итак,фольцваген гольф3,1992 года выпуска,двигатель 1.8,коробка автомат.
Доброго времени суток!!
3начится брал я ее в 2013году за 70 т.р.нравятся мне хэтчбэки,поэтому из более менее дешовых(исключая русский автопром)мой выбор сразу пал на гольфа3.он в принципе просторный и удобный в салоне,а я человек ,,не маленький,,ваз2109 посравнению с гольфом не такая удобная и просторная.
Гольф сам по себе и по запчастям довольно таки не плохой вариант из выбора за 70 тысяч.
Самый большой минус в машине-она старенькая,ломается чуть ли не каждый месяц.сначала накрылась коробка-автомат-стал включаться режим спорт.езжу уже 1.5 года так,пока не сломается до конца,проще поменять коробку целиком,купив новую.через пару месяцев накрылась рулевая рейка-течет масло из ГУРа.гур отсоединил,езжу так почти 1.5 года,так же жду пока не развалится(руль не бьет,но маленький люфт все же есть.привык уже).потом накрылся дальний свет (из -за датчика включения света,стоил он 2.600руб).потом начал уходить антифриз,заменил все шланги(случайно нашел в одном шланге мааааленький порез,из которого прям на асфальт капал антифриз при ездьбе,не брызгая на двигатель,шланги,провода и т.д.поэтому сначала долго не мог понять куда он уходит),заодно менял термостат.позже опять стал уходить,в сервисе поменяли прокладку под головкой,замена 1000р,прокладка оригинал 300 руб.проблем с антифризом больше нет.дальше-больше:подушки под двигателем были еще родные,но можно сказать их небыло совсем,я охре**л когда их достали!!2500 стоят 3 подушки оригинал,1100 замена.пока меняли попутно глянули подвеску,за два года я ее добил,пошел в магазаин-морда(шаровая,сайлентблоки,стойки(не в сборе),опорники)вышла на 6т.р.,+рулевые тяги-1800р,наконечники рулевой тяги 700р.сзади тож стоики поменял.все вроде норм стало,но не на долго-под капотом стало масло брызгать,на разборке 100р. купил датчик масла,заодно все масло поменял с фильтром.по ремонту пока все.
Вот сижу теперь и думаю-что мне с этой машиной теперь делать!?))))хотел продать ее да итальяшку купить,а она терь как новая(рейку ток поменять,да оказалось в коробке давление хреновое было)покрасить-и вот машина в идеале))передумал ее продавать,езжу и радуюсь!!
Итак,если руки попачкать да вложить в эту машину-будет она вас радовать.вкладывать в любую машину 90х годов надо,но тут с запчастями намного проще.для своих годов она не плохая,надежная и дешовая. конечно роль играет ее предыдущий хозяин,своему бы я в руки наложил.
Вообщем начать можно и с этой машиной,прежде чем брать путную иномарину. она не допотопная и набираться опыта как в вождении так и в ремонте то,что надо!!
Пожалуй все,УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!ну и в выборе авто))
Плюсы
ПЛЮСЫ:, 1)двигатель не плохой,никаких проблем,аэродинамика в полном порядке при 90ста то лошадей!!, 2)запчасти дешевые,множество в наличии,умирают долго,что очень радует))поставил и забыл!!китай не советую,они дешевле на порядок,но срок службы не угадать., 3)подвеска неплохая,и в принципе далеко не низкая!!но шумная,т.к. жесткая., 4)надежность меня порадовала-как бы машина не ломалась-всегда до дому своим ходом добирался,всегда заводилась и в морозы под-40., 5)ремонтопригодность!!!вокруг двигателя уйма пронстранства,подлезть можно с любой стороны.любые болты,гайки откручиваются и закручиваются,стоит их попрыскать ВДшкой!!многое можно сделать или поменять самому,даже не самому опытному механику как я!!а это многово стоит!!
Минусы
НЕДОСТАТКИ:, 1)машина старенькая,ломается частенько,благо с запчастями полный порядок-дешовые(большинство) и качественные, 2)кузов цветет хоть и не моментально,но довольно быстро,днице варено не один раз,два раза в год приходится промазывать(осень-весна), 3)свет фар го*но!!!можно конечно раззориться и купить ,,ангельские глазки,, и забыть,но если денег нет-то это мучения,дорогие лампочки не спасут.у меня двух секционные,дальний свет еще куда не шел,но ближний-это мрак..., 4)коробка автомат не сильно порадовала,но в основном из-за того что накрылась-произвольно в течении минут15-30 включается режим спорт,и медленно ездить не получается,расход бензина почти вдвое увеличивается.ремонтировать ее смысла нет,т.к. ремонт встанет не в однин десяток тысяч.благо за 1,5 года после того как сломалась-в худшую сторону дело не пошло.да и вообще мое мнение-механка лучше намного!!но......дело каждого..., 5)столкнулся с заменой печки-опыта нет,пришлось с полуразобранной передней панелью ехать в сервис.При покупке,если печка не исправна или дует жаром а в салоне духота-припасайте тыс.7 за ремонт
Все плюсы и минусы модели