Плюсы и минусы, покупка и владение

4
15 августа 2011
26 580
Ездил я еще на шестерке и мечтал о гольфе сначала 2-ом, потом продал имевшиеся на тот момент в наличии фольц Сирокко от которого получал удовольствие после классики и восьмерки и подвернулся мне дешево по тем временам голь-3, я его даже особо не смотрел, увидел только что был он в ДТП и не раз, ну думаю на скорость не влияет, руки не из ж..ы растут разберусь, за такие деньги да и не на долго, просто хотел чтоб сбылась мечта идиота и она сбылась в августе 2007 г. я стал обладателем темно синего 5-ти дверного Гольф-3 92 г/в с простым двигателем 1,8 ААМ в 75 л/с с пробегом 268 тыс. в бедненькой комплектации, из наворотов тока ГУР в общем, не работающие эл. Зеркала с эл. Люком и литые диски были.

Как потом оказалось гольфик мой был в хороших переделках и на крыше лежал и в морду засаженный и в зад, после таксиста и в плачевном состоянии: юбки передней не было, штатная антенна сломана, сиденья провалены и прожжены в нескольких местах, корректор фар отсутствовал, телевизор склеен был эпоксидкой и замазан черной краской, на правой фаре отсутствовал кусочек стекла снизу, левый задний фонарь был треснут, салонное зеркало лежало в багажнике, ручка открывания бардачка на саморезе держалась, пепельница была с отколотым боком, обшивка водительской двери бала сломана, наверное при очередном ДТП и склеена, ручка водительского стеклоподъемника отломана вместе со шлицами штока, стояла кассетная Сонька на салазках с отсутствующими несколькими кнопками еще и не выключалась пока ее из разъема не выдернешь с передними штатными слегка порванными колонками, а в задней полке красовались дыры под блины прикрытые оставленными решетками от колонок, ковер в багажнике тоже отсутствовал.

Для начала поставил заднюю форточку на место, старый хозяин захлопнул машину с единственным ключом и вырезал резинку. Через неделю владения, что бы съездить на Ахтубу в Астраханскую область (900 км) пришлось купить резину и поменять КПП на б/у – 10 тыс. деревянных (не уступили хоть выпросил в нагрузку пепельницу и ковер в багажник) + 2 тыс работа. Началось с поездки на сервис поменять текущие сальники приводов, мастер как снял гранаты ахнул, даже не понял что там такое, оказалось, что сальники залиты герметиком дабы хоть как то остановить течь масла и в КПП что то болталось (замена КПП однозначно т.к. запчасти выходили в 3-4 раза дороже б/у коробки). После отдыха решил привести машинку в божеский вид: замена шаровых, ремня генератора (ремень ГРМ был в хорошем состоянии), топливного и воздушного фильтров, направляющей щупа, задних стоек (одна вылезла в салон по дороге с отдыха) оказалось просто стопорное колечко вылетело из своего паза и вылетало потом еще пока не доработал поставив большую шайбу размером внутреннего диаметра точно совпадающим с толщиной штока стойки. Дальше последовала замена передних колодок, подшипников ступиц, задних два раза преретянули на станции второй раз ставил сам, сайлен блоков передних рычагов. Несколько раз менялась муфта кулисы переключения передач, пока не поставил сам как положено (на сервисах вставляли по видимому отверткой, она рвалась и ходила очень не долго). Лямбда стояла как заглушка дырки в коллекторе провода были отрезаны хотел приткнуть ВАЗовскую валялась б/у в гараже, руки не дошли. Из катафотов, в местах установки штатных противотуманок, изготовил светодиодные фонари. Установил DVD музыку с 4 колонками.

По осени чуть не попал в ДТП из-за отказавших тормозов, после чего сразу последовала замена главного тормозного цилиндра. К зиме начались проблемы с двигателем, не было прогревочных оборотов, заводится на холодную стала тока с газом и не с первого раза, работала как то не ровно. Поменял ВВ провода, свечи, крышку распределителя зажигания и бегунок, толку было не много, решил разобраться с моновпрыском начитался умных мыслителей в инете и полез все чистить, вплоть до датчика положения дроссельной заслонки, который даже снимать не рекомендуют (меняется он с корпусом моновпрыска), в результате манипуляций с моновпрыском (это отдельная история в рамках которой мне пришлось искать части этого впрыска в мусорном контейнере, жена по ошибке выкинула в мусор) по ходу была восстановлена целостность проводки на нескольких датчиках, заменены ДТОЖ и датчик давления + ремонт клапана абсорбера с восстановлением треснувшего короба воздушного фильтра, после чего машинка заработала по другому, по крайней мере стала заводится и работать более менее ровно. Еще как то раз поставил машину в гараж, а на другой день при выезде выяснилось тормоза куда-то исчезли (как до гаража доехал не понятно), оказалось потек рабочий цилиндр в заднем правом колесе. После деинсталляции барабана выяснилось шпильки удерживающие колодки вылетели из за прогнивших стопорных шайб, поиски родных в магазинах не увенчались успехом (только на заказ и 80 деревянных за штучку), зашел в ВАЗовский магазин помня что, в классике такие же стоят купил комплект на 2 колеса за 10 руб поставил, правда пришлось менять тормозной цилиндр после схода колодок со своего места поршеньки из цилиндра вылетели и повредились манжеты. Пытался починить не работающий Эл. Люк дело оказалось в сломанной направляющей, слепил какой то механизм из подручных материалов хватило ровно на 2 дня. С Эл. Зеркалами была ваще странная вещь они сидели на одном предохранителе с фонарями заднего хода (что по мануалам не так) и вместе жить отказывались либо одно либо другое горел предохранитель, ставил большей мощности все равно горел. По ходу эксплуатации решались проблемы с проводкой, сломанной ручкой двери и ручкой водительского стеклоподъемника, шлицы для которой, кто то не поверит, выточил натфелем. Менялась сгоревшая (еще у старого хозяина) сигналка, с чисткой контактов компрессора ЦЗ (т.к. глючил) + восстановление герметичности трубок ЦЗ. Так же проводились работы по: ремонту левого подрулевого переключателя, замене пластины (дорожки) контакта сигнала под рулем протерлась от времени, чистке контактов во включателе света, ремонту печки сначала вентиль крутился тока на максимуме подогнул контакты и песня, а потом оказалось что тросики заслонок работали не правильно не дуло на стекло переподключил методом тыка и стало тепло.

Два раза варил прогоревший резонатор, для замены нужно было переваривать или менять всю систему, зае..ся в шишки с переделанным под ВАЗ 08 креплением штанов и катализатора была постоянная сечь. Еще периодически стал отказывать ГУР до которого руки не дошли, да на тот момент замеры компрессии показали (точно не помню но около того) 6-8-9-10 это грозило ремонтом двигла. А перед продажей появилась новая проблема на холодную машина вообще отказывалась заводится если не прогреешь феном коллектор, скорее всего я думаю это связано с конденсатом в коллекторе после зимы, разбираться уже не стал. В общем через 65 тыщ пробега подкрасил я все арки (появились пятна ржавчины и сколы) надежно привернул передние крылья саморезами к локерам т. к. нижние крепления отгнили, прошел шпаклевкой со стекловолокном проблемные места порогов и днища замазав все в последствии мастикой и антигравием, решил продавать. Отдал я того Гольфа в апреле 2010 г.на рынке в добрые руки, которые я слышал, убили его в ДТП окончательно.

При всем при этом я не смог побороть себя сесть на наши тазики и уже озадачился покупкой свежего Логана после чего случайно сел в Гльф-4 (1,6) по сходной цене и понял что это мое родное, Логан Гольфу все таки не ровня, взял его из хороших одних рук женщины без зимней эксплуатации с пробегом 120 тыщ, катаюсь уже больше года и радуюсь.

Теперь мнение о Гольфе-3 в целом:

Салон в полнее приличный и просторный, для среднеразмерных пассажиров, заднее сиденье ½, что порадовало при перевозки длинных грузов, после 2х недель езды сел в новую Калину, как из квартиры с ремонтом в деревенский покосившейся срубовой дом. Руль удобной толщины и размера. Все необходимые выключатели и ручки находятся на месте где и ожидаешь их нащупать. Напрягали только часы вместо тахометра. Боковые зеркала информативны, машину едущую ровно за тобой видно в оба зеркала. Обзор через остекление тоже приличный не сравним с волгой где маленькое лобовое стекло закрыто на половину капотом. Шумоизоляция средняя, но даже на такой убитой машине не сравнима с тазиками. Заметил кстати, что средняя акустика в Фольксвагене звучит лучше хорошей в ВАЗе.

На скорости 120-130 км едешь спокойно, не напрягаясь разговаривая в пол тона, тогда как на классике вцепаешься в руль как за ветку веся на 5 метровой высоте. Сидения в полнее удобные спина не устает даже после нескольких сот км., в классике через сотню начинал ерзать и переваливаться, да и в девятке после гольфа как то не уютно сидеть. Ездили отдыхать за 1000 км с палатками на 10 дней, 5 человек и багажник до крыши все живы и в полнее довольны, тесновато в таком составе конечно, но терпимо, задние даже спать умудрялись. Багажник визуально оказался таким же как в калине универсал и вмещает много всего если правильно уложить груз, раз когда пришлось доставать запаску и выложить все на трассе не поверил глазам, что столько вещей уместилось в таком багажнике . Подвеску оценю в 4 по 5 бальной шкале, она чуть жестче чем у наших десяток, что отражается в городе по убитым дорогам, но это лучше сказывается на управляемости и устойчивости на трассе, управляемость тоже средняя. Головной свет лучше без сомнений чем на наших машинах, две недели ездил с одной работающей фарой и не заметил, но по хуже чем например на Карине. В переключении передач каких либо неудобств равно как и всплеска эмоций не испытывал, разве что пересаживаясь в ниву для поездок на рыбалку, ну тут даже сравнивать не чего. 75 лошадей под капотом конечно маловато для груженых обгонов на трассе, но одному двоим в городе вполне хватает, 90 лошадей конечно будут давать по больше уверенности тем более что расход у 75 и у 90 сильного, движков практически равный. Порадовали цены на не оригенальные запчасти термостат от 130 р. , фара от 900 р., датчик давления масла 90 р., задний тормозной цилиндр 230 р., подшипники задних ступиц 500-600 р. на два колеса т.е. 4 шт. В общем ремонтируется не дорого.

P.s. И не убиваемые иномарки убивают по чем зря, х…е наездники, смотрите тщательно что покупаете, лучше с двумя специалистами по кузову и механике. Не верьте продавцам, что кондей нужно только до заправить, «чек» загорелся вчера из за плохого бензина, а тянет машину в сторону из за разного давления в шинах, сразу на полную диагностику на проверенное СТО, лучше потерять 2-3 тыщи, но с экономить на ремонте еще одну стоимость покупаемого авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
мазохист...
Нравится
Ответить
Ждать трос 1,5 месяца точно мазохист
Нравится
Ответить
И сирокко зря продал!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Что называется, хочешь кататься придется по е...ся.

Сирокко машина редкая у нас, некоторые запчасти только свои и под заказ, трос сцепления например ждал 1,5 месяца.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
зачем это покупать? лет 10 назад оно еще было машиной. сейчас такое только под пресс.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
не дочитал до середины даже устал читать поломки !!!!!!!! втопку эту рухлять давно уже пора в утиль ...
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Машину конечно в таком состоянии не стоило брать, знакомый катается на 2-м гольфе 87г.в. и продавать не хочет, сейчас взял новую машину а эту говорит оставлю вдруг с новой что нибудь случится.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Машина то хорошая, но смысл писать отзыв про реально убитую машину? Просто после того как вы написали что она была вмазана и перодом и в зад, была на крыше и т.п. - любой отзыв будет субъективным и не даст полной картины надежности авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
у МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ!тОЛЬКО ПО КРАСИВЕЙ)
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Целью ставилось не описать убитую машину, а предостеречь народ от покупки такого автохлама, о чем говорю в P.s. читайте до конца. Сам Гольф мне нравится по этому даже после такого попадоса я не пересел на новый ТАЗ, а опять на б/у Гольф тока 4-й.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Оригинальный термостат 130?
Где?в сказке?))
Конечно с ценами на оригинал очень ошибся, а в целом отзыв вроде точный)
Нравится
Ответить
19 августа 2011
А кто говорил про оригинал?, читай внимательнее. Я писал про не оригинал причем дважды запчасть менять не приходилось, кроме подшипников задних ступиц и втулки кулисы и те после кривых рук СТОшников.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
исправил что ле :DD
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
читать просто нужно было в школе учиться или очки одеть если зрение плоховато
Нравится
Ответить
не дочитал, слишком много букав. И афтар мазохист. С какого же перепоя надо было такую убитую тачку взять...
Нравится
Ответить
v-e-d-r-o!!
Нравится
Ответить
6 января 2013
Даааааа, а я думал, что хуже моей Окушки ничего нет...
Нравится
Ответить
26 января 2013
какая- то мутная басня
Нравится
Ответить
Наверное до сих пор помнит о той машине
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Не мог сесть в наши тазики.
Да после такой помойки тазик это спасение.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
обзор зачётный огромный "+" автору не повезло немного) , не жалел ни время ни денег делал машину для своего удовольствия
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее