Ваз 21213 и все что с ним происходило

Пригнал я это чудо Российского Автопрома в далеком 2014 году, став по факту третьим хозяином "коротыша". Авто приобреталось для "научиться ездить" и "гонять на рыбалку" с чем коротыш справляется на отлично. За время эксплуатации сроком в 6 лет было поменяно - термостат, гранаты(при покупке уже гранаты хрустели), аккумулятор, оптика(старая изнутри вся осыпалась), потолок установил жесткий(родной провис ввиду того, что по центру просто напросто сгнили крепежи, но это мелочи для авто с таким возрастом), поставил новые надфарники, поскольку желтизна и тусклость родных меня совсем не устраивала, печка... про печку я даже боюсь не сдержать своих эмоций - примерно после 2х месяцев владения начала свистеть притом на постоянной основе(те кто столкнулся с данной проблемой советую поставить моторчик от 2108, к тому же имеющий 4 положения вместо двух у нивы. По управляемости - летом; грязь ее стихия, зимой снег, но по дорогам общего пользования зимой - только зимняя резина(сильно конечно не помогает ввиду конструктивных особенностей коротыша, но уверенность своих действий в правильности управления добавляет, повторяясь дополню, что коротыш не любит колею, и норовит выпрыгнуть из нее, поэтому приходится ехать зимой вцепившись в руль обеими руками, потому как в случае выброса из колеи может так закрутить, что вспомнишь всех своих дальних родственников). По комфорту - ну ребят, это Нива, а тем более у меня она лифтованная, на широкой и высокой резине - форвард профессионал 225/70/16 летом, зимой возвращался к стоку - форвард профессионал 156, которая ездит на них зимой до сих пор.
Но как говорится не может быть все так гладко - за время пользования провисла водительская дверь, понадобилась замена, но не успел я ее приобрести, как всю водительскую сторону мне разнесли в хлам. Так вот к чему я - безопасность в ниве дело случая, мне при боковом ударе повезло, крылья перед и зад совместно с дверью под замену, и это примерно на скорости виновной машины около 70км/час и моего авто около 40км/час. Но отзыв не о том как я попал в аварию, а в том что в авто без подушек безопасности я не пострадал(и это радует) чего не скажешь об автомобиле виновника - ВАЗ 2112 передняя часть автомобиля ушла вниз, но кое как уехал своим ходом без антифриза, делайте выводы сами. Кстати говоря ржавчины кроме как на порогах на машине не было и шумовал в три слоя самостоятельно спленом
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии2
24 июля 2020
где волки, не покатаешься, загрызут, а так нива ведро, которое ржавеет на второй день после покупки.
Нравится
Ответить
Ну видимо вы ездите по рыбалкам на авто премиум класса, и не боитесь дверь поцарапать или того хуже зеркало оторвать. В любую машину если денег вложить хотя бы немного, ничего с ней не будет, а возрастная болячка в виде ржавчины на арках лечится довольно быстро и дешево
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем