Das Auto.
Доброго времени суток.
История выбора автомобиля коротка. Выбирал авто до 800000 руб. В процессе выбора отпали корейцы и французы (нет доверия), японцы и фокус (дизайн салона на сильного любителя). Так что по сути выбор был между октавией, джеттой и гольфом. Доверился классике и немецкой сборке, взял гольфа. Про процесс заказа и покупки можно много что написать, но особо распыляться не буду. Привезли не тот, грубили, хамили, посылали. На любые вопросы: "не хочешь, не бери". Короче жуть. Салон "ИнтерТехЦентр", Сургут.
Теперь про сам автомобиль. Golf 7 Trendline, Comfort, Technic. Так как перед покупкой читал много про него, то естественно не прошёл мимо проблем с DSG и двигателем. Предусмотрительно взял МКПП (как оказалось зря). О минусах.
1. Сверчки. Их много, они повсюду. Причём перемещаются и бывает затихают.
2. Пятая дверь на неровностях периодически издаёт звук похожий на глухие удары. Регулировка не помогает. Через некоторое время звук появляется снова.
3. Авто несовместимо с предпусковым подогревателем Вебасто. После прогрева Вебастой автомобиль не заводится. Как я понял дело в том, что происходит рассогласование датчиков температуры и смесь готовится не верно. Он заводится раза с 3-4 или если покрутить двигатель подольше, но в мороз это чревато севшим аккумулятором. Можно ещё дать отстояться минут 10-15.
4. Хрупкое лобовое стекло. Скоро буду менять второй раз. Трескается от мелких камешков, царапается пластмассовым скребком.
5. Водительское стекло заливает с лобового.
6. Щётка с водительской стороны оставляет разводы.
7. МКПП. Точнее сцепление. На 40000 км. начала скрипеть педаль, поменяли рабочий цилиндр сцепления. На 43000 км. сцепление начало проскальзывать. На 4,5,6-ой передаче жму на газ, обороты растут, скорость нет. После 2-ух часового спора с абсолютно не компетентным сотрудником (как оказалось позже, считается одним из лучших в этом ОД), всё таки вскрыли сцепление. Сальник первичного вала пропустил масло на диск сцепления. Замена сцепления по гарантии. На 45000 км. опять скрип педали и замена рабочего цилиндра сцепления. Хотел с автоматом, взял МКСС ради надёжности, представьте моё разочарование. После 45000 маслания мешалкой, попасть на ремонт.
8. Недавно автомобиль просто перестал реагировать на поворот ключа. Ни зажигание не включается, ни стартер не крутит. Вызвал эвакуатор. Тут вылез косяк, ручник электрический, без зажигания не снять. Аварийного съёма с ручника не предусмотрено. Пришлось вызывать кран. В салоне сказали, что сгорел какой то предохранитель глубоко в панели, за рулём. Не в блоке предохранителей. Конструктивный косяк с ручником и предохранителем.
9. Замерзает лючёк заливной горловины. Аварийного открытия не предусмотрено. Приходится зимой ездить с открытым лючком.
10. Шумка арок плохая. В салоне постоянный гул от шин.
11. Постоянно слетает автоматическое открытие/закрытие водительского стекла, приходится его настраивать.
12. Сколы повсюду, хорошо хоть не ржавеют, замазываю как замечаю. Недавно появился скол на пятой двери. Так вот с ним беда, вздулся. Боюсь как бы дальше не пошёл.
13. Скрипит передняя подвеска на неровностях, не постоянно. Закономерность пока не уловил.
14. Ближний, очень ближний. Его хватает для небольшой скорости. Хватает примерно до 80-ти, дальше не успеваешь отслеживать дорогу.
15. Плохо переносит морозы. Подвеска дубеет, двери закрываются с размаху. Актуально для -30 и ниже.
16. Обшивка потолка вся в разводах от воды. ОД гонит на то, что я должен постоянно ездить на кондёре, типа сам виноват. Конденсат.
17. Работа климат-контроля мне кажется не логичной. При включённом кондёре и выключенном +23, например, это совершенно разная температура.
18. Прогрев двигателя на холостых отсутствует.
19. Немного не доработаны системы старт-стоп и автохолд. Например они срабатывают при маневрировании на стоянке, при движении задним ходом и т.д. Вообщем там где это скорее мешает. Автохолд не снимается без нажатия на газ, вернее снимается, но с задержкой и рывком. Тронуться со сцепления нормально не получится.
20. В целом многие элементы, такое ощущение, что не друг для друга делались, а подгонялись. Крылья в районе фар, резинки на задних дверях. Зазоры крупноваты.
21. Очень быстро и сильно ржавеют тормозные диски. Буквально за минут 20-30. С мойки например еду на ржавых дисках. Ещё задние тормоза скрипят после стоянки, проходит после нажатия на тормоз. Мелочь, но не в автомобиле за миллион.
Вроде всё. Пока больше не вспомнил. Какой то негативный отзыв получился.
Всё остальное - плюсы. Управление, динамика, комфорт, материалы, тормоза и т.д. Даже такие мелочи как дефлекторы вентиляции, например, они реально дуют туда куда направишь. Может звучит смешно, но такой чёткости я не встречал нигде. Во всём остальном Golf действительно хорош.