Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года...
Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!!!!
DSG 7 - это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих...
Начало что то подвывать в коробке уже на 8 тыс км.... К 13 тысячам было стыдно во двор въехать - новая машина, а воет как 24я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе... На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс... Обманули нас немцы- мол мы до работали dsg7. У меня был 6ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же как на гольф6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков- замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.
Продал и гольф7. Больше на иновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).
Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.
Так что- ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду... А что будет по окончании гарантии??? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распостраняется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье...
Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне не надежной коробкой.
У них есть хорошие машины - тот же Гольф, только на механике. Например, по моему глубокому убеждению салон Гольфа по качеству материалов и эргономике даст фору 10 очей тому же Аккорду9))))
У меня Гольф 6 1,4 тsi-замена сцепления на 32000км.Сейчас 52000км....,но симптомы замечаю начинаются те же.Согласен с автором-автомобиль хороший,но дсг его испортила.
2 варианта. или ездить не умеешь (не соблюдаешь правила использования данной коробки), либо неудачник (попадается брак). Как показывает практика, кто следит за машиной и хотяб прочел инструкцию, проблем с коробкой не возникает. у меня как раз такая же коробка, этого года, пока тьфу тьфу проблем нет
В инструкции к авто ни слова про то - как правильно ездить на дсг... Я и нейтраль на сфетофорах втыкал и старт-стоп машину глушил - ничего не помогает. Уж поверьте - прочитано про эту коробку много и на 7ом пробовал ее максимально обезопасить... не помогли никакие ухищрения.. Есть информация, что масляные каналы слижком узкие и когда толкаешься в пробке на малых оборотах, смазка просто не доходит до выжимного... Так что не все так однозначно. знаю по гольф-клубу, что многи владельцы дсг просто предпочитают замалчивать проблему, что бы не ударить лицом в грязь и цена при продаже на вторичке не упала)))
в жаре в пробке тоже иногда случалось легкая вибрация. поменяли масло + прошивку, как результат даже в глухих пробках все ок, тьфу тьфу зы: очень обидно что количетсво недоработок реалньо много!!
проехал на джете 2011 150л.с дсг7 75тыш. ни раз не пожалел и проблем небыло. только ТО . масло не ела. продал. остались одни воспоминания =комфорт ,экономичность,резвое авто. читаю отзывы и думаю только мне одному так повезло?
моя Шкода Йети прошла 70ткм почти за четыре года. Накрылся мехатроник ДСГ7, замена бесплатно по продленной гарантии. Когда сдавал, мне сказали, что в моей машине по акции надо было заменить масло в коробке на другой тип. Я после окончания гарантии у официалов не был, потому не знал, может если бы раньше заменили, то и не сломалась бы. Перед поломкой 5 часов толкался в пробках на жаре. Подскажите мне, у каких ещё машин есть 5-летняя гарантия на коробку?
У VW это ДСГ произведенные до 1 января 2014 года. На машины после этой даты произведенные 5и летняя гарантия не распостраняется, т.к. коробка "доработана", во что я слбо верю....
зачем мне туда заглядывать? я в ауди работаю. И информации у меня достаточно, чтобы не читать за завтраком советских газет. позиция одного отдельно взятого дилера может отличаться от позиции представительства. как и мнение отдельных сотрудников дилерств.
Вы загляните. Вам, как сотруднику ауди, для профессионального роста такую информацию знать просто необходимо. Или Вы из тех "профессионалов" которые и так все знают (99.9% всех представителей ОД)))) и не нуждаются в повышении проф мастерства? О своей работе и о своем работодателе нужно знать не только хорошие факты.....)))
Ни сколько. Или видео сюжеты из австралии и китая не интересны?)) может с технической точки зрения там и не все так однозначно, но факт в том, что проблема то есть.
Про Австралию- оголделая реклама мазды! Про погибшую женщину, якобы по вине коробки, ложь. У нее гольф был на механике. По- поводу китайского ролика смотри выше.
Все может быть - это не проверить. А вот заказ -наряд на замену сцепления на новом авто, могу показать))))) Токо не надо меня парить про умение ездить, ладно?))) Неудачник, кстати, это тот кто купил машину с ДСГ и просто боиться признаться, что у него были проблемы с ней)))
Вообще, для этого гарантия и существует, чтобы устранять брак, если бы производитель был уверен на 100 процентов в своей продукции, гарантию бы не давал. Вы от стука рулевой тяги в обморок не падаете, или тоже авто сливать побежите?
Я авто покупаю не для того, что бы вокруг сервиса с мастером по гарантии ездить. и при этом доказывать ему, что это не я сломал машину. Мне работать надо, Мне время дорогО....Не сравнивайте х... с пальцем))) Рулевую тягу (5-7 тыс руб) и КПП (от 40 до 200 тыс руб). В отзыве написано, что это моя вторая ДСГ.
Куйню не надо нести случаи поломки всей коробки единичны, в основном сцепа и на авто 09,10, реже 11 годов мехатроник, но для этого и существует 5 летняя гарантия на всю коробку. А в сервис с любым современным автомобилем все равно придется ездить- качество любых авто уже не то. У меня сосед на ниссан джуте до первого ТО не доехал, трещина в блоке двигателя, с 5 мая машина в сервисе висит, благо подменный авто дали.
Не буду с Вами спорить. Посмотрите в сети - пятилетняя гарантия на дсг 7 для всех vw выпущенных с 01.01.2014 г. отменена! Повторюсь в третий раз - мне есть чем заняться, кроме поездок на сломанном автомобиле к инженеру по гарантии. Если Вам это нравится - мазохируйте дальше)). Я выбрал другой вариант и просто описал мой опыт.
Это Вы к чему?))))Тойота - это качество и надежность по умолчанию))) и естественно, лучший авто всех времен и народов))) Но почему то мне на ум приходит унылый салон Камри, аля 2003ий год (напомню на дворе 2014)))) с дешевыми пластиковыми вставками под дерево или Тойота Ярис с роботизированной коробкой))) Правда японцы поступили умнее - убрали эту коробку с конвеера.
Да народ, голову себе не забивайте, очередной отзыв-апокалипсис от неудачника. Пословица есть такая, где рас...дяй , там и несчастье, а после отсылки на параноидальный сайт DSG7.com к автору вопросов вообще нет. Одни их ролики-шедевры про китайца Ли вызывают истерический смех. У меня: Пассат Б7, конец 2012 года выпуска, пробег 75 тыс.км. проблем с коробкой не было и нет. Кстати,автор, можно на схеме показать, где у этой коробки выжимной, очень интересно?
http://www.vw-golfclub.ru/foru…. Тема на гольф-клубе, в основном на авто 2013 года, после замены блока сцеплений на новый, практически ни у кого не повторяется.
Про сотрудника не смеши, если мне нравится коробка и не парит замена блока сцеплений, впрочем как и многих, кто ездит на этой коробке и получает удовольствие, то мы все обязательно сотрудники VAGa. А вы, случаем не сортник Миши Давыдова с чудо сайта, уж очень почерк напоминает мне этих паранойиков. Миша то хоть знает за что рубится!
Я имел ввиду, что проблема в блоке сцеплений, а именно самый обычный брак, что в условиях массового производства норма и выжимной здесь ни каким боком.
1. А вот меня парит. Купив Гольф класс за 1 млн руб., я не хочу терять время на его ремонты хотя бы в гарантийный период. Это Вам может не чем заняться, кроме как в сервис машину гонять, а у меня время дорогО. 2. Нет я не сторонник))), но немного параноик на тему ДСГ))) 3. У меня вторая дсг 7, поэтому немного знаком с вопросом)))
У меня (как и остальных ребят с гольф клуба) выл выжимной подшипник. Посмотрите мое видео, там есть комментарии шеф-тренера VW. А в общем то мне все равно в чем там проблема, сам факт замены сцепления на 15 тыс км говорит о многом для меня.
Я могу вам кинуть ссылку на ветку в Тойота клубе, где люди крив Прадо стоимостью 3 млн. имеют неизлечимый геморрой с перекосом кузова авто из-за адаптивной подвески, там соплей на 400 страниц, так что про стоимость авто не надо!
Да, согласен. люди влипли по деньгам (по времени) в разы сильнее, чем я... Но пример немного не корректен - разный уровень доходов у покупателей Гольф7 и Прадо)))
Не парит замена сцепления, если возле дома кататься:), а вот если на дальняк пойти, тотеще как будет парить где-нибудь в горах за 4000 верст от дома!!!
Меня всегда убивает не корректность,что значит обычный автомат,а DSG не автомат что ли,наверное пулемет. А ты не пробовал ездить и не рвать машин,тогда наверно и работать все будет.Отличный автомобиль,даже продавать жалко.
Категорически не согласна с вами, у меня гольфик 7 куплен осенью 2013,люблю не могу,ни разу не подвел,езжу аккуратно ,движок не рву,так он сам летит вперед,экономичен до неприличия,в наше то крисисное время -огромный плюс.Так что не надо наговаривать на DSG.она супер.
автор отзыва видимо ни разу не ездил в машинах более высокого класса если говорит про КАЧЕСТВО материалов в гольфе. честно говоря качество материалов в новом гольфе хуже чем в 15-летнем пассате, про бмв\мерседес и тп молчу. хотя если взять тот же бмв 1 или некоторые кузова бмв3 то там пластик и отделка тоже с легкостью проиграют более старым кузовам.
70.000, полет нормальный. На 65.000 БЕСПЛАТНО по гарантии сменили сцепление. Все. Кроме этого - тупо плановые ТО. А...может вы инструкцию к DSG не читали? И ездить на ней не умеете?
Даже в Германии есть проблема с DSG и ее братом-близнецом на кольцах S-Tronic, а кто проехал 40 000 км и проблем с ней нет, вам пока повезло, ну какая надежность если 99% не доходят до 100 000 км пробега!??
Данный комментарий, по-моему заказной вброс: читала его в 2012году, в 2013 году, в 2014 -ом, когда собиралась покупать свой автомобиль VW_G-7. Пробег 30 тыс, поменяла лобовое стекло - камень от Зила.
у меня пассат сс 2012 года, проехал почти 100 тыр, в разных режимах и на ручном и на спортивном и на драйве, действительно проблема есть с ДСГ, но после почти 3 лет эксплуатации, поменял сцепление. Коробку честно говоря не жалел. Отработала верой и правдой 100 тыщ. Честно говоря тоже не доверяю комментам, что 15-30 тыщ и коробку в утиль. Как надо ездить чтобы за 15-30 тыр ушатать коробку???
Вы что действительно считаете, что коробка должна отрабатывать 100 тыс. км и все? И это включая замену сцепления? На мой взгляд коробка как и двигатель должны выхаживать 250 тыс. км минимум а там уже как повезет. И я стараюсь покупать именно такие автомобили. Поэтому как не прекрасен, динамичен и притягателен Фольгсваген - для меня эта автомобильная марка не существует, впрочем как и Шкода. ДСГ вкупе с турбомотором - зло для автомобилиста, а для автомобилиста предпочитающего подержанные автомобили - ЗЛО в кубе.
@Дмитрий Со вы действительно считаете, что замена сцепления = ремонт коробки??? почему в механике сцепа - расходник, в дсг - поломка??? у меня пробег 128т. ничего еще не делалось и не менялось
имел гольф 6 куда только можно 2 с половиной года , стояла DSG7. на 85 тыс поменяли мехатроник, сцепление до сих пор не поменяли, пробег уже у нового владельца далеко за 120 тыс. полет нормальный) сейчас гольф 7 с DSG6 тоже все норм пробег 95 тыщ, тоже езжу не спокойно, 220 л/с не дают этого сделать)
Ребята, уже не первый косяк у Volkswagen помимо DSG они ещё и 'зеленую природу' обманывают, занижая показатели на стенде. То ли жадность, толи желание обманывать у нынешнего руководства volkswagen. Ладно если есть гарантия, так надо умудриться её (DSG) проталкнуть по гарантийному случаю. В общем это современный трейд обмана.
Раньше ездил на МКП, автоматов и роботов не было, сравнивать не могу. Сейчас езжу на гольф плюсе, покупал новый в салоне, 2012, DSG, пробег 33 тыс, полет нормальный....
У меня был Golf-4 и позднее GTI, который брал у оф.дилера в 2012г.( 2008 г/вып.) с пробегом 60 т.км. Позднее ездил и на Mazda MX-5. Были и другие и на ручке и роботы, но GTI был один из лучших, без всяких проблем. Тем более с коробкой. Сейчас катаю Ford, но для меня стал слишком громоздкий и радиус разворота чуть лучше, чем у Tiguan`а. Потому опять гляжу в сторону маленького "шустрика". С наступающим всех, братишки-автолюбители!
Отзыв ФЕЙК!!! Дата отзыва: "30 мая 2014, 17:22" Текст: "Покупал на 3 года..." Вывод: Гольф 7го поколения появился в Германии в 2012г. в России с мая 2013г. Следовательно в 2011г. голфа 7го поколения еще не было!. Есть группа людей которые добиваются 5 или 10 летней гарантии в России и это хорошо. Но какими методами? Зачем парить мозги народу, парьте дилеру.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств