Golf 3. Городская машина.

Всем привет!

Это мой первый отзыв о машине, прошу сильно не ругать.

Гольф 3 - простой, неприхотливый автомобиль. Стоит присмотреться к нему если вы ищите недорогой в обслуживании,

комфортный, юркий авто.

В салоне находиться очень приятно. Пластик не скрипит и на ощупь очень качественный.

Сидение водителя имеет регулировку спинки и регулировку по высоте.

Сами сидения жесткие, ортопедические, свойственные vag'ам.

Потолок высокий, я думаю с большим ростом человек уместится без проблем.

Обзор спереди отличный, боковой тоже неплохой, но лично я иногда оглядываюсь (все таки хэтчбэк).

В трех дверном варианте, задним пассажирам тесновато.

Багажник средних размеров, но при сложенных задних сидений превращается в солидное багажное отделение.

(влезла стиральная машинка).

В комплектацию входит - подогрев сидений, эсп, электро зеркала с подогревом, подогрев форсунок

омывателя ветрового стекла, водительская подушка безопасности, автомат 096.

Гольф типичный горожанин - это полностью его стихия, двигаться по загруженным

дорогам мегаполиса.

Правда при скорости 110км/ч в машине становится шумновато, комфортная скорость

100-110км/ч (для 4х ступенчатого автомата в связке с мотором 1.8).

Машина имеет умеренный аппетит 8-10 литров на 100км пути. В целом набирает скорость очень бодро,

конечно не так, как на ручной коробке. Но на то он и автомат, для размеренных неторопливых перемещений.

В сравнении с машиной приятеля -

Vento 1.8 adz + ручная кпп ПРОТИВ Golf III 1.8 abs + 096 акпп, Vento просто пушка!

Управляемость автомобиля на уровне. Гольф - динамичен. Подвеска умеренно жесткая,

неплохо держит дорогу. Дорожный просвет неплохой, но я не люблю сильные крены,

поэтому поставил пружины от GTI/VR6 c занижением -40 мм.

Машинка стала чуть ниже, вид стал привлекательней, да и на динамических качествах отразилось положительно.

Тормоза слабоваты. Но это зависит от конфигурации - мне попались самые простые 239е,

Привыкаешь быстро.

Осветительные приборы слабоваты, но удовлетворительны.

Не ставьте китай (не светят)! Только оригинал HELLA!

С моей точки зрения дизайн минималистичен, линии кузова плавные,

Ничего не торчит и не режет глаз.

Есть много вариаций кузовов -

3 дверный хетчэк, 5 дверный хетчбэк, вместительный универсал, и даже кабриолет!

Мне очень нравится, как эта машина выглядит в 3х дверном варианте!

Так же меня сильно удивили цены на зап.части и сервис.

Безусловно всем советую ставить только оригинальные запчасти,

но при отсутствии кровных, можно купить недорогой, но качественный заменитель.

Все зап.части я заказываю через экзист.

Многое есть в магазинах в наличии. Так же есть куча разборок с деталями этих машин.

Сервис недорогой. 3й гольф прост в обслуживании, ремонт при наличии прямых рук

и желания можно выполнять самому.

Недавно сделал большое т.о:

- сайлентблоки передние, рулевые наконечники, диски тормозные, колодки, маслонасос, все фильтры, пружины, масло в двс, масло в акпп с промывкой гидроплиты, выставили зажигание, заменили подвеску глушителя

Мелочи, типо пластика и т.д не беру в счет. В итоге вышло примерно 25 000 - 30 000 с заменой!

При выборе этого авто обращайте внимание на:

Кузов - (гниет на ура, поэтому реально живых 3их гольфов очень мало.

Гниёт низ передних крыльев, крышка багажника, днище.

Осматривать машину лучше на подъемнике.)

Мотор - (впрысковый, на самом деле очень качественный и вечный, но очень мало специалистов берутся настраивать монвпрыск. Он имеет заводские настройки, которые вообще лучше не трогать. При выборе авто обратите внимание на плавающие обороты. Часто выходит из строя датчик ДТОЖ.

Так же обратите внимание на насос ГУРа, слабое место 3х гольфов.

Диагностируйте автомобиль через VAGcom на наличие ошибок, сразу выявится все косяки.)

Итог: Если хотите реально хороший, недорогой и динамичный, с виду приличный автомобиль - это ваш выбор.

Смотрите очень внимательно! Не ленитесь, катайтесь, ищите.

Всем успехов!
6 месяцев вместе!
Мы вместе уже полгода.

За это время случилось много чего. Но гольф служил мне верой и правдой:)

Установил на машину багажник, заказал фейринг, чтобы не гудел.

Перевез огромный диван из икеи с дачи - 160км - туда обратно,

все влезло (сам сидел как танкист), тошнил 60 км, чтобы ничего не улетело:)

Незадолго до этого из за чахлотормозов въехал в новый аутлендер, только из салона :)

Поменял:

Радиаторы, телевизор, фары, бампер и усилитель- передний + задний, капот, вытянул крыло.

Всё покрасил.

З.ч. покупал б.у. из германии, нашел тему на golf 3 club, о продаже)

Всё оригинальное, передняя часть комплектом.

Так же мне досталась в подарок очень редкая 3х составная решетка!

На том же форуме нашел и капот оригинальный.

Вы удивитесь но за всё это, и при чем оригинальное, я отдал 14 000 рублей!

Для сравнения - один китайский телек стоит 6000р.

Вот так и живем.

Вскоре готовлюсь к небольшому т.о.

Решил сделать нормальными тормоза - заменить гтц (trw), оба суппорта (jp - свои года 2-3 они отходят), колодки (хотя у меня стоят trw за 800 - скрипят жутко), поменять заднюю правую стойку с резиновой опорой (поставлю boge, старая поскрипывает). Так же, застучал немного о балку либо о стойку глушитель, поменял крепления на оригинал, все равно стучит. Докупил хомутов, буду чуть разворачивать. Так же хочу поменять ремень грм с роликом (для надежности). Вот вроде и всё.

В принципе я всем доволен. Ездил на машине на дачу, ездил в рязань.

Работа авто - безотказная.

Нашел и поставил редкий ништяк - бленду на крышку багажника

В общем хорошая машина. Без понтов)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой сервис и з.ч., хорошая динамика, демократичный внешний вид, хороший пластик в салоне
Минусы
слабые осветительные приборы, средняя шумоизоляция, кузов подвержен коррозии
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии22
5 мая 2014
Максималку сколько выдавал?
Нравится
Ответить
140 - поехал бы дальше, но мне уже страшно было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
стерлись прокладки промвала и не хватало давления, лечится заменой прокладок, но очень трудоемкая процедура.
Нравится
Ответить
На автомате немного не так, как на ручке.
Автомат 4х ступенчатый, банально не хватает передач, для набора максимальной скорости, движек начинает реветь.
Максимум выдавал на нём 140, дальше не стал рисковать, из за чахлых тормозов.
Но он бы поехал и дальше.
Про давление масла - тут все просто!!
При наборе скорости в районе 2000-2200 оборотов приборка посылает сигнал на датчик (проверяет давление масла, если меньше давит меньше 2х - срабатывает зуммер) Что с этим делать?
1. Диагностика работоспособности датчика, редко перебой в проводке, очень редко неисправность приборки. 2. замера механическим маноментром давления масла. Если давит на горячую меньше 2х - умирает маслонасос, -> замените маслонасос. Если симптомы не пропали - замена вкладышей.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Автор, какая комплектация машины(CL, GL, GLE, GTI)? По поводу ЕСП Вы погорячились, на третьих гольфах и АБС-то только в топовых была, а ЕСП может быть самоделкой. Чтобы меньше гнила задняя дверь, рекомендую демонтировать уплотнитель стекла, он сгнивает и под ним не видно коррозии. За отзыв плюс. Сам владел когда-то третьим гольфом. Авто хороший, но очень древний. Пересел с него на новый фокус 2 в средней комплектации - салон у гольфа нравился значительно больше. Забавно по ценам на гольфа: комплект передних газовых стоек bilstein стоил 10 лет назад 60 баксов на экзисте, бензонасос bosch 100 баксов, а механизм электростеклоподъемника на разборке 200 баксов. Покупал авто в 1993 года, комплектация GL, серия Europe в 2003 году, серьезных поломок не было, но сыпался постоянно. Если человек рукастый и располагает временем - то есть смысл приобретать авто такого почтенного возраста. И лучше в минимальной комплектации, без наворотов - дешевле будет ремонт. Автор, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
ЭСП - электро стекло подъемники (читайте внимательней)!
Перед покупкой такого авто - обязательно диагностировать машину на подъемники и через комп!
ABS вышел на golf 3 в 94-95 годах и был туповатым. На поздних годах выпуска, систему усовершенствовали.
Имхо - нет смысла сравнивать древнего немца и фокуса 2.
Понятно, что фокус выигрывает - но ценники разнятся в тысяч 150-200
вам тоже удачи!
Нравится
Ответить
8-10 литров по городу?? Фантастика..на акпп
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Так что динамичное то - Vento или Golf?
Автор, определись! И что такое "динамичный" с 90 л.с.? ну не едет он...
Нравится
Ответить
ВЕНТО или Гольф 3 на ручке,
динамичней Венто или Гольфа 3 на автомате.
Нравится
Ответить
машина ни разу не гоночная.
Но если поставить 16 клапанный мотор KR c правильным тюнигом и настройками,
даст по яицам современным европейским хотхетчам.
Нравится
Ответить
на ручной коробке динамика разгона не уступает современным бюджетным авто..
Нравится
Ответить
У меня была Венето 2.0 8ми клапанная , очень динамичная , многие современные иномарки до 150 л.с со старта оставались позади. Не говоря про тазики. На 2 ой передаче до отсечки 110 по спидометру и 9 секунд до 100 по личным замерам. Но гнилая блин, годы берут своё, а мотор просто класс
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Мдаа...
Нравится
Ответить
Немного пожилой аппарат?
Нравится
Ответить
аппарат 1994 г.в. ему 20 лет.
Нравится
Ответить
9 мая 2014
еще не продал)?
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Вот только сегодня знакомый показывал такого же. Говорит пробег уже за 450 тыс, 96 год выпуска, 2 литра мотор, ручка (могу ошибиться, извините, не спец). И ничего ездит машинка.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
185 км -ч гольф три 1.8 адз механика больше не едет хоть с горки :)
Нравится
Ответить
19 октября 2015
мой гольф 1.8л,акпп - 170км/ч максимум,бодро до 140км/ч.гольф супер!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
интересно было почитать про свой авто от предыдущего хозяина))
Нравится
Ответить
сколько оканчательно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем