Отличный автомобиль для Автолюбителей

4.4
9 июля 2011
19 319
Всех приветствую.

Хочу поделится своим опытом владения Пассата В5 97года.

Предисловие.

Владею в данный момент двумя пассатами Б3 и В5 до этих машин, катался на отцовской Вазе четверке.

Первый пассат Б3 92года дв 1.8. купил в 2006 году, после того как меня друг прокатил на такомже. Пробег был при покупке 200000км но мы не всказке его скорее скручивали на данный момент пробег 360000. Коротко. машина очень надежная и ремонто пригодная. Ремонтирую все сам. В сервисы не езжу.

Езжу я на Б3 и у моего друга появился В5.5 дв 1.9 TDI ну и получилось он меня прокатил. после этого я понял это моя машина но финансы не позволяли, терпел я три года поднимал свой финансовый уровень, и обстоятельства вынуждали купить второе авто.

И купил себе Пассат Б5 97года двигатель 1.8 "ADR" без турбины. 125л.с. на механике. Отдал за него 275000р. За такой авто это не дешево. Пробег 96000км. с сервисной книжкой с заказ нарядами. Бывшие владельцы женщины. машина в росии с 98 года. Комплектация Эл зеркала, Эл стеклоподьеники все, климат, подогрев сидений, салон велюр, регулировка руля, регулировки сидений по высоте и поясници. За такие деньги достойный апарат но надо очень хорошо искать.

По машине. Машина очень мягкая, нет не малейшего намека на агресивную езду, подвеска мягкая, проглатывает большинство неровностей, но не надо забывать что если в салоне неслышно неровностей подвеска все чуствует. динамика приемлимая для каждодневной езды хватает даже с включенным климатом. 140км\ч едит без напряга. расход в среднем 8.5л на сотню с климатом 9-9.5 также зимой, бензин 92/95 лью 95. Салон конечно поменьше чем у Б3, но в нем более уютно. Подсветка приборов зелененькая очень приятная, эта подсветка использовалась на ранних моделях. после синяя. Багажник почти как у Б3. Двигатель 20 клапанный очень распространеный, ремарочка. блок цилиндров одинаковый как на Б3, отличаются только головкой и тд.

Подвеска, спереди многорычажная, сзади балка. Ну здесь много мнений, кто то считает что многорычажная подвеска хлипкая и дорогая. Мое мнение эта подвеска супер. Она очень ремонтно пригодна, не надо искать замудреный спец инструмент для ремонта, дело сводится к открутил прикрутил, для ремонта в гараже самое то.

Многие пишут что рычаги надо менять все сразу, не спорю может по технологии ремонта так и надо, но зачем менять из-за одного рычага, менять остальные 7. Я за пол года поменял 2 рычага верхних с интервалом в 3 месяца и то просто повридились пыльники шариков и они застучали. Цена вопроса примерно по 1800р за рычаг 300р за гайки и болты. И 1.5 часа возле гаража на домкрате. Рычаги покупал не оригинал, а той фирмы которые кладут в оригинал, они чуть дешевле на этом не экономлю. Старые рычаги были по маркировке 97 года. родные, вот вам и хлипкая подвеска, машине 14 год идет. По электрике неработали подогрев зеркал, правый передний стеклоподьемник, подогрев пасажирского сиденья. Поломки все возрастные всем известные. Поменял зеркалные элементы цена 700руб примерно, за два зеркала. Стеклоподьемник без мотора примерно 1000р. Время на ремонт 1час возле дома. Подогрев сиденья еще не починил но впроцесе.

Итог

Достойная внешность, комфорт, ремонто пригодность, очень распространен и популярен несмотря на возраст. Большой выбор запчастей ригинал и неоригонал. Большой выбор на вторичном рынке. Все болячки модели известны и как сними бороться. Много клубов любителей. Машина не для гонщиков, больше для спокойной езды.

И так эта машина для автолюбителей. Не забывайте что за все надо платить, если вы ищите автомобиль без вложений за небольшие деньги то это не ваш вариант. Любой поддержаный авто будет требовать вложений, а на сколько больших зависит от вас. Но по моему этот автомобиль даст фору многим новым автомобилям.

P.S

Желаю удачного выбора.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Распространенность, Ходовые качества и плавность хода, Доступность запасных частей, Ремонтопригодность, Все болячки известны и как с ними бороться, Большой выбор на вторичном рынке, Качество сборки и отделочных материалов
Минусы
Возраст, Жаль что новых таких не делают
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии13
9 июля 2011
Так оно и есть, а если хочется гонять - нужно брать 1.8Т
Нравится
Ответить
если хочешь гонять бери Скай или Марк. а пассат это так на дачу рассаду возить.
Нравится
Ответить
от пассата больше убытка чем удовольствия
Нравится
Ответить
9 июля 2011
авто для баландеров
Нравится
Ответить
отличное авто.
а какое масло в двигатель заливаете?
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Им масло не надо. Раз в 20.000 км.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Вообще машина отлчиная, держится молодцом. По городу просто летает, и запчасти легко можно найти. Салон стандартный мне не понравился, поменял на свой. И по цене не дорого, я ее купил с помощью этой проги http://5246582.ru
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Запчасти для Дас Афто неотрывная потребность...Всегда в теме..
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Набрал Вашу программу Автоснайпер.. Вы, видимо, дибил...В России для наёпа непаханное поле...В аухе!
Нравится
Ответить
@bagov33
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Масло лью Mobil 5W50
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Масло лью Mobil 5W50
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Владею В5+ 2003г.VR5 AZX 2.3 (170) вот на чём надо гонять!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем