Ещё не продал...

4.6
21 августа 2015
18 061
Прочитал последний отзыв и долго смеялся, люди покупают дрова со 2 - 3 рук с явно скрученным пробегом, а потом рассуждают о надежности. Хотя я и не любитель писать отзывы, но все же решил рассказать о своей машине.

Свой пассат 1,8 TSI двигатель BZB, 6 ст. механика ПТС 2008г, купил в начале 2009 г у официального дилера с очень приятной скидкой. Производство КАЛУГА. Машина в максимальной комплектации, ручную коробку выбрал осознанно.Машину брал с прицелом на долгую и счастливую эксплуатацию.



Ходовые характеристики - огромный плюс этой машины, динамика разгона, эластичность двигателя, острая управляемость, совмещенная с приятным усилием на руле. Минус один - подвеска слишком жесткая. Особенно это чувствуется на плохих дорогах. Расход бензина при езде за городом: 90-110 - 6,5 л., 120-140 - 7,2-7,8 л, по городу все зависит от манеры езды и пробок, у меня в среднем 10-12 л



Салон достойный, материалы отделки относительно качественные, особенно это было видно на фоне японских одноклассников, которые я тоже рассматривал для покупки. Сиденья удобные, спина не устает, даже при пробеге в 600-800 км. Из недостатков, жил сверчок в передней правой двери, разобрали и проклеили обшивку, проблема ушла.



Теперь самое главное - НАДЕЖНОСТЬ. Оговорюсь сразу на машину денег не жалею. Расходники только оригинал. Масло лью Кастрол Эдж 5W30 (дилер лил на гарантии), До 75 т машина была на гарантии, ездил к дилеру каждые 15 т км, после обслуживаю машину в обычном проверенном сервисе, интервал 8 000 - 10 000 км. Пробег: город 40%, трасса 60%. До 120 000 км не было не одной поломки, повторюсь НЕ ОДНОЙ. Менял масло, фильтра, свечи, колодки, один раз перегорела лампочка габарита правой фары. На 120 000 км начал постепенно уходить антифриз, сказали в перспективе надо менять помпу, эту перспективу ждать не стал поменял сразу у ОД, обошлось что-то около 20 т.р. До 135 000 тыс. расход масла был не более 500-700 гр. на 10 000 км, но возникла проблема, расход резко увеличился до 1 л. на 1000 км, хотя поведение машины не изменилось. Позвонил дилеру, мне рассказали про очень сложную диагностику двигателя (нужно все разбирать смотреть), возможна замена турбины и т.д. Думал ну вот и все пришло время продавать своего любимца, тем более что деньги на новое авто уже давно есть. Заехал в свой сервис, проблема оказалась в маслоотделителе который находится сверху двиг. и меняется в течение 10 мин. В итоге купив маслоотделитель за 4 000 руб и заплатив за работу 500 руб, проблема была устранена. На данный момент расход опять 500-700 гр на 10 000 км. Пробег уже 145 000 км. Проблем больше нет. За все время машина ни разу не подвела, ни разу не встала посреди дороги. Мои вложения именно в ремонт ограничились описанным выше, т.е. не более 25 тыс. руб. Думаю еще пару тройку десятков тыс км еще проеду.



PS: хорошую машину без технических недостатков продавать за 400-500 тыс. жаба душит, хотя ездить на одной и той же машине 6 лет уже поднадоело, хочется новое авто, новый интерьер салона и т.д. Вот и жду когда же появятся первые настоящие проблемы, что бы можно было продать машину без раздумий тому, кто потом тоже будет рассуждать о надежности ВАГ и сравнивать с японцами и корейцами
Дополнение по подвеске
Дополнение по подвеске: на 130 000 км. первый раз после гарантии сделали диагностику подвески. Пробег все таки не маленький, а ничего еще не менялось. В итоге поменяли комплект сайленблоков впереди, опорные подшипники, и какие-то резинки под задними стойками. Вышло около 7-8 тыс. вместе с работой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии39
21 августа 2015
25000 - так мало ни на одну машину не тратил....
...."Теперь самое главное - НАДЕЖНОСТЬ. Оговорюсь сразу на машину денег не жалею. Расходники только оригинал. Масло лью Кастрол Эдж 5W30 (дилер лил на гарантии),...мда....
масло твое стоит тысячи 3.5-4+400р фильтр.....а ты всего 25000 потратил....
твои поломки это как раз "надежность".....на японцах где попма расположена и что такое маслоотделитель владельцы тупо не знают....и внеплановых поломок на япах нету, тупо ТО.
материалы приятные в салоне никто не спорит, подвеска жестковатая но тихая
Нравится
Ответить
Уважаемый! Внимательнее отзыв читайте. 25 т Это только ремонт, замену масла, расходников, колодок, тормозных дисков, свечей никто не считал. По поводу яп. авто напишу, хотя и не хотел писать. У жены была тойота королла 2007 г.в. брали в атосалоне, до 120 т. полетел бендикс, сцепление (коробка ручная), ПОМПА (менял у официалов в 2011 г. за 8 т.р.), передние стойки.. Продали в 2012 г. Правда надо отдать должное остаточной стоимости, продали очень выгодно.
Скажите не повезло с тойотой, но у отца точно такая же тойота только 2008 г. тоже из салона, он пенсионер, ездит мало, в 2014 г. на пробеге в 42 000 км Полетела помпа,антифриз вылился прямо посреди дороги, поменял помпу ездит дальше. Вот и качество!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2015
а на японцах и масло не надо менять, владельцы япов не знают что это такое)))))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
хороший отзыв и машина отличная
Нравится
Ответить
21 августа 2015
может ключево слово тут "машина жены"")))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
бывают и такие, тут ничего зазорного нет))), люди некоторые вообще не понимают зачем летняя и зимняя резина...
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Помпу на королле менял тоже пару раз. Видимо ее сделали не вечной, чтобы скучно не было))
Нравится
Ответить
22 августа 2015
выгодно продали ещё и потому, что за это время все новые Авто сильно подорожали.
Нравится
Ответить
@ruban.max2014
Нравится
Ответить
21 августа 2015
У меня мазда 6 тоже этого года,тоже с таким пробегом и проблем не было ни с каким масло отделителе и расход масла нулевой досих пор!Вот и думайте что лучше...vag с его масложером или японцы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2015
нет такого слова в русском языке
Нравится
Ответить
22 августа 2015
нету слова жор? или масло или правил словообразрвания?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Продал за 550 т., в ноябре 2015 г. Утром разместил объявление, а вечером машину уже купили. Думаю идеальное состояние машины, один владелец и механика были весомыми аргументами.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
был бы у вас универсал я бы взял за 370
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Nissan primera, пробег 210 000, Масло не жрет ни грамма,, ничего не ломалось, меняю только расходники! Вот тебе и японы!
Нравится
Ответить
22 августа 2015
нисан алмера 3 капиталки за 140 т.к.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
дык, надо было масло хоть раз заменить..
Нравится
Ответить
21 августа 2015
passat b8 выходит, берите его. на механике и с мотором 1.4 1 270 000 будет стоить) сборка кстати немецкая
Нравится
Ответить
22 августа 2015
1.8 бустиися до 1200 л.с.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2015
Т.е. надо работать только на машину, жить на СТО и менять как только рестайлинг, иначе кто нить решит, что ты нищеброд и забросает помидорами. Ок.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Ды да. Меня наоборот радует, что моя машина стоит 2 зарплаты, при этом ездит и денег-времени не тянет.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
+1
Нравится
Ответить
22 августа 2015
признак дцп неумение пользоваться механикой.
Нравится
Ответить
плюсую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2015
ты сам лох с рождения вафел
Нравится
Ответить
21 августа 2015
для неспешной езды 1.4 за глаза хватит.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
признак нищеброда-это когда мозгов как у курицы в голове
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Ну смотри, с такой позицией можно дождаться такой проблемы, с которой машину только в утиль сдашь. Бог-то не Тимошка - видит немножко :-))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
КТО НИБУДЬ ,МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПРО МАШИНУ КОНКРЕТНО ,А НЕ ОБСИРАТЬ ДРУГ ДРУГА
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Очень точно описаны ходовые качества этого авто. Однако, как подмечено в некоторых комментариях, конец (мотора) может прийти внезапно. Причём, этот конец случается примерно на 150000 км. Знаю из опыта эксплуатации трёх таких машин. Кстати, вы не отжигаете на нем, судя по расходу, это чреднеактивный режим пользования. При активном масложор будет другого порядка.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
у шкоды 1.8 турбо плюс чип и масло не уходит? ты ля ля тут не разводи.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
хорошо. пойду чинить свой гнилой Х4
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Было два Пассата: 2л. атмосферник на МКПП и 1.8 дизель на АКПП в максималке для Германии (адаптивный круиз и ксенон, люк, авто парковщик и прочая херня)) Вторым владел мало, по первым 2 года, брал после Москвы от первого хозяина в родне с прозрачной историей с пробегом 125 т.км., продал с 160 т.км. Надёжность разочаровала.... Сразу после покупки умер цилиндр сцепления, моторчик заднего дворника и жгут эл. проводки водительской двери. По подвеске машина очень комфортна, особенно после Астры Н), но был попадос с втулками переднего стабилизатора - меняется только в сборе!?!?! за хорошие деньги в 2011 было около 5800 стаб + работа, тоже самое на БМВ 520 Е61 (имеется отзыв "С любимыми не расставайтесь))") обошлось за 1500 р. с работой. Но всё же, за свои деньги, В6 достаточно хорош и обесценивается незаслуженно быстро. Да и по ликвидности, к сожалению, не как скучнявые япошки, которые тупо для езды, но не для удовольствия от вождения и владения. В итоге продавал больше года и обменял на бензинового бегемота Лексус РХ300. Сейчас А6 С5 2004 года, до которой в6 конечно далеко..., да и глупо сравнивать разные классы машин, но, к моему удивлению, Аудюха оказалась не хуже более современной и вдвое дорогой Бэхи 2008 года!
Краткий итог: в отличном состоянии авто старше 10 лет намного надёжнее современных одноразовых авто, но конечно, без понтов)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
я писал прошлый отзыв, и читая Ваш отзыв могу сказать, что раз на раз не приходится конечно. А по сути те же проблемы что и у меня....правда масло с таким завидным постоянством у меня не кушал. У Вас МЕХАНИКА, а это априори надежнее. У меня полетела АКПП и это было основной поломкой, а так...все то же самое вы и перечислили что было и у меня, маслоотделитель (у меня из за него сальник начал течь), помпа, я бы еще посоветовал посмотреть ЦЕПЬ настоятельно. Пробег, устаю твердить, был реальный, я был ВТОРОЙ владелец, машина то же КАЛУЖСКАЯ, и если у вас нет постоянного ощущения, что вот вот что-то отвалится у этого красавца и Вы попали на деньги, то повезло и желаю удачной эксплуатации. Я останусь при своем мнении, что эта машина не стоит внимания на вторичке и хороша только с новья и до 100тысяч км, дальше проблемы геморой и разочарования. И повторюсь...проверьте ЦЕПЬ
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
да и механика на этой машине не смотрится СОВСЕМ, да надежно, но она там даже выглядит ИНОРОДНО. Проще было правда взять какую нить октавию, но пассат на мехе...хз....странное ощущение возникает при виде таких машин.......как будто смотрю на космический корабль, который работает на дровах. И дело не в том что мне в падлу дергать ручку, а в машине...все таки это пассат а не поло...ну я думаю Вы поняли, и считать комплектацию максимальной в которой механика...блин...ну каждому свое. Это и не какая- то заднеприводная бешка с 300+ лошадьми чтобы углы давать и не бюджетный поло который куплен просто для езды без заморочек о статусности...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем