Хватило 2х лет ужаса
Купил ее новую от официального дилера в далеком 2008 за 300 тыс. рублей. Из опыта вождения была только ваз -21074. На выбор скорее всего повлияло отцовское "бери жигули они дешевые в обслуживании". И вот я студентом взял кредит на 300 тыс и пошел покупать. Отдал деньги и записал машину на антикоррозийку прям там в салоне. Через 2 дня позвонили и сказали - приезжайте забирайте. Приехал весь в жйфории (ну а как - своя первая машина и все такое). Селв салон а обомлел - прям как в самолете (ну а как еще после жигулей классики). Выжимаю сцепление и о, чудо, педаль сцепления проваливается остается лежать на коврике. Пригнали из сервиса дядьку какого-то и он маетрясь поставил педаль на место со словами "Не умеют они на заводе собирать". Потом заверил меня что такое больше не повторится и я спокойно поехал. Первые пару дней был в эйфори, потом поехал регистрировать. Простоял в очереди часа 2, загнал машину в бокс для осмотра и был приятно удивлен - вин в ПТС и вин на табличке под капотом не совпадают (машину покупал сразу после НГ и по вину в птс она была 2008го года, а по вину под капотом 2009го). В итоге пришлось ехать в магаз и решать вопрос. Снли табличку под капотом, отправили на завод. через 2 месяца оттуда пришла новая, приеркпили, дали кучу бумажек об этом и пообещали что ТО-1 сделают бесплатно. Зарегистрировал, То сделали бесплатно. Потом отдал машину на ТО-2 - сказалаи приезжайте забирайте. Приехал -ценник за ТО-2 17000 рублей. Говорю мол "как так? чего так дорого" - в ответ "мы вам колодки поменяли и корзину сцепления". Прошу показать мне старую - говорят что уже выкинули. А спорить бесполезно - машину до забирать. Пока ехал домой так и не понял почему машина с новым сцеплением работает так же, как и со старым. Ну и потом по мелочи - слесарь у официалов сорвал резьбу на болте крпеления колеса когда ставил локеры, а потом потом пытался свалить вину на меня, в страховой после аварии (въехали в жопу) сказали что вмятина в заднице это технологическая неровность - она на все таких машинах идет с завода и овальная запаска это так и должно быть и прочее. мвобщем продал через 2 года владения машиной и навсегда ответил для себя на вечный вопрос - что лучше б/у иномарка или новая лада. ответ я думаю вы поняли сами. Щас езжу на тойоте королле 3д хетчбек и горя не знаю, хотя машина 2002 года.