Golf 3. Городская машина.
Всем привет!
Это мой первый отзыв о машине, прошу сильно не ругать.
Гольф 3 - простой, неприхотливый автомобиль. Стоит присмотреться к нему если вы ищите недорогой в обслуживании,
комфортный, юркий авто.
В салоне находиться очень приятно. Пластик не скрипит и на ощупь очень качественный.
Сидение водителя имеет регулировку спинки и регулировку по высоте.
Сами сидения жесткие, ортопедические, свойственные vag'ам.
Потолок высокий, я думаю с большим ростом человек уместится без проблем.
Обзор спереди отличный, боковой тоже неплохой, но лично я иногда оглядываюсь (все таки хэтчбэк).
В трех дверном варианте, задним пассажирам тесновато.
Багажник средних размеров, но при сложенных задних сидений превращается в солидное багажное отделение.
(влезла стиральная машинка).
В комплектацию входит - подогрев сидений, эсп, электро зеркала с подогревом, подогрев форсунок
омывателя ветрового стекла, водительская подушка безопасности, автомат 096.
Гольф типичный горожанин - это полностью его стихия, двигаться по загруженным
дорогам мегаполиса.
Правда при скорости 110км/ч в машине становится шумновато, комфортная скорость
100-110км/ч (для 4х ступенчатого автомата в связке с мотором 1.8).
Машина имеет умеренный аппетит 8-10 литров на 100км пути. В целом набирает скорость очень бодро,
конечно не так, как на ручной коробке. Но на то он и автомат, для размеренных неторопливых перемещений.
В сравнении с машиной приятеля -
Vento 1.8 adz + ручная кпп ПРОТИВ Golf III 1.8 abs + 096 акпп, Vento просто пушка!
Управляемость автомобиля на уровне. Гольф - динамичен. Подвеска умеренно жесткая,
неплохо держит дорогу. Дорожный просвет неплохой, но я не люблю сильные крены,
поэтому поставил пружины от GTI/VR6 c занижением -40 мм.
Машинка стала чуть ниже, вид стал привлекательней, да и на динамических качествах отразилось положительно.
Тормоза слабоваты. Но это зависит от конфигурации - мне попались самые простые 239е,
Привыкаешь быстро.
Осветительные приборы слабоваты, но удовлетворительны.
Не ставьте китай (не светят)! Только оригинал HELLA!
С моей точки зрения дизайн минималистичен, линии кузова плавные,
Ничего не торчит и не режет глаз.
Есть много вариаций кузовов -
3 дверный хетчэк, 5 дверный хетчбэк, вместительный универсал, и даже кабриолет!
Мне очень нравится, как эта машина выглядит в 3х дверном варианте!
Так же меня сильно удивили цены на зап.части и сервис.
Безусловно всем советую ставить только оригинальные запчасти,
но при отсутствии кровных, можно купить недорогой, но качественный заменитель.
Все зап.части я заказываю через экзист.
Многое есть в магазинах в наличии. Так же есть куча разборок с деталями этих машин.
Сервис недорогой. 3й гольф прост в обслуживании, ремонт при наличии прямых рук
и желания можно выполнять самому.
Недавно сделал большое т.о:
- сайлентблоки передние, рулевые наконечники, диски тормозные, колодки, маслонасос, все фильтры, пружины, масло в двс, масло в акпп с промывкой гидроплиты, выставили зажигание, заменили подвеску глушителя
Мелочи, типо пластика и т.д не беру в счет. В итоге вышло примерно 25 000 - 30 000 с заменой!
При выборе этого авто обращайте внимание на:
Кузов - (гниет на ура, поэтому реально живых 3их гольфов очень мало.
Гниёт низ передних крыльев, крышка багажника, днище.
Осматривать машину лучше на подъемнике.)
Мотор - (впрысковый, на самом деле очень качественный и вечный, но очень мало специалистов берутся настраивать монвпрыск. Он имеет заводские настройки, которые вообще лучше не трогать. При выборе авто обратите внимание на плавающие обороты. Часто выходит из строя датчик ДТОЖ.
Так же обратите внимание на насос ГУРа, слабое место 3х гольфов.
Диагностируйте автомобиль через VAGcom на наличие ошибок, сразу выявится все косяки.)
Итог: Если хотите реально хороший, недорогой и динамичный, с виду приличный автомобиль - это ваш выбор.
Смотрите очень внимательно! Не ленитесь, катайтесь, ищите.
Всем успехов!
6 месяцев вместе!
Мы вместе уже полгода.
За это время случилось много чего. Но гольф служил мне верой и правдой:)
Установил на машину багажник, заказал фейринг, чтобы не гудел.
Перевез огромный диван из икеи с дачи - 160км - туда обратно,
все влезло (сам сидел как танкист), тошнил 60 км, чтобы ничего не улетело:)
Незадолго до этого из за чахлотормозов въехал в новый аутлендер, только из салона :)
Поменял:
Радиаторы, телевизор, фары, бампер и усилитель- передний + задний, капот, вытянул крыло.
Всё покрасил.
З.ч. покупал б.у. из германии, нашел тему на golf 3 club, о продаже)
Всё оригинальное, передняя часть комплектом.
Так же мне досталась в подарок очень редкая 3х составная решетка!
На том же форуме нашел и капот оригинальный.
Вы удивитесь но за всё это, и при чем оригинальное, я отдал 14 000 рублей!
Для сравнения - один китайский телек стоит 6000р.
Вот так и живем.
Вскоре готовлюсь к небольшому т.о.
Решил сделать нормальными тормоза - заменить гтц (trw), оба суппорта (jp - свои года 2-3 они отходят), колодки (хотя у меня стоят trw за 800 - скрипят жутко), поменять заднюю правую стойку с резиновой опорой (поставлю boge, старая поскрипывает). Так же, застучал немного о балку либо о стойку глушитель, поменял крепления на оригинал, все равно стучит. Докупил хомутов, буду чуть разворачивать. Так же хочу поменять ремень грм с роликом (для надежности). Вот вроде и всё.
В принципе я всем доволен. Ездил на машине на дачу, ездил в рязань.
Работа авто - безотказная.
Нашел и поставил редкий ништяк - бленду на крышку багажника
В общем хорошая машина. Без понтов)
Плюсы
недорогой сервис и з.ч., хорошая динамика, демократичный внешний вид, хороший пластик в салоне
Минусы
слабые осветительные приборы, средняя шумоизоляция, кузов подвержен коррозии
Все плюсы и минусы модели