Машина стоит своих денег...
Комплектация: 1.8 турбо, DSG 7 152 л.с., поворотные биксеноновые фары, противотуманные фары,плюс поворотные туманки, лобовое стекло с подогревом, кожа, магнитола с экраном (без DVD и Navi). Автомобиль второй в семье и поэтому сравниваю с авто другого класса (Lexus GS 2012), так как известно, что все познается в сравнении ))
Салон: Шумоизоляция у Пассата - не важная... сидя в салоне в нем слышно все так, как будто приспущено окно! Шум от дорожного полотна порой настораживает! Автомобиль немецкой сборки!! Пробег 8 тысяч, а у меня скрипят обшивки... не очень приятно!
Двигатель: едет бодро очень, экномичный (7-10 литров по городу, если очень тихо ездить). После чип тюнинга я забыл про эти цифры :)). Работает достаточно тихо, машину после покатушек (вроде бы как!) можно глушить сразу... Как сказали в салоне там появилось "принудительное охлаждение". То есть не нужно стоять ждать пока турбина остынет и не нужно ставить турбо таймер, как на более ранние кузова.
Коробка: DSG 7 считается капризной штукой. Часто выходит из стоя... В чем ее плюсы? Машина набирает без провалов и рывков. Хотя коробка адаптивная и если частенько нажимать на газ, то в D режиме, при переключениях немного дергает )) Во время покатушек и на D режиме и на S режиме, почему-то коробка не переключает передачи раньше 6200-6300 об/мин! Хотя тяга пропадает после 6000 оборотов! И получается что теряется динамика! Где логика?? Для чего машина крутит двигатель до таких оборотов, если пользы от этого никакой?! - ответа я не услышал и в салоне....))) Электронный ручник и Auto Hold - система, позволяющая после остановки не держать педаль тормоза в пробке. Но так же рекомендуют в пробке включать нейтральную передачу (система все так же будет держать машину!). Это увеличит срок службы коробки.
Подвеска: На ровной хорошо ведет себя, но стоит выехать на разбитую немного дорогу и тут начинается самое интересное! Машина почему-то прыгает, а не глотает неровности и плюс непонятные звуки при работе подвески, хотя подвеска в идеальном состоянии! Диски стандартного размера 17-е, резина тоже обычного радиуса!
Тормоза: Хорошие, но до первого нагрева, потом уже чувствуется что надо аккуратней разгоняться, но в целом все хорошо!
Свет: Свет очень хороший и на трассе на скорости очень своевременно без запозданий освещает нужный вам поворот! Плюс в гордском режиме срабатывает поворотная туманка, которая освещает очень хорошо ближайшие 5-7 метров дороги даже через самую темную тонировку!!! А если вы законнопослушный и не будете тонировать передние стекла, то спокойно можете "заруливать" в неосвещенный фонарями поворот :))) Дальний свет при включении остатется на прежнем месте, а не отдаляется от рулевой колонки! Это очень удобно.. Можно принудительно включить противотуманки и передние и заднюю! Вроде бы мелочь, а приятно светят они... Задняя туманка - очень удобная вещь не только в туман, но и при обычных погодных условиях! Когда например сзади едет кто-то впритык с дальним светом или просто висит близко на хвосте! При включении обычно все сразу теряют желание быть ослепленными маленькой, но мощной противотуманкой в задней левой фаре!! ))))
Салон: Достаточно большой как спереди, так и сзади. Кожа немного грубовата, зато не трескается за пару месяцев как на лексусе )) но и на подогрев нужно чуть больше времени, чем там!! Панель выполнена в сдержанном стиле, без избытка пафоса и лакированных деталей, которые потом затираются и царапаются! Подсветка салона - желтая! Это старомодно как-то, по по-моему... Подсветка приборов поприятней выполнена (красно-белая). Музыка хорошая, но почему-то все колонки установлены только в дверях... Для чего это сделано - не понятно )) Видимо чтобы не заморачиваться с полками и чтоб они не дребезжали если делать погромче...
Багажник: Очень большой и вместительный. Но если что-то откатилось ближе к спинке сидений, то не достанете это не испачкав брюки )) Сидения можно сложить прям из багажника, что очень удобно и они сразу опрокидываются, соответственно не надо из салона складывать их. Главное не придавить ими собаку или ребенка на заднем сидении, потому что они как снаряд выстреливают )))
Алгоритм работы датчика дождя мне абсолютно непонятен...))) Он работает не в зависимости от погодных условий, а от того, какой режим выберете Вы! Короче говоря, там нет датчика дождя, вы сами все должны включать и регулировать!
После чип тюнинга, машина стала заметно быстрее набирать скорость, а выхлоп добавил еще и немного брутальности ))
Вот вроде и все ))
Suzuki Jimny Sierra 1.5
Ещё один внедорожник за сегодня Компактный, рамный, полноприводный японский внедорожник Собственно
2021 год
Двигатель объемом 1.5 литра
Аукционная оценка 4.5 USS Nagoya
Пробег 33 т. км Месяц с покуп...
#Покупка
Помогите
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
204000 пробег , полет нормальный
Кто их выпускает на дороги?
Сегодня, по окончании смены и в ожидании развозки, разглядывал новый Shacman X3000 с манипулятором в кузове. Всего один вопрос. Как эта машина прошла сертификацию, и кто разрешил её использовать на до...
Автомобиль лада веста
Владею машиной более 5 лет, показала себя отлично, обслуживание не дорогое, на трассе машина ведёт себя очень отлично правда лошадок бы побольше, а так все устраивает, по ходовой части проблем нет, пр...
BAIC BJ40c
Китайский патриот🫠 Рамный полноприводный внедорожник
Тут у нас фаркоп и лебедка
2020 год
2 литра, полный привод
Пробег 73 т. км Из интересного:
Подогревы передних сидений, подогрев руля
Раздатка
Двух...
#Покупка
Honda Civic 220 Turbo
Доставил турбо пушку на механике из Китая нашему клиенту Анастасии🏴 Это Honda Civic
2021 год
1.5 литра турбо, бензин
МКПП
Пробег 29 т. км Благодарю за обращение и доверие!
#Покупка
Обзор BMW 5 Series 2022: бизнес-седан на заднем приводе
BMW 5 Series 2022 года — представительский седан с акцентом на комфорт и управляемость. Задний привод и бензиновый двигатель делают эту версию подходящей для уверенного движения как в городе, так и на...
#Покупка
Brabus Crawler: 900 л.с. чистого бездорожного адреналина
Вы уже слышали о 900 лошадиных силах? А как насчет 1250 Нм крутящего момента? Инженеры Brabus полностью модернизировали 4,5-литровый V8 Biturbo, установленный в Crawler. Двигатель получил ряд эксклюзи...
Audi A6. Интервью с клиентом.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с клиентом Максимом, которому привезли Audi A6 из Южной Кореи. Обсудили самые острые вопросы и страхи перед покупкой автомобиля...
#Покупка
Всем привет ,и хотел бы что бы люди приобретая опыт вождения и обслуживания автомобиля . Научились не только хотеть какой то тот особенный авто как смотря где то по городу или по экрану видев его заве...
#Покупка
Лучший за свою цену (параллельный импорт)
При своей цене за китайскую версию очень даже хорошая машина. Есть конечно незначительные детские болячки, но все устранимо. Из неприятного только высокий налог, и стоимость обслуживания. Что касает...
#Отзыв
Как вам такое?
Обратите внимание на фонари. 1 — Lamborghini Espada 2 — Alfa Romeo 1750
Отзыв Санта фе
Владею автомобилем больше года могу сказать, что выйдет из строя за более чем 10 лет эксплуатации:полный привод, шрусы передние, рулевая рейка, интеркулер, радиатор хлаждения, шкиф колен вала , лобово...
Chevrolet Lacceti
Владею данным авто чуть больше года. Большой салон, много места и спереди и сзади. Багажник - отдельная история. В машину влазит абсолютно всё, куда бы я не собрался ехать. Управляемость навысоте. Мне...
#Отзыв
Лада веста вариатор 1.8 122 лс. Плюсы, минусы.
В сентябре 2024 года приобрел Весту вариатор 1.8 122 л.с. купил по программе господдержки+ была скидка на вариатор. Новая машина всегда+ потому что есть гарантия. Двигатель Работает достаточно тихо,...
Лучшее за вменяемые деньги!
Один из лучших автомобилей за свою цену и качества все работает отлично полет нормальный обслуживание не бьет по карману и приятная за рулем и музыка сковка и тд много много могу писать об этой машине...
#Отзыв
хороший автомобиль по габаритам и надежности и внешности
и так владел два года ,потом пересел на фокус 3 с мотором 2.0 на паур шифте так у этой машины достойно просторный салон,рулежка ,магнитола ,надежность,расход топлива,минус низкий свес ,плюс много зам...
#Отзыв
Фокус при использование
поменял я мондео 4 на фокус 3 седан вроде по оснащению прикольно маленький юркий и быстрый. Но столкнулся в жару с проблемой ,что температура норм,но при жаре 29 он не греет мотор греет коробку и нача...
#Отзыв
Вот так неожиданно немного, но довольно «скоропостижно» сменил свой LX на по сути «другой лагерь» - GEELY MONJARO.
Немного покатаюсь и напишу первые впечатления. Если совсем про самые первые 😁 то они...