ВАЗ 21124

ВАЗ 21124 вариант «люкс», 89,1 л.с, 1596 см3.

Владею двенашкой с 2005 года, брал с нуля. За почти 6 лет эксплуатации в горной местности намотал 93000 км. Автомобиль брал для поездок по городу и на дачу (дорога на дачу убитая грунтовка с частичным асфальтом и бетоном). Пересел на двенашку с шестерки. Выезжая по межгороду на ровные трассы, спокойно идет 150 - 160 км/ч, можно и быстрее, но не было необходимости, вообще-то комфортная скорость 120-140. По серпантину - хоть пустая, хоть груженая 40-80 без заносов и кренов в зависимости от крутизны поворотов. При обгонах на подъемах – включаешь передачу пониже, газ в пол – из штанов выскакивает. Расход бензина по трассе – 5-7 литров на сотку, с учетом того, что часть дороги серпантин с повышенным расходом топлива (пробег Сочи – Ростов, порядка 700 км, заправил полный бак 40л, остаток около 12л в баке). Расход по городу с учетом пробок 8-9.

ТО делал и делаю до сих пор у офдил соблюдая рекомендации по километражу (через 15000), руководствуясь собственным опытом (стаж с 1984г.) в советское время работал в крупном автохозяйстве водилой, приучили к тому, что пришло время ТО значит ТО несмотря ни на что.

За все время эксплуатации машину ни разу не тащили на «веревочке», ни разу не оставалась ночевать в автосервисе, все ремонты и ТО выполнялись в течение рабочего дня, никогда не ждал запчастей месяцами – все есть в наличии. А/м хранится на платной автостоянке под навесом. Коррозии нет и не намечается, хотя дополнительной обработки не делал. Вначале очень мешал спойлер, закрывает задний обзор, привык. Из неудобств – нет подлокотников, замок бардачка очень неудобный и тугой, ни жена, ни дети не могут открыть, передние стекла опускаются не до конца, неудобно руку высовывать.

По ремонту: ходовая часть и трансмиссия - на ТО 1 заменил задний амортизатор (потек), пару раз менял подшипники ступиц и колодки, на 60000 поменял заводскую резину, на 40 и 80 ткм замена сцепления в сборе, причем на 40ткм вместе с маховиком. Двигатель – заменил 3 катушки зажигания, помпу, 3 раза термостат, 2 раза датчик скорости, по разу датчики топлива и воздуха, некоторые патрубки и бачок системы охлаждения, патрубки тормозов, радиатор, ролики натяжения ремня ГРН и ремень в положенное время, три раза по гарантии менял шторку отопителя (выпускается заводом пластиковая, по совету купил металлическую, установили по гарантии и проблема отпала), один раз разбирали двигатель для устранения попадания масла в колодец свечей – не помогло, похоже болезнь, махнул рукой, периодически снимаю свечи и промокаю масло тряпкой. Было плохое освещение, корректор не помог, сделали регулировку, подняли по максимуму допустимого нормами вверх стало получше. Вот в общем-то и все проблемы. Я считаю, что неисправности возникают не от того, что сборка плохая или конструкция неудачная, а от качества запчастей. В розничную продажу поступают запчасти очень низкого качества, такое впечатление, что отбраковка завода и идет в розницу.

Что бросается сразу в глаза по сравнению с шестеркой:

• Комфорт и шумоизоляция гораздо приятнее,

• дорогу держит на голову (а то и на две) выше,

• динамика ни в какое сравнение,

• управляемость – верх совершенства, для бюджетников,

• педали и ходовая мягкие, поначалу было ощущение «дамского варианта», потом привык,

• ЛКП качественное,

• Сборка более качественная (ломается гораздо реже)

Совет для тех, кто решит покупать авто РФ – перед началом эксплуатации необходима протяжка и смазка узлов и агрегатов, на моей смазки вообще не было.

Пожелания для автоВАЗ – возобновить выпуск двенашки, но с движком 1,8 и кондеем, или доработать движок 1,6 до нормальных лошадок, например у того-же форд-фокус 1,6 лошадей 100, а на двенашке всего 89,1, почему?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс., Недорогое обслуживание и содержание., Наличие запчастей., Ремонтопригодность., Динамика., Подвеска.
Минусы
Количество лошадей при объеме 1,6., Отсутствие подушек безопасности., Отсутствие кондиционера или климат-контроля., Качество запчастей., Неудобное открывание бардачка., Отсутствие подлокотников., Передние стекла не опускаются до конца., Не очень хороший свет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии15
14 сентября 2010
Есть еще один момент, за что 10ое семейство просто проклинаешь зимой - это намертво замерзающие замки дверей, стеклоподъемники, замок багажника. Стоит помыть машину даже в 10 градусов мороза и хер откроешь. Хоть как вытирай, все равно нехера. Даже сигнализация не может поднять собачки на дверях. Как туда вода попадает, загадка.
У бати друг даже феном промышленным грел в 20 градусов после мойки, еле открыл.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Так для токо специальные аэрозоли существуют.. Пользуйтесь!
И ещё одна маленькая хитрость: После мойки, выгнав машину на улицу, не спешите уезжать, а постойте минут 5-10 с открытыми дверями и багажником - пусть оставшаяся влага с уплотнителей вымерзнет. Несколько раз закройте-откройте каждую дверь, предварительно попшикав в замочные скважины размораживателем замков или силиконовым спреем...
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Мля пипец картина - чувак возле мойки носится вокруг Тазика с балончиком в руках зимой в мороз с открытыми дверьми!ОКУЕТЬ
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Я на БМВ на мойке помыл машину приехал домой открыл заднюю дверь а закрыть не получилось,так вот и пришлось этим самым феном греть чтоб закрыть.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
я 2 дня не мог открыть пассажирскую дверь на пятнахе после мойки зимой.на прогретом салоне юзал собачкой туда-сюда вроде стала открываться.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Лошадок меньше чем в 1,5л потому что степень сжатия меньше. Зато цековки под клапана больше
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Вот по расходу топлива я не соглашусь,уж какойто он сказочный(5-7 л/100км по серпантину) 10 да я согласен.А так машина хорошая по моему мнению лучшее творение ВАЗа.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Там 5-7 литров по трассе скорее.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
только вернулся с дольняка на ваз 2112, средний расход по трассе 5,4л на 100км. В городе 7,8л.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Ну не знаю как это нужно ездить,вообще что ль на педаль не нужно давить.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
По трассе 8 ещё может быть.Не ну если конечно может 80-90 ездить то такой расход(5-7) и будет я не знаю,с такой скоростью не езжу по этому и не знаю.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
110-120 км.ч. по трассе M6 Каспий
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
ездил в мае в москву на 2110.показания компа-ср.скорость-97 км/ч.максималка-189.ср.расход-6.3л.по заправкам примерно так и вышло.ехал в ночь.никакой фантастики-у тачки отличная аэродинамика.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Хороший отзыв. Что касается замков на морозе - это проблема не только наших машин, но и многих иномарок. А на счет выпуска двенариков... автоваз перешел на приоры, впринципе по качеству приора наверное получше, по дизайну на мой взгляд хуже. Зачем они продолжают выпуск Самар при этом мне вобще не понятно. Десятое семейство было уже на порядок современнее модернизированных девяток. Движок 90 л/с впринципе нормальный, чтобы ездить по городу/трассе, его хватает вполне. На высоких оборотах машина лучше большинства бюджетных иномарок до 400 тыс. А вот для гонок маловато, хочется большей мощности.
Что касается собственного опыта - серьезно она ни разу не ломалась. Заводилась без проблем в любой мороз. По лесным дорогам - никогда ничем не цеплялся, на бордюр заехать - без проблем, даже после того как пороги с обвесом поставил. 1 раз ехал на тросе до магазина, потому что порвался тросик сцепления, а по эскплуатации менялся генератор, горела катушка зажигания. Единственное что мне сразу не особо нравилось - это свет. Решается все установкой противотуманок. У меня они идут одновременно с габаритами, а вместе с ближним светом получается уже хорошее освещение. В остальном без проблем - машина очень недорогая в эксплуатации.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Владею 12кой около полугода взял с рук 21124 2006г выпуска.В целом машиной доволен за исключением некоторых деталей.До покупки12ой ездил на ваз21043заводилась без проблем в любые морозы,12шка в свою очередь утром при -22 заводится очень плохо а то и вовсе не заводится.масло в движке Кастрол10v40 полусинтетика,может проблема в неправильной подборке масла
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем