Судьба второго владельца
К моему сожалению покупая авто после 1го владельца, обслуживающего у офицалов, что меня подкупило, было ошибкой.
Распознать что она жрёт масло, скоро даст жару мехатроник, тут же сцепление даёт о себе знать, ещё и маховик развалился, это был сюрприз.
Благо дело, я не один такой и дефектовка двигателя не понадобилась, нашёл слесаря который смог сделать подешевле чем офицалы и сервисы. 20т мне обошлось вместо 50 100 и 200 что мне предлагали все кому не лень. По итогу поменяли масло съёмные кольца на уже улучшенные, и масло перестала есть, самое интересное у них у всех так, ваг обосрался, я был в шоке, это первый мой ваг и такая хрень. Я разочарован.
Далее умирает мехатроник, тоже какие то балячки(с плитой что то там и цилиндром) , потом сцепление не вырабатывает и 50% своего ресурса и тоже дохнет, с ним же маховик, маховик ещё понятно, вроде как 180т прошла машина.
Если на 160-190т с машиной ни чего не делали, значит предстоит вам это сделать, это примерно на сей день 2022год около 200т рублей если не больше
Сцепление стоит 70т,маховик 50,перебранные запчасти 25,и то по гарантии делать пришлось с 1 на 2 дергается,посмотрим что будет дальше с перебранным новым.Пообщался с слесарем 50% людей возвращаются по гарантии,Я попал еще под момент когда запчасти закончились уже перебранные,ждал 2 недели когда пришлют наши отосланные
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Габариты, Цена
Минусы
Двигатель, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели