Продал со слезами на глазах

4.8
Ода гольфу.
Это ультимативная машина на все случаи жизни. И это настолько неожиданно для меня, что я даже решил написать на нее отзыв.
До этого ездил на тройках е90, ф30, параллельно на g20. Из-за уникальной комплектации и низкой цены решился на ваг. Отъездил около 50ткм за 2 года, только положительные эмоции. Эргономический оргазм - все на своем месте, рука естественным образом прямо с подлокотника ложится на селектор/руль/блок климата, все очень удобно и «как надо».
Совокупно потратил на содержание около 700к (не люблю, когда хотя бы что-то неисправно хотя бы немного, поэтому меняю все сразу и узлами). Всю коробку перебрал, всю подвеску, превентивно почти всю навеску, ну и на ТО денег не жалел. Но в обслуживании он очень дешев за те работы, что были сделаны.
Машина дарит отличные эмоции от управления. Руль очень информативный (не как на бмв, это не идеально сбитый кусок железа, но в городе так даже комфортнее), связка мотора от газонокосилки с коробкой - отличная. На машине постоянно хочется поворачивать, нажимать на газ, тормозить и делать это не нарочито агрессивно.
Он юркий, проворный. Всегда везде помещается. Парковаться - одно удовольствие. Городской диапазон 30-80 пуляет будь здоров, не ожидал такого от 1.4.
Места в салоне за глаза всем. Багажник, который открывается вверх, делает авто очень практичным. Климатическая установка всегда позволяет настроить комфортную температуру (не когда ты думаешь о том, что очень холодно или слишком жарко). Переосмыслил для себя необходимость езды на больших машинах.
Из минусов отметил бы слабоватую шумку (лучше, чем на ф30, но все равно надо делать) и ЛКП, которое на 9-м году жизни начинает сдаваться в больных местах (пороги у крыльев, крылья у заднего бампера, двери у задних крыльев), на ф30 тоже были проблемы, но поменьше. Московские реагенты не щадят никого, даже немцев.
Передний привод в целом не так плох даже зимой за городом. Нигде не застревал, XDS работает корректно. Непривычно, что с места так шлифует по мокрому асфальту, но тут ничего не поделаешь, специфика пп.
В остальном - это просто потрясающая машина, если живая и собрана не на китайских говеных OEM запчастях.
Спасибо фольксвагену за такой замечательный автомобиль в своем ценовом сегменте и прошлому собственнику за трепетное отношение к машине.
Если бы не внешние обстоятельства - ездил бы с удовольствием дальше еще очень долго.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
74
Комментарии6
13 марта 2025
расход топлива?
Нравится
Ответить
13 марта 2025
Самдан Г., по городу около 6.5 -7 со средней скоростью 24км/ч (пробки на ттк/садовом); на загородных двухполосках (90-100км/ч) около 5.5-6; м11/м1 - 13-14л на скоростях 190-220.
Нравится
Ответить
5
16 марта 2025
Здравствуйте! Есть ли в автомобиле автозапуск и камера заднего вида?
Нравится
Ответить
17 марта 2025
-, из ассистентов парковки были: камера, парктроники в круг и автопарковщик. Автозапуска с завода не было
Нравится
Ответить
5
17 марта 2025
В, Понятно, спасибо!
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Неслучайно целый класс авто назван в честь гольфа.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем