B5+ v6 4 motion

Всем привет. Много Почитал по-поводу данного жеребца самых разнообразных отзывов. И удивился что есть даже плохие!!!! Но да ладно, сейчас не об этом.

Итак все по-порядку:

- на моем небольшом опыте автомобилиста были: ваз(21013, 21063, 21093) про них особо сказать нечего - все итак в курсе. Дальше появился опель омега а 3,0 1992г.в. - это была огромная ошибка в моей жизни (ехала конечно она очень хорошо, но за год владения вложено было 2 ее стоимости). Кто-то скажет что очень надежная машина, может оно и так, просто мой стиль езды это максимум от машины(больной я, как говорит супруга), короче не выдерживала машина такого натиска. Потом хундай акцент новый с салона - он уже порадовал, за 70 т.км. пробега менял только сцепление и три раза тормозные диски ( раскаляются сволочи быстро и деформируются) но и этот товарищ был удачно слит.

-А теперь о "виновнике торжества". Давно заглядывался на В 5,5. Искал только 2,8 (конечно хотелось 4,0, но налоговая жаба задушила). Т.к. я год проработал в автосалоне - остались друзья, которых я и попросил если вдруг что-то стоящее появится сообщить. Ну так и произошло, появился пассат 2004 дилерский, полный фарш женщина хозяйка пробег 40 т.км, и цена приятная. Сначала не поверил, но товарищ уверил что пробег реальный и машина в идеале сдана в трейд-in. Итак лечу в автосалон, смотрю красавец, да и за такие то деньги, да и резина зима на литье в подарок, короче через 40 минут еду домой. Просто не ожидал настолько качественной шумоизоляции - ни одного скрипа, не верил своим ушам, машине ведь 4 года, мой акцент через месяц весь звенел. Дальше нажимаю газ в пол (автомат у меня) и тут облом - машина не едет совсем. Набор до сотни (11сек) медленнее акцента, но да ладно, зато немец, зато тихо, зато полный привод (хоть на тот момент не видел разницы между передним и полным, зима все расставила по местам, но об этом позже). Прошло около 10 дней и первая проблема насос гура гудел и как-то местами не работал, замена 10000 руб. оригинал, вроде лучше но не так как на w203 товарища. Кстати товарищ прокатился на пассате и был ошарашен шумоизоляцией и плавностью хода - мерседес курит в сторонке (хотя с-класс и пассат разные категории). А дальше зима внесла массу ощущений от полного привода (я очень боялся его, ибо начитался глупостей,что если нет есп и войти в занос, то не выйдешь уже - машина не управляема и т.д. Может конечно я и не умею ездить, но мне откровенно скучно зимой было, в занос машину ввести невозможно, так легкий боковой дрифт, и тот не на долго(может конечно слабоват движок был), я даже немного скучал по своему акценту - на нем высший пилотаж зимой... Зато какие старты со светофоров - все моноприводные самолеты, типа 545, s600, ls и т.д. сзади, но хоть зимой чувствуешь себя самолетом....

Итак "медленность" пассата меня постепенно добивала и случай когда я потерял из-виду мазду 3 2,0 на светофоре расставил точки над "и". Нашел великолепную контору, где удачно установил компрессор. Ну если в кратце, я вах...е. До сотни изменения не существенные - теперь 8,5 сек., а вот после быстрее чем s 500. Расход и был не маленький в городе 20, а трассы до компрессора не было, а после город 25, трасса 13 минимум. Но есть за что.

Ах да совсем забыл отчет:

На одометре 80000 из них 20000 на компрессоре и кроме насоса гура и грм с колодками, маслом и т.д. - НИЧЕГО!!! И это при моей эксплуатации!!! Кстати ямки я не объезжаю.. Делайте выводы те кто говорит что пасс не надежен...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Почти все...
Минусы
Нет есп, тупая в стоке, тяжелый гур если на месте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии20
12 мая 2009
Я вот однажды слил из кошового лотка ссанье и вылил в воздухозаборники пассата. Таким образом, это был первый пассат полностью оправдавший свое название.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Или автор предельно беден, или сказочно богат) Не приветствую. Сам катаюсь на A4 (недавно купил), раньше на Jetta V. VaGовские машины - это не для драйва, а для комфорта.
Нравится
Ответить
20 литров по городу можно позволить себе тока в России или Винисуэлле июо бенз не дорог.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
"мерседес курит в сторонке (хотя с-класс и пассат разные категории)" - уважаемый, прокомментируйте вот тут. Я ни хера не понял. В5+ выше классом w203 и лучше шумоизоляция у него?? Ощущение, что кроме акцента ты ине сиживал нигде.
Нравится
Ответить
в кратце всем отвечаю, я не богат, но и не беден, со временем у людей финансовое положение либо улучшается, либо наоборот - мне повезло. Бензин полностью оплачивает организация. За компрессор само-собой сам платил и опять же я взял авто существенно ниже рынка, поэтому запас был для доработок большой.
На вопрос кроме акцента сидел ли на чем еще отвечаю для тех кто не умеет читать - я год работал в автосалоне и пробовал: все разновидности корейцев,китайцев, наших, шкода(рс), олроад(очень кстати порадовал с 4,2),530i, рэйндж спорт (гумно, на любителя), вольво s80 м8(чума машина, но погремушка), и наконец с230kompressor друга, которого сам ему и помог купить через знакомых(кстати друг разочарован и да шумка на мерсе хуже в разы, но надо отдать должное там спорт пакет и со своим 1,8 компрессор он самолет по сравнению со стоковым пассатом). Почти на всех авто ездил конкретно(проводил тест драйв).
Теперь ответ про комфортные ваговские машины - именно так они для комфорта и мало кто поспорит что они этого не добились, НО,как я писал "я больной" и мне важно чтобы авто внешне ничем не выделялось, а под капотом прятался страшный зверек (в данной категории). Кстати я абсолютно так же заморочился и с акцентом ставил валы споривные, чиповал и т.д. и даже вышел на 8,3 сек до сотни, просто там узлы не расчитаны на увелечение крутящего момента - нужен глобальный тюнинг,а это не рентабельно. Здесь же на пассе автомат и все сопутствующее расчитано до 400 н/м крутящего из 280 стоковых, поэтому спокойно переваривает компрессор. В америке многие катаются на таких, в россии 10 человек и первый уже прошел 120 т.км. без последствий. Удовольствие конечно не дешевое(5000 у.е.), но оно того стоит. Думаю все вопросы не остались без ответа. Будут еще задавайте с удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Ты не ответил. Я ездил и на В5 и на В6. Не на тест-драйве, а тыщ по5-6 накатал на каждом, а сейчас - владею и накатал ок.30000 на w203. И мне не понятно, что значит "мерс курит в сторонке" по какому хоть одному критерию VW лучше Мерса? Не, может у тебя там шумка ох****ная проклеена, может быть, но сравнивать серийные пассаты и мерсы просто некорректно.
Нравится
Ответить
Кстати возможно и проклеена ибо на взвешевании на стенде пустой пасс с половиной бака, 1910 кг весит к 1600 паспортным, давно размышляю над этим вопросом. Наверное сниму обшивку дверей посмотрю. А насчет w 203 двигатель в салоне слышно уже с малых оборотов, жесткий нереально на 18 резине другой не знаю, управляемость супер(но колею чувствует нереально)и конечно прикол с разным размером резины,опять же каждый день по москворецкой на яузу вечером вместе съезжаем, так вот максимальная скорость с которой друг входит в поворот 65 а дальше есп душит(без нее вообще нереально), а я 80 с креном огромным но без писка колес и газ в пол(здесь конечно полный привод). Да и на мерсе очень и очень качественная штатная музыка(звучание), идеальное закрытие-открытие дверей, великолепный автомат(как переключение режимов, так и сама его работа - не тормозит как на вагах). Минус еще это лампочки стоп-сигналов - расходный материал. Ну про надежность подвески говорить не буду. Он проехал 30000 км 2 ТО у официалов и 90000 р. и сальник коробки на подходе. Пробег у него 70 у меня 80. Ямки он тоже не объезжает и дорога у нас одинаковая ежедневно, ну и в конце концов маленькая машина с неудобной для меня посадкой(хотя сзади места придостаточно). Зато расход великолепный 15-17 в городе, а трасса вообще 8.
Вывод мерс почти спорткар, а мне нужен быстрый и комфортный авто а8, s500, 530,750. или при отсутствии $ пасс идеальное решение. Кстати в перспективе к весне следующей реально планирую s500 не лонг (4matic обязательно)c пневмо w220. Хотя прекрасно знаю что особой надежностью он не отличается, но нравиться он мне и все тут, а с-класс никогда. Или пасат сс, этот даст фору всем вышеперечисленным.
Нравится
Ответить
И я не катаюсь на тест драйвах - я их провожу, почти все вышеперечисленные авто тестил много раз во всех режимах.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Попробуй взять А8 4.2л. Классная машинка! После Пассата порадует! Катался довольно много и на Б5+ (правда с 1.8Т и 1.9ТДИ) и на А8.
Если брать D2 кузов до 2002 года, ценник очень даже гуманный. Будет и комфорт выше, и динамика шустрее (6.5с до сотни). По подвеске почти одно и то же, отличие в паре рычагов по моему.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Спасибо за ответ. Однако после 203-го в Пассат садиться просто неохота. СС - почти тож самай пассат, потолок только низкий.
Нравится
Ответить
Понимаю но по большей части не охота потому что ты сделал шаг вперед и, как для любого мерсовода дальше только другой мерс.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
s500 напрасно-пылесос для денег! вот СС дело другое! и потолок там совершенно нормальный если конечно товарищ не собирается сидеть сзади! )) А если хочется драйва тогда только BMW! У меня 325(Е92) xi не машина-ПЕСНЯ!!! но а 335-это вообще бешенная!
Нравится
Ответить
Ну для драйва конечно лучше подойдет 135i, на воробьевых наблюдал как данный агрегат уничтожает противников, но маленькие они и 135, и 335,(семья у меня, почти двое детей), а вот 530i на трассе делаю и на пассате(вместе в тверь катались на праздниках) пробовали около 10 раз с разных скоростей (60, 80,120,160 км\ч) даже с 200 км/ч стартовали тут бмв сразу пропадать сзади начала. А вот старт с 60 бэха от меня улетела вперед и обогнал ее только на 130. Очень нравиться конечно бмв но только е60, а на нее надо заработать еще.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
кстати лучше было брать 1.8Т! был у меня когда то! ставишь другую турбину нулевик и ёщё чего то-уже не помню цена вопроса 40000р-было 3года назад) и становится 220-240 л/с Единственный нюанс устанавливать надо у профессианалов!!! съэкономив и поставив у джамшутов я потом очень пожалел! продал со старой турбиной.
Нравится
Ответить
240, а у меня 311 в пике, ну и компрессор очень живучая штука, плюс заказал сейчас шкив(100$) компрессора диаметром в двое меньше в итоге до 360 должно раскачать. Да и 1,8т трудно найти 4motion. Да и проблемы турбин все итак знают.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
311? и до сотки-8.5 чёт многовато! у знакомого которого был такой же как и мой(240л.с) только в отличии от моего был сделан грамотно до сотни было около 7 сек!!
Нравится
Ответить
Ты не понял 311 в пике, т.е. на 6500 об/мин, компрессор это механический нагнетатель(насос)и его производительность на прямую зависит от оборотов, и он не нуждается в доп смазке - масло у него свое внутри, и система охлаждения тоже не нужна, и электрики тоже никакой нет. Конечно это не турбина, которая с 1500 об/мин выдает максимальный крутящий момент, но и не нуждается в обслуживании вообще, и практически не влияет на ресурс двигателя. Иными словами максимальный прирост мощности (311) это конец любой передачи (60,120,150,210,260 км/ч)
Нравится
Ответить
Кстати на заметку автомат пасса и постоянный полный привод съедают около 30% мощности. А ты думал с чего это стоковый пассат с почти 200 л.с. до сотни за 11 сек?
Нравится
Ответить
http://www.youtube.com/watch?v…
Кстати вот ссылка на такой же пасс в америке, под капотом у меня все тоже самое.
Нравится
Ответить
Был пассат 97года 1.8 немец на палке 3года ездил бес проблем продал купил себе та кого же пассата 98года2.8 автомат американец месяц по ездил теперь мотор ищу .
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем