Golf 6 1.2 TSI после 2-х лет и 20000 км

4.2
18 декабря 2013
47 783
Привет всем. Отзывов никогда не писал, но всегда было интересно читать других, надеюсь, мое мнение тоже будет кому-нибудь интересно.

Выбор авто.

Имея на руках 700 т.р. встал вопрос о покупке нового автомобиля для семьи из 2-х человек. Решили с женой, что это будет гольф-класс. Обошли все автосалоны города и выделили для себя несколько вариантов:

1. Nissan Tiida

2. Kia Ceed

3. Mazda 3

4. Opel Astra

5. VW Golf 6

Останавливаться на каждом не буду, но больше всех по деньгам/качеству/комфорту понравился Nissan Tiida, но внешний вид оставляет желать лучшего, как-то не комильфо подходить к своему авто с закрытыми глазами. Mazda показалась уж очень жесткой и шумной. Kia Ceed - в целом неплох, но несколько простоват. В последнюю очередь решили заехать в автосалон vW и увидели Golf 6, посидели, понажимали все конопочки, покрутили, пощупали все что можно и нельзя и поняли, что он - наш. Причем, когда смотришь на ценник и понимаешь, что то же самое ты видел в других салонах за меньшие деньги, но ты понимаешь за что переплачиваешь. Это и качество отделки салона, эргономика торпеды, органов управления, качество сборки и прочие приятные мелочи. Аванс был внесен, ПТС-ка заказана, и через неделю мы стали счастливыми обладателями Volkswagen Golf 6 1.2 TSI 105 лс 6МКПП Trend темно-синего цвета.

Комплектация:

— Кожаный 3-спицевый руль

— Климат-контроль «Climatronic» 2-зонный

— Пакет Свет и Обзор (датчик дождя, света, омыватель фар)

— Аудиосистема RCD-210

— Зимний пакет (подогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла)

— Многофункциональный дисплей `Plus`

— Докатка 16``

— Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

Впечатления от владения:

Мотор

Многие скажут, что мотора 1,2 маловато, но может для Skoda Yeti и мало, но для гольфа хватает вполне. Мотор 1.2 TSI пришел на смену дедушке 1.6 BSE. 1.2 однозначно быстрее 1.6, но по факту разница в расходе топлива не так очевидна, как на бумаге. По городу, в плотном потоке, летом 8-9, зимой 9-10 л. По показаниям БК стиль езды на расход влияет незначительно. Ускорение на третьей передаче вполне ощутимое, начиная с 2000 об/мин. В общем и целом динамики хватает и в городе и за ним. Многие жалуются на слабый прогрев зимой. Сейчас ставят электроотопитель в базе. Я скажу, не парюсь по этому поводу, стоит автозапуск, 10-15 минут хватает, чтобы оттаяли стекла, в салоне терпимо - сел и поехал. До рабочей температуры доходит быстро 7-10 мин.

Коробка

Механическая 6 ступеней. Коробка переключается четко, без лишних усилий. В городе по прямой на скорости 60 км/час можно включить 5-ю и экономить бенз. Но с нашим городским ландшафтом дальше 4-й не повышаю. Есть некоторое неудобство при переключении с 1 на 2, т.к. велика разница в передаточных числах, с места на 1-й надо крутить 2500-2800 иначе тухляк. Переключатся приходится часто, но зато на пониженных передачах всегда попадаешь на пик крутящего момента, а его аж 175 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин.

Подвеска

Для меня идеальное сбалансированное соотношение жесткости. Проглатывает неровности достойно. За рулем чувствуешь себя комфортно, не трясешься как на табуретке.

Рулится отлично, в повороты входит на ура, устойчивость на трассе приемлемая, дорогу держит хорошо.

Салон/интерьер

В немецком стиле сдержанно и скучно, ничего лишнего, все продумано до мелочей, каждая кнопка на своем месте, не придраться. Сидушки в базе удобные, боковая поддержка чувствуется. Места сзади хватает, как принято писать, при своем росте 189 см, за собой сажусь спокойно. Багажника хватает, коляска детская с шасси и люлькой влазит. Спинка заднего дивана откидывается.

На данный момент авто уже 2 года, позади 20000 км. Автомобиль прижился и стал полноценным членом семьи. Сделаны ТО1, ТО2. По гарантии сделано: установлена шайба на регулятор турбины и обновлено ПО, наклеена пленка 3М на арки задних дверей в местах трения, заменена цепь ГРМ на модернизированную на пробеге 18500 км. Авто ни разу не подводил, заводится в любой мороз, масло не ест, заправляюсь 95 бензом на Statoil, продавать пока не собираюсь.

Факты:

ТО1 - 8000 т.р.

ТО2 - 11000 т.р.

Налог - 3500 т.р.

КАСКО - 43000 т.р. (Ингосстрах)

масляный фильтр - 350р

воздушный фильтр - 600р

салонный фильтр - 500p

топливный фильтр - 900р

свечи - 500р/шт; 2000р/комплект
Ресурс двигателя 1.2 TSI
Для тех, кто пишет про малый ресурс двигателя 1.2 TSI, с чего вы взяли это? Этот мотор не так давно устанавливается на авто компании VAG, где факты, где статистика? Вы посмотрите западные форумы, объявления, продаются авто с пробегами >150000.
Поломки за 3 года эксплуатации 27000км
Ну вот и первые поломки вылезли на 3-м году жизни.

1) Симптомы: потеря тяги, ошибки check engine и epc, двигатель троит. Заглушил-завел - не помогает. Кое-как доехал до дома, подсоединил vag-com, считал ошибки - как предполагалось - пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Результат: пробой высоковольтного провода 3-го цилиндра. На форумах про это много написано, поэтому я не один такой, на лицо - явный конструкторский просчет. Заказал комплект проводов-оригинал (03F905409C - 3100р), производитель по-ходу в курсе был сей проблемы и новые провода одеты в специальную защитную гофру. Для снятия колпачков свечей нужен специнструмент, заехал у ребят попросил в сервисе. Ошибки стер, завел - поехал.

2) Летом 2014 перестал дуть холодом климат, компрессор не включается. Поехал на станцию для заправки кондиционеров, подключили, надули, оказалось сухой - фреон ушел, надули азотом - давление держит, заправили фреон, запустил климат - холод пошел, отдал 3000р., уехал. Скажу сразу, что с момента покупки практически не ездил летом, а зима у нас по полгода, соответственно, компрессор попросту не включался при температуре ниже +5, а это очень плохо. Рекомендуется раз месяц зимой заезжать в теплый бокс или на автомойку и включать климат на макс. холод, чтобы прогнать все жидкости через компрессор, продлите тем самым жизнь своей климатической установке. А раз в год хотя бы надо заезжать на станцию заправки кондеев и взвешивать фреон и по необходимости добавлять.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
135
Комментарии92
Комментарий удален
18 декабря 2013
и 105 нормально тянет
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Там по мощности все нормально. Вот с надежностью проблемы.
Нравится
Ответить
прикольно- новая тачила замена цепи фактически после обкатки-что же дальше будет...надеюсь что малообъемные турбированные движки будут продаваться в магазинах как например стартеры и генераторы с ценой до 1000долларей. Сервисмены говорят что у них ресурс до 140 тыс максимум в самом лучшем случае.Кстати-масло не ест?
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2013
потом двигло под замену, а с гарантии уже слетел.Ваг можно эксплуатировать пока на гарантии, а дальше быстро избавляться!
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
откуда сервисменам об этом знать , какой там ресурс ?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Какой там 140! Если 60 проедет уже хорошо, а у некоторых кто как автор отзыва автозапуском пользуется чтобы машину греть(надо же быть таким дураком) движок к 20 тыщам начинает хандрить. Что кстати косвенно и подтверждает автор.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
а что плохого в автозапуске???
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
А то что двигатели tsi на холостом ходу практически не греются, из-за чего в холодную погоду даже при очень хорошем масле такие агрегаты получается работают всухую. Износ идет очень сильный. На машине с tsi вопреки стереотипам надо сразу ехать - она греется только на ходу или ставь вебасто.
Нравится
Ответить
была такая тема у знакомого на 1.8.Он ее можно сказать после такого полугарантиййного ремонта спихнул....теперь любит атмосферники...
Нравится
Ответить
потому что разбирали и смотрели -на тигуане 1.4 ремонтировали двигун(что-то с головой было)-50 тыс пробега-а поршня там и цилиндры с задирами и т.п. так что не факт ,что турбина масло жрет,а не сам двигун.у моего знакомго на опеле 1.6 турбо масло не ест вообще-наверно у вага свои конструкции...
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
спасибо,буду знать.хотя ваговские поделки никогда особо не впечатляли(те что после 2005г.в.)))))я лучше на приорке покатаюсь,спокойнее как то)))еще раз спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Про не греются вы ошибаетесь, на данном моторе стоит отключаемый насос системы охлаждения, в отличии от 1.4 TSI, поэтому сам двигатель нагревается быстро, а по достижении +30 или через 2 минуты включается циркуляция ОЖ и идет теплый воздух.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
поделки поделками, но такое ощущение комфорта и радости владения приора никогда не обеспечит
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
У TSI в принципе теплоотдача низкая, так что не надо ля-ля про насосы и пр. лабуду писать. У меня даже на 1.8 писец как холодно было.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Только радость недолгая будет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
у меня на 7ом только вторая тысяча за месяц пошла. Через года полтора рубеж в 50 т.км проскочу, тогда и посмотрим долгая радость или недолгая.
Честно, мне от обилия негативных отзывов даже интереснее его эксплуатировать.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Ты только потом честно пиши про машину. Не ври как остальные, ок?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
да самому интересно как оно станется, доживем увидим.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
комфорт-согласен,только мне в ней не жить))А вот в чем радоть то?????))))там в дурь что ли в системе вентиляции??))))а в приоре тоже комфортно для а/м этого класса))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
забыл добавить, что упоминать приору в контексте обсуждения автомобиля гольф-класса просто некорректно.
Я не против Автоваза, с удовольствием в общей сложности отъездил 3 года на классике и самарке, только теплые воспоминания остались, но в какой-то момент понимаешь, что твои запросы просто переросли возможности Автоваза в принципе, вот и всё.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
а радость (может неправильно выразился и вернее было сказать удовольствие) от владения, если кроме шуток, это и есть удовлетворение автомобилем твоих запросов
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
немного не правиль
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Вы не поверите, атмосферник (у меня1,6) тоже не греется на холостом. Даже в книжке про это написано, что стоять бессмысленно, бенз в трубу. Но почему-то русский человек упорно не хочет читать инструкции))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
"продавать пока не собираюсь" - а все же продается (http://cars2.auto.ru/cars/used…), "На данный момент авто уже 2 года, позади 20000 км." - а в объявлении 18000 км!! Скручен?????
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Просто пока продает уже 2000 тыс.накатал))) не берут и решил рекламу забацать...
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
так оно и есть...
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
писать отзыв на авто после 20 тыс. км бессмысленно.
Даже последнее ведро должно не морочить мозг владельцу тысяч до 50ти.
Также возникает вопрос, если сервисный интервал на гольфа составляет 15 т.км или один год, то при накате за два года всего 20 т.км нахрена второе ТО делать на 11-ти?
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
хм, про второе ТО затупил. Показалось вместо "т.р." "т.км"
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Пяти углам от меня поклонись:)) Служивый небось?:))
Нравится
Ответить
Отлично все расписал, ничего лишнего и все по делу. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
у коллеги такой же уже четыре года но с атмосферным 1.6 и автоматом (вроде нормальный автомат). качество обалденное и едет хорошо в пробках. только вот она его не продает почему - то. возможно что если брать слабосильный гольф то лучше вариант с 1.6 а тфсай для немцев с их налогами на выхлоп.
кстати мой брат (ездил тогда на максима) в ответ на вопрос как ему новый гольф четыре его начальника ответил - "чертовски качественно сделанный запорожец".
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Не...чертовски качественно сделанный запорожец это порше. У него ж заднемоторная компоновка:)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
ну как так можно обманывать то беззастенчиво! "продавать не собираюсь" а объява висит без палева.
Нравится
Ответить
Зимой не греется - это факт! Был 1,4. Расход как классом выше - это и обидно. Ресурс пугает. Продал!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
А-ха-ха! Короче как всегда - чувак повелся на рекламу и попал. Наверное турбина уже сопливит, масложорчик начался. С автозапуском-то немудрено...Когда я вижу в объявах рассмотрю варианты или обменяю на другой авто сразу понимаю, что с машиной все совсем плохо. Хорошую машину только за деньги продают. Кстати в основном меняться хотят владельцы фольксвагена отчего то...:)
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Объявления о продаже нет, смотрите внимательнее, ссылка битая
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Объявление было удалено, а вчера висело!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Это ты её с утреца "побил"?:) Вчера вечерком еще работала!:) Да ты не стыдись, что продаешь! Я вот тоже дураком был - ездил на фольксе. Ничего, это не самая большая ошибка, которая может быть сделана человеком. Дураков на свете много - обязательно кто-нибудь твою машинку купит. У меня мой полуторагодовалый фолькс какой-то одурманенный рекламой человек купил почти по цене новой машины.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
удалил обьяву и думаешь что самый умный-смешно
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Объявление висело с целью изучения спроса. Вы лучше скажите зачем Hyundai ix35 с пробегом 3700 продаете, разочаровались или не греется?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Не поверишь - хотел взять Санта Фе, но не хватало денег. Взял Ай-икс, но он оказался маловат. Теперь вот появились деньги плюс по акции скидку предложили на Санту аж 150 т.р., вот и решил продать. А так машина отличная. Едет не хуже Тигуана. В салоне установлен автономный подогреватель салона, так что внутри тепло даже если не включать двигатель вообще. Двигатель конечно тоже турбированный как и у тебя, но запас прочности у дизеля в принципе намного выше плюс 5 лет гарантии - не страшно что сломается. Плюс у меня знакомый уже 4 года на Соренто отъездил с аналогичным мотором - вообще никаких проблем при пробеге 150 тысяч.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
автор пытался расхволить свой автомобиль тем, что за 15 минут стекла оттаяли))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
РАСХВАЛИТЬ епт))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
что тут на мотор накинулись , заявленные характеристики 10,6 сек до ста !
у кого лучше у мазды форда ниссана или может корейцы с их заявленными 126лош. быстрее ?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
нормальный объем и лошадей хватает, там же турбина и хороший крутящий момент. кому этого мало-тот летчик и ему не сюда. одни раллисты блин. мотор хороший, все что обычно болеет - ужо поменял. а так нужно кормить нормальным бензином и приглядывать за мотором.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
отвратительная повозка с поганым двигателем...
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Гольф класс постепенно убивает страшная напасть, под названием "Даунсайзинг"
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
чем мазда не понравилась?
Нравится
Ответить
а где современные дизели в модельном ряду? или наш покупатель хуже европейского?
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Нормальный отзыв. Мотор 1.2 ничем не лучше мотора 1.6, только что лишь слегка динамичнее. Расход, как сказал автор, сопоставим с 1.6, только на бумаге Фольксваген выводит свои циферки в идеал. А вот отделка салона, рычажки, кнопочки в Фольце сделаны на очень достойном уровне.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
как говорил, не с этим двигателем
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
В чем проблема двигателя?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
ехать больше 140 жрет как 3х литровый, и не продать. Девушка тут писала отзыв про йети 1.2Т, так ей так и говорили, чем ты думала когда этот мотор брала.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
если 160+ посмотри
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
На скорости 140 км/ч расход будет 7 л, просто введите в youtube 1.2 tsi consumption, с большей скоростью по нашим дорогам ездить я бы не стал. А что касается продажи, то на каждый товар есть свой купец, естественно, я бы не стал покупать такой мотор, если бы жил в деревне, нужен норм бензин, нужен регулярный сервис, нужно хоть чуть-чуть понимать что это за агрегат, и не лить 92 в него, как делают некоторые.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
сомневаюсь, не зря ведь 1.2Т перестали в таксомоторы брать
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
это корса 1.2 стартует прилично???? блин если не крутить мотор до 5000 она вообще не едет - нива по ощущениям быстрей разгоняется
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
запаришься потом объясняться продавать, или потеряешь больше
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
у меня схожий расход говновшике был. только там 1.8 (+гольф класс) и паспортный разгон из 9 сек был
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
все вышеперечисленное это просто лишние затраты в нашей стране
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
открой да посмотри. я тебе говорю чем владел долгие годы, на баке запросто под 800 км трассы
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
ну как вариант, я не сторонник этого.
утверждение не прогадал на мой взгляд подразумевает извлечение денежного эквивалента, ну ни как не то что ты предполагаешь
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
+ сивик это С класс все-таки. хотя вот если 5ом ездили, сзади конечно не комфортно. по типу - влезли и ладно. в опеле корса 5ом наверно - влезли и ппц :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
да понятно что чудес не бывает, в 3х литровую банку всегда влезет больше чем в 2х
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Отзыв +.Авто - горно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
наддувный?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
ЗАЧЕМ тогда было писать комментарий про 250 тыс пробега? у меня тоже серьезные пробеги и я тоже не стал бы рисковать. Но комментарий неуместный
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Я тоже скептически отношусь к этому мотору, хотя говорят он лучше 1,8 и 1,4 - доработанный. Но откуда информация про такой ресурс небольшой?
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
+ к рассуждению. наши пробки закоксовывают движки
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
0.8 овощ с минимальной отдачей и нагрузкой в принципе и будет ездить пока не сгниет. тут 1.2Т форсированнее и гораздо более нагруженный. ресурс многократно ниже по простым правилам. самые-самые высокофорсированные моторы ходят вообще по 1000 км и на переборку.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Смотрел я как то в салоне кадди с таким мотором, спросил ради прикола у продавца о ресурсе и как он едет с таким мотором, конечно же мне ответили,что все ОК и с тем и с другим и привели веский аргумент, что кадди с такими моторами катаются в почте России. После этого я и в правду стал замечать, что их дофига (в Питере точно). В общем, я не думаю, что будь ресурс 1,2 ТСИ маленьким, их бы не юзали в почте России.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
а ты не похоже.
смотри отзывы
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
максимальная отдача ВСЕГДА сопряжена с максимальным износом. можно не писать было
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
а в штатах хонды аккорд дарят если в одних руках больше миллиона пройдешь
Нравится
Ответить
30 января 2014
Откуда такие циферки?
Вот откуда? От дяди Васи из соседнего гаража, который из 50 лет своей жизни, 30 проездил на вазовской "копейке" в режиме "я пенсионер"? Или у тех долб...ев, которые в турбо льют 92 бенз, а потом кричат - "Аааа, машина гавно, ВАГ гавно, тайота круче всех". Вот для этих идиотов - "Читайте, вашу мать, ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации авто"!!!! и будет машинка служить долго и счастливо! всем пис :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
в африке в гондурасе
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
вот они правдивые цены на эту машину
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Машина хорошая но нет даверия этим ТСИ ДСГ эфективно все это и экономично и быстро НО НЕ НАДЕЖНО.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Страшила...!
Нравится
Ответить
Для езды по мегаполису - самое то. Только автомат нужен. А лучше - метро.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
3 года на матрешке, полет нормальный
Нравится
Ответить
15 января 2014
Второй тип.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
да я лучше его куплю чем какието псевдо авто киа и хундаи с шевиками...
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2014
депутат - то ещё жульё!
надо своим умом жить, а не чужим. Нет сейчас проблем с ДСГ7, как раньше. Всё работает исправно. А троллить тута не нуна.
Вчера на Супербе 1,8тси+дсг7 и Инсигнии 1,6т +6акпп, Опель отдыхает по многим параметрам при большей мощности. Умеет ВАГ делать авто. Другой вопрсо - что высока цена у нас в РФии, это да, да и дороже конкурентов бывают авто при бедной комплектации.
Удачи!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
27тыс за 3 года это сильно, я за год 25-30 накатываю и то кмк, мало езжу......
Нравится
Ответить
я за год 8 - 10т. км накатываю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее