2-литровый дизельный VW с DSG-отличное сочетание.

Фольксваген гольф с 2- литровым дизельным мотором —очень редкий гость на дорогах РФ.Вообще дизельные версии не особо жалуют жители , а зря.Это авто - классное приобретение для молодой семьи с одним ребенком, а в топовой версии он подарит массу положительных эмоций на трассе.Приятный сюрприз на фоне бензиновых собратьев —отличный расход:менее 5 литров на 100 км при скорости до 120 км/ч.На дизельные 2-литровые версии устанавливается мокрая dsg 6 ступеней,которая более надежная ,чем "сухая "семиступка и держит больший крутящий момент.С адаптивной подвеской DCC ,электронной блокировкой дифферинциала и на низкопрофильной резине этот семейный "сарайчик" очень многих удивит своей рулежкой на извилистых дорогах с хорошим покрытием.Но, чтобы насладится автомобилем, не надо брать простые бедные версии , иначе это будет просто скучный заурядный авто гольф класса, которых на улице множество.И самое главное —не надо бояться DSG —это очень классная быстрая КПП, но "забить" на обслуживание её нельзя.Меняем регулярно масло, можно даже не на оригинал, не буксуем , и будет вам счастье в связке мощный дизельный мотор и всех пугающий робот DSG
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии1
13 декабря 2020
За дизелем надо очень тщательно следить. Даже старые дизеля с ТНВД не прощают панибратского отношения, как с бензинкой. А современные тем более. Российская соляра не подходит для легковых дизелей, не зря никто не продаёт официально дизельные легковушки. Чуть что и дорогостоящие ремонты и бесконечные замены форсунок ( насос - ,пьезо-, без разницы, всё очень дорого). Как говориться, езда на дизеле, это езда в долг. Сам попал на замену двигателя. В интеркулере накопилось постепенно масло, потом двигатель засосал его ,и в разном пошел. 7-8 секунд и нет двигателя, зажигание не глушит, коробкой- автомат не затормозишь. И так постоянный гемор. Осенью ещё летняя соляра, парафинится. В мороз за аккумулятором надо тщательно следить, так как на дизеле стартер в двое больше чем на бензине. и аккум нужен большой. Короче поставил контрактный двигатель и через 2-3 месяца продал Голфа Тди. Купил бензинку, в разы меньше гемора и головной боли. А с газов и расхода на топливо меньше ,чем на соляру.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем