Golf 4 1.8 T

5.0
7 октября 2007
64 326
В июне 2007 г. созрел наконец для замены автомобиля. До этого я ездил на Golf 3 GTI. И очень любил эту машину. Однако, всё течёт, всё изменяется, и понял я, что хочется чего-нибудь посвежее уже. И, желательно, побыстрее. Вообще, я собирался брать Mondeo V6, или 2.0 л, года эдак 2001 – 2003. Но, поразмыслив, решил, что пока гольф-класс по размерам – самое то. А раз так, то Golf 4 – однозначно. Ну и как раз, получилось так, что надо было в сервис заехать, где я обслуживаюсь (рекламы делать не хочу, но если кто подыскивает сервис с качественным обслуживанием машин группы VAG, могу отдельно подсказать координаты). Там хозяин сервиса посоветовал мне одного из своих механиков, для консультации по четвёртым Гольфам. Кстати, у этого механика Audi 100 S 2.2 V5 biturbo. Достаточно редкая и очень красивая машина. И чертовски быстрая. Такой мотор устанавливался на легендарную Audi Quattro. А здесь, к тому же, и прошедший авторский тюнинг. Я видел, как и с каким звуком эта машина стартует. Описывать бесполезно, это видеть и слышать надо…И этот парень мне сказал следующее: если хочешь хороший мотор с потенциалом для тюнинга, то ищи 1.8 Т. Напрочь отсоветовал брать 2.3 л. V5. Сказал, что показатели моторов одинаковы, но расходы на V5 (с цепным приводом ГРМ) много выше. Кстати, если среди владельцев VW попадётся хозяин этого V5, было бы интересно прочитать его описание эксплуатации такого мотора. При выборе 1.8 Т есть одно условие: 1.8 Т должен быть абсолютно свежим (а таких мало, в основном такие машины берутся для тюнинга и отжига в последствии) и с неубитой турбиной (что диагностируется). Тогда, типа, получишь удовольствие. Я тогда и решил искать такого Гольфа. Искал, здесь же, на auto.ru.

Нашёл всего за один вечер. Условия были такие: бюджет 14 000-15 500$, у машины должен быть один хозяин, машина должна быть куплена у официального дилера (на фиг все эти «без пробега по РФ»). Хозяин должен без проблем предоставить машину на полную диагностику за мой, разумеется, счет. Нашёл такую и сразу договорился на диагностику всё в том же сервисе, разумеется. Golf 4, 2001-го года, с турбомотором, комплектация Highline, российский пакет в подвеске, 15-е фирменное литьё, сервисная книжка, полное обслуживание у официалов, даже после окончания гарантии и т.д. Всё удовольствие за 15 100$. Ко всему прочему, хозяйкой оказалась женщина, что должно было благоприятно сказаться на состоянии мотора и трансмиссии. Предыдущего Гольфа я тоже брал у женщины. Про него я уже здесь писал. 2.5 часа электрики, жестянщики, механики смотрели машину, подключали диагностическое оборудование и т.д. Вердикт такой: брать немедленно, но долларов 500 можно и скинуть, так как есть несколько нормальных таких сколов, которые надо красить. С другой стороны, если у 6-летней машины нет сколов, то это уже наводит на разные мысли… Хотя всякое бывает.

Короче, взял за 15 000$. Кроме сотки, больше не скидывали.

Ну что сказать? Доволен по уши, конечно. Прошло уже четыре месяца. За это время не делал ничего. Сразу заменил только масло и задние колодки. Конечно, четыре месяца – это ерунда. Посмотрим, как дальше будет. Это к тому, что многие автолюбители, делающие выбор в пользу отечественного автопрома, называют иномарки старше 3-х лет иностарьём, покупая которое, владелец обречён на многотысячные долларовые вложения. Ерунда всё это. Надо машины уметь выбирать. И не обязательно при этом быть слесарем-механиком. И не жалеть денег на полную диагностику. А то, если кто-то увидел, как приятель мучается с убитой иномаркой, то сразу начинает руки потирать, дескать, вот, я же говорил, что надо новую десятку/калину/приору/волгу брать. Ага, щаааз!

По сравнению с предыдущим Гольфом, едет как лимузин. Если Golf 3 GTI жесткий, как табуретка, этот помягче, гораздо плавнее. Если честно, я раньше думал, что следующая машина после Golf 3 GTI будет что-то вроде Mondeo или Passat/A4. Потому что считал, что шило на мыло (G3 на G4) менять не стоит, а надо брать машину классом выше. Но, когда прокатился на G4, понял, что большего мне пока и не надо. Единственное, в чём он немного проигрывает Golf 3 GTI, так это в управляемости. Однако, думаю, это не конструктивный недостаток, а особенность комплектации. Всё таки тот Гольф был с заниженной спортивной подвеской и на 50-м профиле Potenza G3. А этот - с российским пакетом, и поэтому увеличенным клиренсом и на 65-ом профиле. Что есть хорошо для меня на данный момент. Был вариант G4 1.8 Т GTI. Красивый, черный, на родных 16-х колёсах BBS. Но, на бордюр на нём уже проблематично забираться (для меня это актуально при парковке возле дома). На дачу опять же ездить надо. К родственникам в Воронеж, а дороги там – это нечто. Да и просто уже хотелось машину помягче.

Мотор… Сказка, а не мотор. Очень непривычен и одновременно приятен присвист турбины, если ехать по узкой улице с открытыми окнами. 150 л.с. и 210 н/м момента для тонны железа – это приятно. До этого с осторожностью относился к турбомоторам. Всегда считал, что количество цилиндров и объём решают всё. Но оказалось в итоге, не всё так просто. Конечно, пришлось привыкать. Тот мотор - 2.0 8V (ADY) ехал, что называется, с холостых оборотов. Правда, выше 5 000 об/мин крутился не очень охотно. Тут, на двадцатиклапаннике трогаться нужно на 1100-1200 об/мин. Меньше, не заглохнет конечно, но вялый старт будет. А если трогаться с 2500-3000 об/мин, то вообще динамика потрясающая. И крутится очень азартно. Без яростных подхватов и, наоборот, провалов (турбоям). Напористый, плотный, и ровный разгон. Но и без темпераментных рывков с вжиманием в сиденье. Я тут читал отзывы уважаемых коллег про G4 1.8 Т GTI и про Passat B5 1.8T. Так вот, в одном из отзывов описывается динамика авто с 1.8 Т. Всё-таки с мотоциклами (хорошими) на равных ехать не реально, и на 180-ти разгон, конечно, присутствует, но не такой, как описан в отзыве. Думаю, чтобы с мотоциклами ехать на равных (хотя бы) нужно иметь под капотом 250 – 300 л.с. и 350 - 400 н/м момента. Однако мне мощности мотора пока хватает. Вот, подумываю, может весной чипану до 190 л/с у официалов. И хочется и колется. С одной стороны, хочется получить мотор по характеристикам не уступающий 2.5-2.7 л. V6. С другой стороны, думаю, а выдержит ли трансмиссия резко возросший момент? Да и колёса тогда на низкий профиль менять придётся. Если есть владельцы с подобным опытом, было бы интересно прочитать их отзывы про 1.8Т до и после чиповки у дилера. Ну ладно, это всё пока мысли только.

Салон, по-немецки строгий, эргономика эталонная. Качество материалов безупречное. Панель приборов очень красиво подсвечивается. Много всяких мелочей, типа подстаканников, подлокотников, розеток и т.д. Недавно возили меня на новом Сивике седан. При том, что, в принципе, машина мне нравится, внутри мне показалось тесновато. И качество отделки салона всё-таки хуже. Едет хорошо. А вот что совсем хорошо, что при 140 л.с. и 9 сек. до сотни по паспорту, потребляет 8 л/100 км. Мой Гольф со 150 л.с. и 8.5 сек. до сотни по паспорту кушает 12 л. по городу с пробками. По трассе - 8 литров. С другой стороны, любишь кататься, люби и денежки платить. Иначе, есть ещё и 1.4 и 1.6 л. Я на нём уже в Воронеж скататься успел. Шесть часов дороги без остановок показались поездкой из одного конца Москвы в другой.

Вместимость хорошая. Сидушки складываются, так что сзади, легко помещаются два маунтинбайка с 19-ой и 17-ой рамой со снятыми передними колёсами. Вообще, конечно, для этого надо багажник THULE брать. А если сзади пассажиры сидят (у меня это редко бывает), то места для ног очень даже прилично для хэтчбека гольф-класса.

Есть, конечно, и незначительные недостатки. Например, считаю, что турботаймер должен устанавливаться производителем штатно, уж коль скоро под капотом турбомотор установлен. 500$ за установку оного пока жалко и приходится ждать 1-2 минуты после остановки. Сначала непривычно было, теперь привык, конечно.

Резюмируя всё выше сказанное, хочу сказать, что машина замечательная. Конечно, еще рановато может быть делать выводы, однако хочется надеяться на лучшее.

Кстати, продал я своего Golf 3 GTI за 7 000$. За три дня. Четыре с лишним года назад купил его за 7 200$. Это так, информация к размышлению для автолюбителей, нахваливающий российский автопром и заглядывающих на страничку VW Golf. Причём, отдал машину знакомому, потому, что не стыдно было своим продавать его. Приятель этот сейчас просто упивается этим Гольфом. И я эту машину изредка проведываю, так как за четыре года вложил в неё частичку своей души и у меня с ней связано много воспоминаний. Если бы была возможность содержать две машины, не продал бы его НИ ЗА ЧТО.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень много
Минусы
очень мало
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии45
10 октября 2007
Сёма,здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,координаты этого сервиса.Очень хочется иметь дело с настоящими профессионалами.avroris@ramble…
Нравится
Ответить
Елена, здравствуйте. Вот ссылка на сайт автосервиса, там вся
необходимая информация.
http://www.golf-auto.ru
Нравится
Ответить
11 октября 2007
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2007
Прочел отзыв, со всем согласен! Сам езжу на таком же, тока 2003 года, очень доволен. Одно но - если вжигать на нем, то кушает он с аппетитом) К Вам вопрос - как удалось найти 1.8Т 2001 года в хорошем состоянии, да еще за такие деньги? С каким пробегом была машина? И что имел в виду механик, когда советовал брать "свежий" мотор?
Нравится
Ответить
1
Вообще, я собирался смотреть 1.6 16V за 12000$-13000$ года 02-03 или 2.3 V5 за 14000$-15000$. Считал, что турбовые моторы брать не стоит из-за риска убитости турбины. Это уже после разговора с механиком настроился на 1.8T. Он мне сказал несколько вещей:

1. С диагностикой такой мотор можно спокойно брать. И что страхи по поводу турбины несколько завышены в плане её ресурса и т.д. при условии нормальной (без диких гонок) её эксплуатации. Что опять же диагностика и покажет.
2. С одной стороны, 1.6 16V всё равно свои 10.5-11 л. АИ-95 по городу кушает. Ну, пускай 1.8T ест 12-12,5 л. АИ-95 (кстати, полностью с Вами согласен по поводу расхода). Итого – разница 1,5-2 л. на сотню, а удовольствия намного больше.
3. С другой стороны, если брать V5 (наверное, это тоже замечательный мотор. Кстати, по моему я там ошибся не много, V5 всё-таки 170 л.с.), то там уже и аппетит 15-16 л. на сотню, и расходы на обслуживание выше. Повторюсь, что могу ошибаться и если это не так, интересно почитать отзыв об этом моторе.
4. У 1.8T очень хороший потенциал для тюнинга. Сам тюнинг мне, в принципе мало интересен, изредка только появляется желание чипануть до 192 л/с. Однако, тот факт, что данный мотор с повышением давления наддува может развивать до 225 л/с без потери ресурса – тоже обстоятельство приятное в плане его прочности. А уж Пассатов, Гольфов, А3, А4 тюнингованных до 180-225 л/с описывали в разных автожурналах много и часто раньше. И потом, такой мотор агрегатируется даже на AUDI А6. Уж если немцы ставят его на такую машину, то это что-то да значит.
Нравится
Ответить
5. Есть одно но: так как машина быстрая и молодёжная, её редко когда покупают домохозяйки для поездок по магазинам. В основном, такие аппараты покупает молодёжь, для того, чтобы как следует покататься и для тюнинга. И поэтому, машины эти привозят на диагностику часто внешне идеальными, а внутри весьма укатанными. То есть, просто именно такой мотор нелегко найти реально в хорошем состоянии, учитывая ньюансы эксплуатации турбины, особенно на Гольфе. Это и имелось ввиду по поводу свежести мотора.

Собрав всё воедино, получается, что 1.8T самый компромиссный вариант. Обеспечивает хорошую динамику, при приемлемом расходе бензина. И потом, это всё-таки пока самый массовый мотор (благодаря VW B5 в основном), а стало быть и ремонтопригодность у него высока.

Когда искал машину (на авто.ру), выбрал несколько вариантов. Этот подкупил тем, что у машины была всего одна хозяйка – женщина. И все шесть лет она обслуживалась у дилера в Кунцево. К тому же, я когда посмотрел сервисную книжку, оказалось, что сервисмены разводили её на замену ремня ГРМ, каждое ТО, т.е. каждые 15000 км. Во как! Ну и после диагностики мне сказали, что машина очень удачная и достойнее вариант найти будет очень сложно. А так как сервис всё-таки стремился учесть мои интересы (я там 4 года обслуживаюсь), думаю, им не было резона меня вводить в заблуждение. Пробег у неё был на момент покупки июнь 2007 г. –
143 000 км. Думаю, что реальный. Сейчас 152 000 км.

У меня вопрос к Вам, Андрей: Вы, спрашивая «как удалось найти 1.8Т 2001 года в хорошем состоянии, да еще за такие деньги?», имеете ввиду, что дорого 15000$ для этого аппарата 2001 г., или наоборот, дёшево? Просто, реально дешевле 15000$ и года не менее 2001 нормальных машин не было. А те, что были, чего то стрёмно смотрелись и подревнее годом были.
Нравится
Ответить
Спасибо, Андрей, сайты обязательно посмотрю. Удачи Вам в поиске, уверен, что хороший вариант обязательно найдётся за нормальные деньги. Когда найдёте, если будет желание, напишите отзыв по купленной машине. Интересно будет почитать.
Нравится
Ответить
1
19 октября 2007
Семён, очень тронуло ваше письмо о этой машине, у моего друга сейчас Golf3 GTI -рад поуши, но вот я хочу прикупить себе Golf4 и у меня только 14000$, я остановился на 1,6 - я не очень люблю гонять, так что думаю подойдет. Вы не могли бы мне посоветовать как выбрать авто, какие нюансы при этом учитывать и т.д. Заранее благодарен. Удачи.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, Михаил. По поводу Гольфов, я не особо какой спец, но, тем не менее, постараюсь ответить на Ваш вопрос наиболее исчерпывающим образом.


Вы говорите, что рассчитываете на 14 000$. Думаю, под этот бюджет будет неплохой выбор. Если бы я на данный момент искал авто с мотором 1.6, то это должна была быть машина минимум 2002-2003 г. выпуска, и в нормальной комплектации, т.е.: полный электропакет, подогревы, ABS, климатконтроль и литые 15-е колёса. Уж совсем круто, если машина будет оснащена ещё EBD и бортовым компьютером (у меня этого нет). Остальные требования те же, что были изложены мной в отзыве: машина от московского дилера, один хозяин, сервисное обслуживание у официалов, наличие сервисной книжки, чистый ПТС (никаких вклеек, исправлений и т.д.). Плюс к этому, хозяин должен без проблем предоставить авто на диагностику в тот сервис, который Вы укажете. Если хозяин будет настаивать на своём (пускай даже официальном) сервисе, дальнейший разговор не имеет смысла. Так я и искал. В идеале, если диагностика показала, что вариант достойный, можно попробовать договориться о прохождении криминалистической экспертизы до оформления сделки, т.е. хозяин привозит авто, вместе проходите криминалистику (в частной конторе – 20 мин. и 1500 руб., я так и проходил), а после получения акта криминалистической экспертизы, с чистым сердцем, можно ехать, переоформлять и расплачиваться. Просто при мне криминалист задержал у покупателя документы на авто для передачи в ГИБДД (криминалисты по закону имеют такое право и даже обязаны, по-моему, вне зависимости от того, частная это контора или государственная). Какие-то там проблемы были с номерами агрегатов. Я искренне сочувствовал мужчине, купившему обалденную A6 и ТАК попавшему на деньги.
Нравится
Ответить
Теперь по поводу диагностики. Мне машину мастера смотрели 2.5 часа. Смотрели всё: подвеску, трансмиссию, кузов весь (низ кузова, днище, пороги, выхлопную систему и катализатор смотрели на подъёмнике, в салоне поднимали ковролин, разобрали полбагажника, проверяли лакокрасочное покрытие снаружи и внутри). После этого электрик подключил ноутбук с диагностическими программами VAG, для тестирования всех бортовых систем (ABS, её датчики, все датчики двигателя, все электроприводы, климатическую установку, сброс ошибок в ЭБУ мотора и контроль за тем, появляются ли новые и т.д.). Заодно, при тестировании проверяли работу турбины. И последнее – визуальный осмотр, на предмет свежести приводных ремней, люфтов, течей и т.д. И как апофеоз – сервисмены прямо выдают распечатку того, что необходимо сделать по машине с примерной стоимостью работ и запчастей. Эта цифра и должна быть отправной точкой для торга с продавцом. Уверен, что очень важно здесь то, что кузов должен смотреть именно жестянщик, покраску – именно маляр, ходовую - механик, бортовую сеть – электрик, а мотор – моторист. Тогда Вам расскажут про машину просто всё: что – где - когда и почему случилось/случится.

За всё отдал 2 500 р.

При соблюдении ВСЕХ этих условий, Вы получите хорошую машину за нормальные деньги.

По поводу моторов: моторов объёмом 1.6 два: 8V и 16V. Моторы 8V (101 л.с.) имеют индексы AEH, AKL и APF. Могу только предположить, что отличаются они прошивками ЭБУ мотора.
Моторы 16V (105 л.с.) имеют индексы ATN и AUS. Различия, наверное, те же.
Конечно, моторы – это дело вкуса, но я ведь тоже не гонщик. Езжу, как правило, совсем спокойно, так как не очень люблю маневренную и рваную езду. 1.8Т брал по рекомендации и потому, что считаю, что запас под педалью должен быть обязательно.
Нравится
Ответить
Из тех же соображений я искал предыдущего Гольфа в комплектации только с двухлитровым мотором (ADY). Кстати, этот мотор настолько удачен оказался, что его ставили и на Г4. Индескы APK и AQU. Если попадётся, очень рекомендую его тоже посмотреть. Я проездил на ADY 4 года и неприхотливее мотора ещё не встречал. На 1.8Т (AGU) я только с июня, по этому ничего говорить пока не буду. Не знаю, видели ли Вы, в этом же разделе по Гольфам есть мой отзыв двухлетней давности об эксплуатации Golf 3 GTI 2.0 (115 л.с.). А из 1.6 я бы выбрал шестнадцатиклапанник. Всё-таки 16V и интереснее и современнее и веселее. Дело вот ещё в чём: современная машина без кондиционера – это редкость уже. Кто бы там что ни говорил, типа, от кондиционера можно заболеть, он сушит воздух и это вредно и т.д. – всё это ерунда. Кондёр – это ВЕЩЬ, когда стоишь в пробке в тридцатиградусную жару. Если у Вас в предыдущей машине кондёр стоит, то Вы, наверняка, со мной согласитесь. Но эта ВЕЩЬ неплохо так нагружает мотор. Брат моего друга, катаясь на первом Фокусе 1.6 (100 л.с.) жаловался на то, что если ехать с включённым кондером, то после 130 км/ч машина просто практически перестаёт разгоняться. А я на двухлитровом Г3 с включённым на полную кондёром по трассе ходил 150-160 км/ч, где покрытие и ширина дороги позволяли. И запас ещё был нормальный. Это я к тому, что мощный мотор в машине это необязательно для светофорных гонок. Есть другие, гораздо более веские причины. Да и вообще, считаю, что если водитель не лихач, то чем мощнее машина – тем, априори, она безопаснее.
Нравится
Ответить
По поводу колёс. Вообще, штатно на Г4, насколько я знаю, устанавливаются колёса: 185/80/14, 195/65/15, 205/55/16. В российских условиях считаю оптимальной размерность для Г4 195/65/15. Так как желаемую резину размерности 185/80/14 тяжело найти, а резина 205/55/16 стоит ощутимо дороже, чем 195/65/15. Может быть, я просто накатался уже на низком профиле. У меня на Г3 стоял Bridgestone Potenza G3 195/50/15 (лето). Это очень жёстко. Правда управляемость – супер.

По слабостям/недостаткам автомобиля пока ничего сказать не могу, так как у меня знакомые и друзья ездят на разных машинах, но вот Г4 ни у кого нет, по этому и статистикой поломок не обладаю. А вообще, считаю и надеюсь, что полностью ухоженная машина после полной диагностики сюрпризов преподносить не должна.

Желаю Вам удачи в поиске. Когда найдёте, если будет желание, напишите отзыв. Всегда интересно почитать отзыв об аналогичной машине от других людей.
Нравится
Ответить
1 ноября 2007
Privet avtor,

Vot hotel sprosit' mozhet smozhesh pomo4'... u menja sei4as tozhe G3 GTI 85kw... delo zna4it takoe inogda on voobshe otli4no edet, bqstro nabirajet skorost', a inogda voobshe so svetofora zhmezh na gaz oborotq padajut ne nabirajutsya voobshe potom kak-to rezko shvatqvajet i edet. no v 4em delo. tyt odin parnishka skazal, 4to mozhet delo v krqshke tramblera, begunki sgoreli. Est' kakije-nit' mqsli? za 7k skinul golfa? oggooo a kakoi god?
Нравится
Ответить
Привет, dreamflame. Что у тебя с машиной, так вот сказать сложно, я не механик. С подобными проблемами на Г3 не сталкивался. Единственное, я так мыслю, если это бегунки сгорели, то она должна не ехать вообще. К тому же, снять крышку трамблёра и посмотреть бегунок, это дел на 2 минуты, чтобы не гадать. Могу ошибаться, но с погоревшим бегунком в трамблёре, машина и заводиться то должна паршиво. А у тебя временами и едет нормально. Если не бегунок, то я бы грешил на бензонасос. На Г3 я его менял, но он когда накрывается, во-первых свист идет со стороны бензобака, во-вторых машина уже тупит не переставая. А может, инжектор попросту промыть надо. Да мало ли причин может быть. Ехать в сервис по любому надо на диагностику.
Тот Гольф был 1995 г.в. Но он ухожен был, знакомый, который у меня его взял, за полгода вообще ничего с ним не делал ещё и не собирается, даже перед зимой. А что дорого, или наоборот, дёшево слишком?
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Da net u menja ni4ego ne svistit.. zavoditsya - aga vot s etim inogda problemki, na holodnuju esli. da mozhet i injector stoit promqt'.. ehh ladno budu dumat, sei4as klassnqj golf iz pod nosa ushel 1,9tdi 96kw, kozha, klima, 02god vsego za 10k USD eeh
Нравится
Ответить
6 ноября 2007
2 Cema... ja nepravilno skazal.. on ne edet inogda u menja normal'no, on skoree glju4it inogda. ne4asto. da ne tq 4to prodat' u nas g3 za 7k usd.. eto prosto kosmos, za eti dengi on dolzhen bqt' u tebja prosto novqj s probegom 500km :D
Нравится
Ответить
13 января 2008
Сёма, Вы очень интересно написали о волговодах по этой ссылке http://my.auto.ru/opinions/368… А как понимать Ваши слова - "По сравнению с предыдущим Гольфом, едет как лимузин."? Вам можно сравнить гольф-класс с лимузином и ничего, а за то, что один волговод сравнил подвеску волги с мерседесовской, то Вам ничего лучшего не пришло в голову, как унизить в несостоятельности волговодов и разместить такой отзыв http://my.auto.ru/opinions/368… Скажите, это мужской поступок? Хотя Вы там в комментариях дали понять, что на стрелки Вам впадлу ездить. Вы просто ХАМ, которому жизнь переехала Волга.
Нравится
Ответить
19 января 2008
Сёма, у Вас тяжелое психическое расстройство(шизофрения), влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию.Ваши мыслительные процессы утратили нормальные ассоциативные связи, и Вы часто неспособны сосредоточиться на какой-либо умственной задаче (теме). С одной стороны, ненужные, посторонние мысли препятствуют концентрации внимания, ведут к расплывчатости мышления и часто образуют поток сугубо личностного и эксцентричного мыслительного материала – источника множества необычных, даже странных мыслей. С другой стороны, у Вас возникают трудности в порождении мыслей вообще, и вторгаются мысли, препятствующие нормальному ходу мыслительной активности или полностью блокирующие его. На содержание мышления влияет также характерный для шизофрении феномен, а именно бред. Бред – это ошибочные и обычно очень стойкие убеждения, которые с учетом культурной среды больного признаются аномальными. При шизофрении часто возникают нарушения процессов восприятия. Например, страдающий бредом может быть убежден в том, что(цитирую)"По СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОЛЬФОМ, ЕДЕТ КАК ЛИМУЗИН". Однако многие бредовые сюжеты настолько противоестественны, что повседневного опыта достаточно, чтобы развести их с реальностью.
Нравится
Ответить
26 января 2008
Я прфессионал со стажем лет 30. Автомеханик, перепробовал весь наш автопром начиная с м-2140, ваз-2106, ваз-2109 знаю очень хорошо волги и не по наслышке все прошли через мои руки. В прошлом году решил что созрел для авто имп. произв. Перешарил все салоны с корейцами-денег было 350-400т.р. Потом смотрел опели, б\у немцев . Но подвернулся случай один знакомый сказал-не заморачивайся давай я тебе пригоню немца с Германии чистого без подвохов. подобрали на mobile.de гольфа 4го. Если честн то оних я знал меньше других и когда я увидел своего НЕМЦА и проехал на нем я с первых км понял что такое немецкое качество один недостаток: дв 1.4 но согласитесь-после наших авто никакого сравнения. Конечно я знавал и порезвее динамику но лиха беда начало, теперь я уже знаю что мне нужно и от чего плясать. Машина мне обошлась в 380т.р. 2003г пробег70000т.км из Кельна оформпяпась там срсзу на меня по доверенности, дорого это или нет? По машине вопросов никаких прошла уже за 4м-ца 15000. Расходов только на масло ,фильтра, омывающ ж. да бензин Теперь вот еще потратится на замену ГРМ со всеми причендалами обойдется в 10-12000т.р но это уже долгосрочная замена. Что я еще заметил:при эксплуатации наших авто постоянно присутствует мысль что будет следующим? Не считая колодок и лампочек это :сайлендблоки, рулев тяги, супорты, глушители,резонаторы,генератор,помпа, клапана,и это постоянно все машины были относит не старыми 3-5-4г. с чем я легко справлялся. На этой же машине я не знаю куда девать себя с руками? Правда последняя девятка, она у сына,нет нет да напоминает о себе снова ШРУСы уже через 45000 захряпали.Мокнет в левом углу радиатор,Помпу заменил на65000 не стал дожидаться ее смерти,а там снова ГРМ и тд и тп. Вобщем от Гольфа я пока еще в эйфории.и думаю что не подведет это видно по многим признакам если конечно не рвать хоть я и люблю притопить что приятно так это что 150км машина в поворотах идет как влитая что я не позиолил бы на 9-ке. Мой совет-кто возьмет НЕМЦА не пожалеет .
Нравится
Ответить
Ответ уважаемому palich.
Рад за вас, в том, что Вы сделали для себя этот выбор и он Вас радует. Приятно, когда мнение человека с ТАКИМ опытом за плечами и 30-летним стажем полностью совпадает с твоим. Не считаю недостатком автомобиля мотор 1.4. Недостатком он был бы в том случае, если кроме него других бы не было. В данном случае – это осознанный выбор приобретателя, а не недостаток.
Что касается цены, то насколько я могу судить – нормальная цена. И не дорого и не дёшево, учитывая совсем скромный пробег Вашего авто и год выпуска. В среднем по рынку, так и стоит G4 1.4 2003 г.в.
Что касается мотора, у меня к Вам вопрос, какой аппетит у 1.4? Мне интересно сравнить со своим мотором.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Семен благодарю за поддержку.По расходу могу сказать;за городом,а я езжу 120-140,укладываюсь в 6л,в городе посчитать сложнее но не более 8л вроде укладываюсь.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Еще хочется добавить скептикам,противникам иномарок:сядьте на добрую не убитую иномарку, поездите недельку и вернитесь на свою и вы в корне измените свое отношение к ним.Я через неделю сел на свою же девятку и не мог поверить как я мог столько лет ездить на ней,все кажется таким неудобным,сиденья как тазы,спинка давит трубами,руль дубовый как и педали.Нет теперь меня никаким пряником не посадишь на наш АВТО.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Еще хочется добавить скептикам,противникам иномарок:сядьте на добрую не убитую иномарку, поездите недельку и вернитесь на свою и вы в корне измените свое отношение к ним.Я через неделю сел на свою же девятку и не мог поверить как я мог столько лет ездить на ней,все кажется таким неудобным,сиденья как тазы,спинка давит трубами,руль дубовый как и педали.Нет теперь меня никаким пряником не посадишь на наш АВТО.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Еще хочется добавить скептикам,противникам иномарок:сядьте на добрую не убитую иномарку, поездите недельку и вернитесь на свою и вы в корне измените свое отношение к ним.Я через неделю сел на свою же девятку и не мог поверить как я мог столько лет ездить на ней,все кажется таким неудобным,сиденья как тазы,спинка давит трубами,руль дубовый как и педали.Нет теперь меня никаким пряником не посадишь на наш АВТО.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Семен и другие Гольфоводы даю подсказку:не ставить ксенон,почему? 1Запрещено ГОСТом,разрешается только на ТС с автоматической регулировкой угла светового потока.Пример:Лексус,камри последняя.2Система розжига и управления расчитана на один год эксплуатации 3Неизвестно как поведет себя оптика при такой силе света,а там оптика комбинированная и не дешевая.
Нравится
Ответить
Ответ palich.
Спасибо за Ваш совет. Признаться, я и не был никогда сторонником всяких доделок машины (ксенон, навороченная музыка, обвесы и т.д.). Я сторонник тщательного ухода за авто - это да.
По поводу сравнения подержаных иномарок, немцев в частности, с российскими машинами, то, разумеется, и сравнивать нечего. Вы, наверное, видели 2 комментария одного нездорового, мягко говоря, типа на моём отзыве. Так вот это - результат бурной полемики по поводу российского автопрома и иномарок.
Нравится
Ответить
31 января 2008
Еще один совет.Сначала я сам до него дошел,а сегодня еще и подтвердилась моя версия.После замены масла я налил его до уровня между метками min-max и каждые 1000км доливал масло грамм по 300 для меня это большой расход,это при том что нигде нет подтеканий и признаков течи.И вот один знаток имп машин сказал:ты с этим не шути,это тебе не Волга и не Жигули у тебя гидрокомпенсаторы голодают.Я долил масло до max и вот уже две тысячи не ушло ни на одну риску Вот так век живи век учись.
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Я по поводу расхода масла,или это результат полимеризации молекул присадок?А масло Castrol magnetic не уверен в правильности написания,но кто знает тот поймет,и все таки может еще есть какие то мысли по этому вопросу.Сегодня еще раз проверил масло после 2,5 т.км.ровно по отметке max Что скажете коллеги?
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Вопрос Семену и вообще знатокам GOLF4 у меня GOLF 2003г.в.мне интересно,есть ли на данном авто датчик отключения подачи топлива и если есть,то где он включается?А вообще ребята вы заметили,по всем отзывам и комментариям я не заметил отрицательных отзывов по GOLFам а особенно по 4м видимо действительно удачная машина даже среди VOLKSWAGENов!!!
Нравится
Ответить
По поводу датчика, ничего сказать не могу – не знаю.
По поводу Гольфов в целом, да я тоже это заметил. Объективности ради, надо признать, что у Гольфов, как и у любой другой машины, есть свои недостатки. Для одних людей они имеют большое значение, и тогда человек не покупает ту или иную машину. Для других, они не играют большой роли, и тогда человек, становясь хозяином авто, эти недостатки не замечает.
Гольф – это очень добротная, качественная машина, каждое поколение которой для своего времени, разумеется, являлось практически эталоном в классе. И эта машина, будучи выпущенной, видимо, удовлетворяла потребности очень широкого круга автомобильного общества. Поэтому, я так думаю, и мало отрицательных отзывов по VW вообще.
Но вот пятый Гольф внешне мне нравится много меньше, чем четвёртый. Внутри там здорово конечно, а снаружи мне не нравится. И я знаю много людей, которым «четвёрка» нравится больше, чем пятый. И всё-таки дороговат он конечно, потому, что 25 000$ за машину с мотором 1.6 – это уже черезчур, на мой взгляд. Так что, не думаю, что буду верен этой модели и далее.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Добрый вечер,судя по моеиу времени.Давно не встречались.У меня кое какие новости.Поменял,на днях,ГРМ,Вместе с четырьмя роликами и помпой,привезли из Германии.Обошлись в 11 000рэ.Все вроде нормально.Через неделю загорается ЧЕК,я в сервис на диагностику,отдал косарь,мне вердикт,вылетел датчик кислорода,лямбда зонд,перед катализатором,есть еще после катализатора.Цена вопроса;оригинал 7 000,не оригинал 4 000-4500,или с десятки BOSH с перепайкой 1800рэ.Сделали датчик из Германии BOSH за 4200+диагностика 500.Сказали что если ставил наш,машина бы его не приняла,выбросил бы деньги,уже проходили.На этих машинах вообще чужие детали не проходят,это так для информации.Заменил колодки вкруг 2 000рэ.Если кто сам не менял задние,то лучше не лезть или сначала проконсультироваться.А так в основном все прекрасно,машина только радует .Боюсь за стойки,по нашим дорогам никакие не выдержат.И все таки если дело дойдет до замены,что ставить?С уважением PALICH.
Нравится
Ответить
Добрый день.

По поводу датчиков, удивлён, что такая проблема у Вас возникла. У меня ни на старом Гольфе, ни на "новом", с датчиками вопросов не возникало (тьфу три раза!). Неделю назад перед дальней поездкой решил диагностику всего и вся сделать (подвеска и бортовая электрика/электроника, за всё 1000 р.). Сказали, смело можно ехать на любое расстояние. До кучи решил форсунки почистить, так как тестовый компьютер показал увеличенное время впрыска. После чего машина ещё повеселела. С другой стороны, раз уж Вы это поменяли, то думаю, что вряд ли повторно столкнётесь с этой проблемой. Датчик кислорода может вылететь только по одной причине - бензин. Может, Вам стоит попробовать сменить заправку? Я, к примеру, заливаюсь в МТК. Все 10 лет, что вожу машину. И с бензином вопросов ни разу не было.
Нравится
Ответить
По поводу стоек:
На четвёртом Гольфе я их не менял ещё, и вроде, не планирую. Но, менял на Гольфе-трёшке, за 4,5 года 2 раза и только задние. Сначала поставил французские Boge, друг порекомендовал. Они прошли у меня 10 тыс. и один потёк, второй приготовился тоже уже. После них поставил Bilstein и забыл про это дело. Вчера ходил к соседу по даче в гости, которому я машину продал почти год уже как назад, к подвеске, как в прочем и ко всей машине претензий никаких.

По поводу дорог хочу развеять Ваши опасения: как-то разговаривал с механиком пару лет назад по этому поводу. Приехал из Воронежа, на «трёшке» ещё и наследующий день поехал в сервис на подъёмник, подвеску посмотреть, так как по пути пару ям словил немаленьких. После того, как убедился, что ходовая в норме, мне механик сказал, что на самом деле для того, чтобы убить современную подвеску, при условии, что все узлы и элементы подвески в хорошем состоянии, не так-то просто. И что, на самом деле, большинство выбоинок и неровностей для исправной подвески – ерунда. Убивает подвеску лихая езда по колдобинам и отсутствие своевременного обслуживания. Тем более, что вообще у VW стальные подвески достаточно прочные. Алюминиевая на В5 – отдельная тема. Хотя, я не верю в её «сыпучесть». И многие отзывы на странице Пассата тому подтверждение. Ну, а если, всё же придётся менять стойки, я бы брал Bilstein. И, обязательно с комплектом пыльников, которые одеваются на шток аммортизатора, препятствуя попаданию пыли и грязи на шток и внутрь. Эти пыльники в магазине (я всегда езжу в Кунцево, там стойками отдельный магазин торгует) предлагают отдельно, так как их можно и не ставить, но лучше поставить, чтобы существенно продлить жизнь аммортизатору.

С уважением, Семён
Нравится
Ответить
Счастливый обладатель Гольф GTi,но чтоб стать ещё более счастливым, нужна ваша помощь. Где в Питере есть хорошие проверенные сервисы с доступными ценами??? Если есть вопросы по эксплуатации спрашивайте отвечу. Хоть и у самого такие есть.
Нравится
Ответить
21 октября 2008
Сёма, приветствую Вас и всех участников форума.
В первую очередь хочется поздравить Вас с такой удачной покупкой. А вот мне предстоят еще надеюсь приятные хлопоты с поиском и выбором автомобиля для работы. Думал взять ваз 21144 новый за 234т.р.+пакет и того 250, посмотрев на них понял что ну совсем душа не лежит и стал смотреть иномарки гольф класса, ну а раз гольф класс то в первую очередь VW Golf4. Бютжет до 400т.р. и Вы правильно заметили что есть риск купить машину в которую нужно будет потом вложить 100тр на ремонт, или из литовской мастерской (наверное поэтому без пробега по РФ нафиг?). Но у нас в Воронеже совсем ограничен выбор, а ехать в столицу, я там никаких мастерских где можно было бы проверить автомобиль, не знаю. Как быть? И Подскажите пожалуйста, А чем отличаются гольф 4й от 5го.? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Ответ Kostet+
Спасибо за поздравление. Приятно, что здесь можно встретить земляка. Воронеж для меня – вторая родина и я там периодически бываю.

Вы говорите, Ваш бюджет – 400 т.р. За эти деньги выбор достаточно широк, если выбирать Гольф 4. Гольф 5 пока за эти деньги не купишь, ну или совсем голый и с минимальным мотором.
По поводу моего отношения к машинам без пробега по РФ, Вы правильно поняли меня. И ещё, тут есть один момент. Машины, идущие от официальных дилеров, как правило, подготовлены к российским условиям. Это «зимний пакет» в опциях, усиленная подвеска, увеличенный клиренс и т.д. Для Воронежских дорог последнее очень важно, на мой взгляд. Хоть их и стараются ремонтировать в последнее время, но всё равно, местами ехать бывает тяжело. Правда и в Москве такое бывает. У меня, например, подвеска с Российским пакетом (усиленные пружины и шаровые, по-моему). Клиренс – почти как у девятки. Поэтому, бордюры и ямки ему не очень страшны. А европейцы (их много в Москве) очень низкие.

По поводу мастерских. Сервисов, специализирующихся на авто группы Фольцваген много. В Яндексе можно набрать что-то типа «ремонт и диагностика VW в Москве». В конце концов, можно поехать к официалам на диагностику. Вариантов много. Если не найдёте ничего приемлемого, могу написать адрес странички сервиса, где диагностировался я.
Нравится
Ответить
По поводу отличий 4-го и 5-го Гольфов.
1. Салон переработан. Не координально конечно, но переработан. У 5-го он поинтереснее уже. Внешне мне 5-й нравится много меньше 4-ки, а салон – наоборот. Материалы отделки для этого класса – отменные.
2. Подвеска. У 5-го сзади новая многорычажная подвеска. Сколько рычагов – врать не буду, не знаю. У 4-ки обыкновенная стальная подвеска. Это и (-) и (+) одновременно. Я слышал, что многие предпочитают 4-го Гольфа Пассату В5 и А3 именно из-за того, что подвеска у него стальная, а не алюминиевая. Я на своём проехал уже 20 т.км., 3 раза в Воронеж ездил на нём и в подвеску ещё не лазил (три раза тьфу).
Соответственно, комфорт в 5-ке должен быть выше. Я не знаю, я только сидел в нём, не ездил, но по логике, 5-ка должна быть комфортнее и мягче 4-ки. Прогресс ведь на месте не стоит.

По оснащению, могу ошибаться но, на мой взгляд, 4-ка не уступает 5-ке ни в чём. На 4-м Гольфе ставили всё тоже самое, что ставят и сегодня на самые современные машины этого класса. Попадаются очень навороченные 4-ки и с ТВ-НАВИ, АБС, ЕБД, тип-троником, мотором V6, полноприводные, всевозможными датчиками всего и вся и т.д. А есть 4-ки с мотором 1.4 и «вёслами» на дверях. Вот и с 5-ми тоже самое. Может, я и ошибаюсь, но я не знаю ни одной опции, которая была бы на 5-ке и её не ставили бы на 4-ке.


Желаю удачи Вам в выборе. Если будут вопросы, задавайте. Что знаю – на то отвечу.
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Согласен с отзывом) Тачка отличная правда у меня вот нет российкого пакета (у меня из Германики 2 года по Питеру каталась)
вот даже лежачие менты бывает цепаю защитой((
а так тачанко отличное месяц назад купил катаюсь довольный
вроде все оки хозяин прошлый не обмонул
еще хочу сказать о кузове и покраски дают гарантию они не зря 10 лет
меня где то притерли (уродцы меня то даже в машине не было чтоб ипало начистить по подозрению сосед пос тоянке но хз)
так вот я вражью краску отчистил и на мне ни царапинки))
Нравится
Ответить
6 января 2009
Хочу преобрести Гольфа 4-го, что можете сказать о АКПП на них и смогу ли уложиться в 300т.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, Nick81. Вы говорите, Ваш бюджет - 300 т.р. Это, приблизительно, машина 2001 - 2003 г.в. с мотором от 1.4 л. до 2.0 л. Машину этих лет я бы с автоматом никогда не взял. Здесь, на auto.ru достаточно отзывов про автоматические коробки на четвёртых Гольфах и B5-ых Пассатах, в которых владельцы рассказывают о том, как они попали на деньги. И вообще, думаю, что машину с автоматом можно брать только в двух случаях: 1-новую в салоне (там хоть гарантия есть), 2-у друзей, купивших машину в салоне, при условии, что всю историю этой машины Вы знаете. Потому, что практически у любого авто убитый мотор значительно проще и дешевле перебрать, чем АКПП. Но, с другой стороны, убить АКПП значительно проще, чем мотор... Смешно, но ремонт АКПП у Гольфа 1.6 стоит в районе 70-90 тыс.р. Приблизительно столько же стоит ремонт АКПП на Chevrolet Tahoe с мотором V8 5.7 л. Я, когда своего Гольфа выбирал, варианты с АКПП даже не рассматривал.
Подержанная АКПП - это лишний геморрой, капризный узел, который надо обслуживать. А РКПП у VW - необслуживаемые, что для меня очень удобно. Кроме всего, передачи у фольксвагеновских коробок длинные, что избавляет от частого переключения.
Объективности ради скажу, что если следующую машину буду брать в салоне новую, буду брать с АКПП.
Всё сказанное выше, моё личное мнение. Разумеется, я допускаю, что можно найти машину с АКПП и горя с ней не знать. Решать Вам.

Удачи в выборе.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Спасибо Вам Семён за совет, я последую вашему совету и преобрету авто с МКП.
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Доброго здравия всем! У меня вопрос к Семену. Являюсь счастливым обладателем Г4 1.8т 01 г.в.бразильской сборки(машинка из штатов)с пробегом 65т миль.Проблема вот в чем,при разгоне в пол педали и плавными переключениями(кпп механическая)все впорядке,но стоит загнать стрелку тахометра выше 4 тыс. об. и кинуть сидящему под капотом зверю кость следующей передачи,разгон просто прекращается,стрелка тахометра очень вяло идет налево и где-то через 5 сек разгон возобновляется,чувствуется резкий подхват так же если приотпустить педаль газа из положения в пол.О чем думает мотор эти 5 сек остается только догадываться. Конечно в идеале надо ехать к официалам,но если дашь дельный совет, буду очень благодарен.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Всем доброго времени суток!
Люди добрые, помогите пожалуйста, хочу купить автомобиль, до безумства нравится Гольф4, есть 250к рубликов, причем основная часть это кредит. Стоит ли мне смотреть на Гольф, как на покупку или лучше задуматься о Тазе посвежее?
Так как буду платить кредит, затраты на машину будут мин, что выбрать?
За ранее благодарен!
Нравится
Ответить
не лучше гольф таз тебе на 3 года и то
Нравится
Ответить
парни что по поводу дизельных моторов там ведь тоже линейка большая посоветуйте какой мотор самый надежный из дизелей и бензиновых????????????????????????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем