Продал со слезами на глазах
Ода гольфу.
Это ультимативная машина на все случаи жизни. И это настолько неожиданно для меня, что я даже решил написать на нее отзыв.
До этого ездил на тройках е90, ф30, параллельно на g20. Из-за уникальной комплектации и низкой цены решился на ваг. Отъездил около 50ткм за 2 года, только положительные эмоции. Эргономический оргазм - все на своем месте, рука естественным образом прямо с подлокотника ложится на селектор/руль/блок климата, все очень удобно и «как надо».
Совокупно потратил на содержание около 700к (не люблю, когда хотя бы что-то неисправно хотя бы немного, поэтому меняю все сразу и узлами). Всю коробку перебрал, всю подвеску, превентивно почти всю навеску, ну и на ТО денег не жалел. Но в обслуживании он очень дешев за те работы, что были сделаны.
Машина дарит отличные эмоции от управления. Руль очень информативный (не как на бмв, это не идеально сбитый кусок железа, но в городе так даже комфортнее), связка мотора от газонокосилки с коробкой - отличная. На машине постоянно хочется поворачивать, нажимать на газ, тормозить и делать это не нарочито агрессивно.
Он юркий, проворный. Всегда везде помещается. Парковаться - одно удовольствие. Городской диапазон 30-80 пуляет будь здоров, не ожидал такого от 1.4.
Места в салоне за глаза всем. Багажник, который открывается вверх, делает авто очень практичным. Климатическая установка всегда позволяет настроить комфортную температуру (не когда ты думаешь о том, что очень холодно или слишком жарко). Переосмыслил для себя необходимость езды на больших машинах.
Из минусов отметил бы слабоватую шумку (лучше, чем на ф30, но все равно надо делать) и ЛКП, которое на 9-м году жизни начинает сдаваться в больных местах (пороги у крыльев, крылья у заднего бампера, двери у задних крыльев), на ф30 тоже были проблемы, но поменьше. Московские реагенты не щадят никого, даже немцев.
Передний привод в целом не так плох даже зимой за городом. Нигде не застревал, XDS работает корректно. Непривычно, что с места так шлифует по мокрому асфальту, но тут ничего не поделаешь, специфика пп.
В остальном - это просто потрясающая машина, если живая и собрана не на китайских говеных OEM запчастях.
Спасибо фольксвагену за такой замечательный автомобиль в своем ценовом сегменте и прошлому собственнику за трепетное отношение к машине.
Если бы не внешние обстоятельства - ездил бы с удовольствием дальше еще очень долго.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели