Эталон гольф класса
Ни разу не подвёл, и в -40 заводился, и в +40 охлаждал, все задачи/потребности закрывал с лихвой и дарил удовольствие, тачка супер, не зря говорят гольф класс, одна из самых продуманный машин, цена-качество 10 из 10, берите и не сомневайтесь, будете ездить и улыбаться. Мотор очень экономичный по трассе 6, в городе зимой 7-8 подвеска взбитя и в то же время комфортная, управляемость - вам всегда будет мало поворотов :D
Клиренс я не знаю как но где нужно он полазил и на бордюры забрался и по проселочной дороге ехал не напрягая вас
Непонравился мне только геморой зимой с дворниками, в общем когда включаешь автозапуск идёшь к машине, глушишь машину ставишь дворники в сервисный режим, заводишь машину ещё раз, и только потом идёшь очищать лобаш.
В остальном тачка супер, если вам не нужно ездить каждые выходные на рыбалку или на охоту или в поле копать картошку, то берите и не сомневайтесь
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Мультимедиа, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели