Опыт владения совершеннолетним гольфом 3
Владел автомобилем около 2ух лет. Автомобиль в 2004 году был ввезен из Германии. Покупал в подмосковье. Автомобиль с мотором 1,8 ААМ, моновпрыск. Коробка автомат. Автомат пинался при включении задней передачи. Новый владелец поменял фильтр и масло у официалов, коробка перестала пинаться. Представляете, коробке 18 лет и она в исправном состоянии, ни единой ошибки.
По двигателю не было никаких проблем. Ел он около 200 гр. масла на 10 тыс. километров. Моновпрыск работал хорошо, один раз почистили его в сервисе жижей для карбюраторов.
В целом автомобиль очень понравился. Покупал я его за 130 тыс. рублей. Были большие сколы, ржавчинки на морде, замятый порог и т.д., поэтому сразу после покупки на кузовню было потрачено в районе 20 тыс. рублей. Кстати железо очень толстое и качественное. Днище было еще до меня промазано мастикой, ни одной ржавчинки там не было.
После ремонта кузовни были поменяны тормоза в круг, т.к. была большая выработка. Установлена сигнализация с автозапуском. Автомобиль заводился с полоборота в любое время года.
Следующие ремонты происходили по мере необходимости. Со временем начала течь помпа, еще к тому же двигатель не выходил на правильную температуру, поэтому пришлось менять и термостат. Заодно сменил датчик дтож, он стоял оригинальный с завода, периодически появлялась по нему ошибка.
Очень понравилось как управляется автомобиль. Крепко стоит на дороге, на скорости 100 км/ч можно держать руль двумя пальцами, едет как по рельсам. Автомобиль достаточно низкий, зимой нужно быть аккуратнее, переднюю юбку можно легко оторвать.
Была одна болезнь, которая выносила мозг - ошибка по ABS. Пришлось пропаивать блок, болезнь такая.
За время владения заменено:
- задние аморт. стойки;
- опорные передние подшипники;
- ступичные подшипники;
- датчик дтож;
- термостат;
- помпа;
- тормоза в круг;
- масло/фильтра каждые 5 тыс. километров.
+ всякие мелочи, пистончики и всякая такая хрень. Всего не учесть.
Автомобиль был продан только потому, что у меня была бич комплектация без кондиционера. Летом черный кузов автомобиля настолько накалялся, что в автомобиле была полноценная баня. Уехал к первому же позвонившему в Тверь.
Любой старый автомобиль это сборище противоречий. В плюсы можно занести то, что за небольшие деньги можно приобрести настоящий немецкий автомобиль, который утрет нос по комфорту и качеству практически любой ладе(кроме свежих моделей, типа весты). Главный минус - возраст, с этим ничего не сделать. Автомобиль чаще требует ремонта, чем новый автомобиль.
Гольф мне очень понравился, выхлоп приятно урчит, машинка едет плавно и уверенно. Жалко, что сейчас таких не делают. Кругом турбины, роботы и прочие "нанотехнологии".
Плюсы
недорогие расходники, устойчивость на дороге, основательность во всем
Минусы
небольшой клиренс, возраст
Все плюсы и минусы модели