Хороший трактор
Автомобиль хорош для покатушек на выходных и для рабочих целей, но как автомобиль на каждый день он не подходит. Очень большие возможности для тюнинга, сейчас для нивы можно купить кажется все что угодно. Легко починить с помощью молотка и отвертки. Для зимы автомобиль просто изумительный. Постоянный полный привод дает свой кайф. При своем слабом моторе, зимой на светофорах вы будете королем дороги) в общем автомобиль оставил больше положительных эмоций чем негативных.
Что могу сказать про эксплуатацию? Сравнивать полный привод с передним не имеет смысла. Скажу лишь, что до этого я ездил на приоре, и салон Нивы у меня отторжения или неприязни не вызвал. Да, все по-спартански, но не критично.
В Ниве - Шумно! Шумит моторчик печки, шумит на скорости раздатка (после замены масел шум немного поутих). Шумят вентиляторы радиатора, которые включаются оба сразу, а не по одному (за шумом печки их почти не слышно). Потеплеет – буду со всем этим оркестром бороться.
Управление мне нравится. Сцепление мягкое, к электронной педали газа привыкаю помаленьку. Ходы кпп четкие. Сначала с непривычки рука тянулась к рычагу пониженной вместо рычага кпп, но уже привык.
Посадка высокая, обзор великолепный. Очистители стекол – печаль, подлежат замене.
Про проходимость уже до меня столько написано, что рассказывать также не имеет смысла. К тому же, за город я еще не выезжал, потому рассказывать и нечего особо.
Расход, по моим подсчетам, от лампы до лампы составил 11,9 л в городе, при езде на оборотах в пределах 2100-2700. Более точно замерю после установки бортового компьютера. По трассе еще не проверял, но впрочем про расход давно везде все написано, и я не думаю что расход моей Нивы будет сильно отличаться от всех.
Плюсы
Проходимость, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Надежность, Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели