на потолке рядом с кнопкой SOS, стойки стаба которые начали стучать на 42к км, опорные подшипники и необходимость чистки впускных клапанов и форсунок на 45к, ну а ближе к 60 уже и Сайлент блоки, рулевые наконечники, задние колодки. А в целом не ломается, это же ваг, просто обслуживать чаще надо 😅
Плюсы
Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Габариты, Дизайн салона, Внешний вид, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели