Пассат В5
Машиной пользовались 15 лет, проехали более 300 тыс.км.
Надежный, не очень дорогой в обслуживании автомобиль. Если не прилагать усилий, сам особо не ломается. Мотор был не турбированный, т.ч. проблем с ним тоже не было. Исключение — натяжитель цепи ГРМ: одно время приходилось менять раз в 50-60 тыс.км, меняется сложно, т.к. расположен не удобно (правда, есть подозрение, что частотой замены обязаны были "рукам" сервиса). Если руки на месте, машина не доставляет проблем.
Достаточно мягкая подвеска. С одной стороны комфортно. Но, разогнавшись, можно на наших дорогах и бампером до асфальта достать (было разок на трассе, оторвал какую-то трубку в районе радиатора, радости было мало).
Устойчива на дороге: на трассе на скорости 100 км/ч налетел на кусок металла, торчавший из дорожного полотна, вырвало по здоровому куску из обоих правых колес, машина держалась ровно..
КПП — механическая, не ломалась ни разу.