Не хочу расставаться с ним.
Добрый день. Гольфа хотел ещё с детства, ещё когда только вышло 4-ое поколение. В нём меня всегда привлекала его оригинальная форма, недаром он является родоначальником гольф класса.
Машину брал новую у официального дилера в Санкт-Петербурге. За всё время обслуживания (3.5 года) не было вообще никаких нареканий к аппарату. ТО у дилера, заливаю только бензин. Один раз доливал антифриз, чуть меньше уровня было и всё. А вы говорите ДСГ) Мне есть с чем сравнивать, до этого была Октавия 2011 года, тоже брал из салона и вот у неё на 90 тысячах разлетелась коробка в хлам, хотя это была механика, КАРЛ) я вообще ничего не понял тогда, брал машину специально с механикой, чтобы избежать проблем с коробкой, мучился с переключением в пробках и на тебе. Поэтому для второй машины уже даже не рассматривал такой "безопасный" вариант для себя, брал на ДСГ и не прогадал. Кто-то писал и от многих слышал что нужно якобы на спорт режиме ездить в пробках, не разу так не пробовал. 83 тыс. полёт отличный. ДСГ огонь, переключения очень плавные и быстрые, на механике так быстро переключаться просто не возможно, супер прогрессивная коробка.
В целом по машине могу сказать следующее. Кайф от вождения я получаю сейчас ровно такой же, как и когда первый раз выехал из салона. Эта рулёжка, как он входит в повороты в сочетании с ДСГ коробкой — просто супер. На самом деле тоже есть с чем сравнивать, довелось и на мерсе С-класс проехать, но особенно ощущается конечно когда садишься в машину класса пониже и потом пересаживаешься на гольф. Ездил за город на шкоде рапид серия Монте Карло и когда пересел обратно на родного гольфа, ну это день и ночь. Словами не описать, это нужно пробовать) Самое интересное, что машина раскрывается как дорогой мерседес или ауди не сразу, нужно какое-то время её "распробовать". И распробовав понимаешь, что она своих денег стоит на все 100%, не даром он собран полностью в Германии. Стоит попробовать и вас уже никто не заставить сесть за корейца.
Из плюсов помимо кайфа от вождения, а это по-моему вообще основное что нужно от машины на каждый день, так же хочу отметить экономичный немецкий движок 6-8 литров в зависимости от динамики движения. Именно от своего гольфа тащусь за три двери, сначала думал это вообще неудобно, но теперь не представляю следующую машину без таких же больших дверей, залезать/вылезать намного удобнее и стиль конечно совсем иной, своя уникальность машины присутствует уже с завода!)
Да, я конечно много чего довёл до ума в машине, но по сути это всё внешние атрибуты, но даже в стоке машина очень крутая. Знаете мне кажется есть два типа машин на рынке выпущенные ради прибыли компании и "законченные" производителем от и до. А то, что закончено будет радовать глаз и служить дольше. Это второй вариант.