Домик на колесах

Фольксваген Мультивен 2010 года, 2.0 BiTDi 4х4 Long, родом из Германии. В Россию прибыл в 2014 году. Приобретен мною в 2017 году с пробегом (якобы реальным в 105 000 км —по заявлению официального дилера Фольксваген —Германика-Химки). Срок владения более 4-х лет, из которых, 1 год уже точно, он стоял на ремонтах разного рода.
Это что-то. Насколько хорош этот автомобиль по замыслу, настолько же он плох по своей надежности. Возможно мне попался не самый лучший экземпляр и у него были до меня не самые внимательные и аккуратные пользователи, но в общем и целом я в шоке и от самого автомобиля и от его обслуживания в сервисных центрах официальных дилеров "Фольксваген". За четыре года владения и бережной эксплуатации я проехал 140 000 км, большей частью по загородным трассам (не по городским пробкам). За это время я потратил на его ремонт практически столько же, сколько он стоил при покупке. В нем не осталось пожалуй ни одной детали или механизма, который был бы не заменен или отремонтирован (включая и двигатель и КПП и кузов), причем это без каких-либо ДТП. Все происходило неожиданно.
При покупке, как обычно, я провел диагностику автомобиля у оф.дилера Фольксваген (Германика Химки). Мастер после диагностики подтвердил реальность пробега и сообщил о всего одной неисправности датчика воздуха перед катализатором. Все остальное, по его оценке, было ОК.
Датчик я заменил, но ничего в работе не изменилось.
Только не долго я радовался своему приобретению. Уже через 15 000 км двигатель стал кушать масло с таким же аппетитом, как и топливо, к тому же испуская при этом клубы черного дыма (как паровоз). В итоге: замена поршневой. После пробега еще 30 000 км двигатель задымил неожиданно уже дымом белого цвета — результат: замена (не ремонт) ГБЦ на новую оригинальную (как впрочем и все остальное). Мелочи, как компрессор кондиционера, генератор, АКБ, глушитель с катализатором, ступичные и опорные подшипники, топливная аппаратура и рулевая рейка и др., я даже не рассматривал как ремонт — это просто расходные материалы для Мультивена.
Ну а к пробегу в 240 000 км неожиданно отказала АКПП (DSG-7). Она просто перестала работать. Приехал на парковку. а уехать уже не смог. А самое ужасное в этом то, что вот уже 6 месяцев не могут отремонтировать АКПП. Начал, как полагается, с оф.дилера Фольксваген в городе Липецк. Заменили сцепление с маховиком и через 10 дней вернули автомобиль. якобы исправный. Но не долго я радовался. Коробка не работала нормально. гидроудары при переключениях были такие, что ездить с таким дефектом было небезопасно. мастер на сервисе сказал. что со временем притрется и все будет ОК. Но ОК не получилось. Вот уже 6 месяцев ее снимают, разбирают, все на ней меняют, но "воз и ныне там". Заменили повторно сцепление (яко бы новое "сгорело"), заменили соленоиды, мехатроник, вилку АКПП, сальники, кожухи. Уже 6-й автосервис (теперь не оф.дилер) взялся за работу. Жду результата. Если честно, хочется поскорее избавится от этого прожорливого "друга". Есть правильная автомобильная поговорка: Новый Мультивен покупают "богатые" люди, а б/у — ну "очень богатые"!!!
Я не поверил, а зря.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Качество сборки, Двигатель, Официальный сервис, Запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
261
Комментарии44
2 июля 2021
Немного доплатил бы,и взял Пежо Травеллер новый или Ситроен Спейстурер,тоже полноприводные есть,с надёжнейшим дизелем и айсином.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Из микриков у нас самый реальный и надёжный это хундай Н1 и Старекс остальное все ГОЛОВНЯК
Нравится
Ответить
1
5 июля 2021
Из микриков у нас самый реальный и надёжный это хундай Н1 и Старекс остальное все ГОЛОВНЯК
Нравится
Ответить
1
3 января 2023
Старекс - головняк!
Нравится
Ответить
1
2 июля 2021
На моей памяти очень много б/у фольцев не поддаются ремонту даже у сертифицированных СТО.
Нравится
Ответить
2 июля 2021
Самые хорошие машины были Т4 ходили по 300000 до капиталки, а после ещё столько же когда кузов уже на помойку или большой ремонт. Владел всеми марками Т5 самая проблемная особенно с автоматом.
Нравится
Ответить
1
6 июля 2021
Какие 300? У отца был Т4 acv, реальный пробег около 800000 (на приборке 500+, куплен был с пробегом якобы 96), капиталилась только гбц по причине обрыва ремня. Судя по состоянию низа - без капиталки ещё 300-400 вполне реально. Продан, покупатель спустя месяц звонит и благодарит за шикарную тачанку. Правда нужно понимать, что машине 20 лет. Продан был исключительно по этой причине, да и не нужен бате такой корабль уже.
Нравится
Ответить
2
2 июля 2021
Ода всем почитателям вагов!
Нравится
Ответить
1
Надо было брать праворульного японца, тогда бы только масло и фильтра менял
Нравится
Ответить
1
Нет таких аналогов у японцев.
Нравится
Ответить
Есть Мицубиси Делика д5, чем не аналог?
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Да. Это так.
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Не совсем. Делика скорее аналог Каравелле, но не Мульту.
Нравится
Ответить
3 июля 2021
Только т4 да пришлось бы вложиться разок зато горя знать не будешь у меня до сих пор бегает как новенький.
Нравится
Ответить
1
Мультик с 2015 года с "0", машина как домашняя так и для работы, пробег 175000 км . За это время поменял форсунки, сцепление, мехатроник и установил допрадиатор на акпп что бы избежать в долнейшем перегрева масла, а остальное расходники. Машина нравится, но есть свои нюансы. Ну нету просто идеальных машин.
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Вы правы, идеальных нет, но есть более надежные. Правда аналогов Мультивену пока не нашел.
Нравится
Ответить
3 июля 2021
продашь, раз он уж такой плохой? по дешевке?
Нравится
Ответить
Полностью согласен, правда у нас бензин 1.8., чего только не менял, в двигатель не лазили, масло жрёт, как не в себя, но едет пока ещё.
Нравится
Ответить
4 июля 2021
Если нет возможности не порть авто, а то что купят, то а содержать денег нет
Нравится
Ответить
Только т4 у меня ездит до сих пор .храсил раза3 коробка передач навая но машина живучая
Нравится
Ответить
Прочитал,волосы дыбом. Это называется .непруха. Брал в салоне Т5GP комби.В 2012м году,новый.Мотор СААС 140л/с.МКП 6ступка.В хорошей комплектации,для коммерции и как семейный авто.На сегодняшний день прошёл 170тыс.км. Только расходники и плановое ТО. Из крупных затрат,на 120тыс.заглючил блок комфорта(отказали стеклоподъёмники,правый габарит и правые светодиодные реснички.Обошлось в 40тыр+десять дней ждал оригинал.Это было неприятно,но терпимо.Больше поломок(кроме расходников)не было.Масло не доливаю,от замены,до замены,в кондюк так никто и не лазил,незачем,дует хорошо.PS .Когда собирался его брать,советовал я со знающим людьми.(сосед директор крупного автосервиса).Вот он мне и посоветовал брать с мотором СААС(140л/с),а мол мотор CAAD(180л/с),би турбо,не советовал(а я сначала хотел),мол этот мотор перегружен,у них много жалоб на него,даже при малом пробеге.И коробку,только механику,неубиваемая."А к автомату мол у них тоже много претензий от клиентов,слишком нежная,ремонт дорогой.Послушал его и теперь вижу,что он был прав.PPS. Может автору просто не повезло,сочувствую.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Купил бибику на которой миллион километров прокатали, потом скрутили. Теперь жалуется на судьбу.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2022
Дима, добрый день! Я не жалуюсь, не привык. Просто делюсь проблемами с потенциальными приобретателями б/у Мультивенов. Уж очень они требовательные!
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Такая же самая история с Опелем Меривой...
Нравится
Ответить
Немцы уже не те они стали хуже ваза!
Нравится
Ответить
6 июля 2021
то же самые приключения у меня с пассатом 2010г 1,8 турбо.то дсг то движок,ели
избавилься. теперь без машины,рассматриваю оптиму или чё то другое, но не немца
Нравится
Ответить
По коробке - смотри теплообменник. Скорее всего масло нагревается, из за того, что он забит. У меня такое было.
Нравится
Ответить
Где фото салона?
Нравится
Ответить
8 июля 2021
Жуть какая. Вот потому у меня Соболь в полном приводе. Это уже реально ближе к домику - охлаждение, нагрев, раскладной диван... Где только уже не были - всегда домой возвращались своим ходом. А ремонт? Куда ж без него, на то он и внедорожник.
Нравится
Ответить
@Mikhail-Utrish 7
Нравится
Ответить
1
14 июля 2021
Почему?
Нравится
Ответить
1
Б3 пассат. 91год.неубиваемая машина! У меня уже второй. Первый малехо разбил....
Нравится
Ответить
Потому Веста и продается. Забугорные инженеры создали таки одноразовые машины. И это проблема не только фолькса. Пыжики с Рено, Ситроены, да и корейцы всё хуже и хуже.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Хваленое немецкое качество.
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Кто-то ниже уже писал то же мнение, что и у меня. Частая практика с этими сказочными тачками , "ввезенными из Германии". Вернее, не одну и не две истории такие знаю, где сказочным оказывается пробег. При чем автор этого поста возможно позеленеет, когда ему кто-то все-таки сможем выяснить, что реальный пробег может быть типо тысяч 500-600 км , а может и больше.Не шутка, это реально нормальная практика для этих "ввезенных" из германии. Учитывая еще, что тачку такую многие берут как семейную на дальняк или еще хуже, если это что-то коммерческое, вполне возможно даже , что прокат машин)) Хорошие скоростные дороги, дальняк...И там под миллион пробега вполне вероятно. А условные 600 т.км это в любом случае 600 т.км и машина не могла не устать.
P.S. А верить диагностике дилера - это тоже самое что написать на белом листе бумаги: "я лунтик и ничего не знаю о мерзких современных реалиях в автоиндустрии в РФ" и поставить подпись
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Вы правы, увы! Я хоть и не "Луньтик", но надеялся найти порядочного мастера, который подскажет и поможет. Но ожидания мои оказались ошибочными. Я сам много раз продавал свои автомобили, но никогда не скручивал пробег и всегда предупреждал потенциального покупателя о всех имеющихся недочетах по авто, что бы мне было не стыдно смотреть людям в глаза. Сейчас такое понятие, как совесть, практически искоренили из нашего обихода. Тем не менее никогда не стану опускаться до уровня оф. дилеров и обмана.
Нравится
Ответить
Покупал в 2011 т5gp, пробег 480 т. 3 июня взял новй т6. 1. Машину отдал в трейдин, только хорошие отзывы о машине
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Повезло Вам, Мне оф. дилер предложил трейд-ин. правда цена меня совсем не устроила около 15 млн.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2022
За более чем 35 летний стаж водителя я понял одну простую вещь, что даже после покупки нового автомобиля у нас в стране "гарантия" на него - мираж в пустыне. Кругом один обман и мошенничество. Благо примеров тому не меряно. Обслуживать автомобиль нужно у одного мастера, которому доверяешь, как и врачу у которого лечишься.
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
Да уж! Не повезло тебе, товарищ... Обидно, что мнение у людей неправильное формируется после таких рассказов. Я купил Мультиван в салоне в 2012 году. Сделал сразу чип тюнинг. Отжигаю постоянно. Путешествую по стране. Использую как разъездную машину. В общем эксплуатирую по полной. Вот уже 10 лет машине. Пробег около 200 тысяч сейчас. Что ломалось? года два назад была замена внутреннего шруса. Он там вместе с приводом в сборе идёт. Около 20 тыс. рублей отдал. Опорные подшипники менял . Это всё. Ну, масла, фильтра, диски, колодки- это всё расходники. Машина очень надёжная и вообще супер аппарат. Ухаживать надо конечно. Но это к любой машине надо с любовью и нежностью. И она ответит вам тем же. Удачи всем на дорогах
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Здравствуйте, Вячеслав! Я отнюдь не хотел "очернить" данный автомобиль, а просто хотел поделиться своей "бедой". Вам наверное посчастливилось приобрести новый Мультик, а это совсем другая история. Меня лихо "развели", причем с участием оф. дилера, которому я доверился напрасно. Да еще продавец сделал хорошую скидку в 100 тыс. руб., якобы для устранения мелких недочетов. Скорее всего пробег моего "друга" был прилично отмотан взад, а с дилером продавец "договорился" заранее. Понял я это по многим признакам в процессе эксплуатации. Будущим владельцам посоветую перед покупкой б/у Мультивена обращаться за предпродажной диагностикой в сервис, которому доверяете, но ни в коем случае не к официальному дилеру.
Тем не менее, при всех недостатках и тратах, я очень бережно и заботливо отношусь к своему Мультику и поскольку нового купить не представляется возможным из-за его стоимости (оф.дилер предложил поменять мой на новый за ??? 14 850 тыс.руб.), буду и дальше беречь его.
Нравится
Ответить
1
надо было брать с мотором 140 л.с и на ручке.Ездил бы т 400 без горя.
Нравится
Ответить
23 октября 2023
@Оранжевый пикап 100%
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем