Семёрка
Доброго времени суток всем.
В моем случае, автомобиль 2010 года выпуска, и сохранился он достаточно хорошо, в отличии от многих его собратьев.
Спереди машина напоминает его предшественника - Ваз 2105, но решетки радиатора у них разные- у Ваз 2105 она выполнена в черном цвете, а на 2107 она шире в размерах, и покрашена в серебристый цвет - то есть сделано как бы хромирование
Сзади вид у этих автомобилей тоже практически одинаковый.
По бокам у них отличий нет, правда иногда некоторые владельцы ставят пластиковые молдинги в нижней части дверей и переднего крыла(по углублению, на фото они хорошо видны), но как мне кажется, особой красоты они не придают, и смысла их ставить- нет
Колеса с завода установлены 13 диаметра, хотя конечно можно поставить и большего диаметра, но я не вижу смысла в этом, так как и заводской диаметр вполне подходит данному авто
В салоне данного автомобиля спереди не очень просторно и не очень комфортно конечно, но со временем привыкнуть можно.
Сзади места очень мало, ногами упираешься(даже если вы не высокий человек) в передние сиденья, но сидеть все равно можно, так как сами сиденья относительно мягкие, и особо не устаешь в них сидеть.
Все 4 дверных карты сделаны одинаково(только задние чуть поуже, так как те двери соответственно чуть меньше), в спартанском стиле- черного цвета, без какого- либо изыска.
Дверная ручка, совмещенная с подлокотником; ручка стеклоподъемника, которую тут кажется до последнего делали ручной; ну и ручка открывания двери.
Торпеда здесь сделана тоже очень по простому, но мне почему-то такой стиль даже немного чем-то нравится.
Приборная панель в данном автомобиле аналоговая, очень простая, но понятная - по середине 2 больших круга- это спидометр и тахометр, также между ними находится лампочки, которые при включенном зажигании автомобиля при необходимости загораются.
Также кстати на данную приборную панель имеются тюнинг - накладки с разными изображениями. У многих людей я в реальности видел - очень симпатично смотрится, приборная панель преображается.
По середине торпеды, сверху находятся 2 решетки обогрева салона, чуть ниже регулировка климата в салоне, и ниже находятся часы с прикуривателем, и также магнитола.
Справа под бардачком имеется удобная полка для всякой мелочи, а также на ней удобно хранить документы- по ширине и длине как раз спокойно входит лист формата А4, и я на этой полочке частенько кладу разные бумаги.
На рычаге переключения передач указано расположение передач. Сама ручка рычага пластиковая, по ощущениям конечно не как в иномарке, но тоже вполне приятная и удобная, если конечно человек не очень требовательный.
Ззаднее сидение сложить не получится, так как под его спинкой приварен усилитель, хотя в принципе я думаю на заводе могли бы его не делать - и за счет этого можно было бы, когда надо- увеличить багажное отделение.
Также еще большое место тут съедает бензобак, который расположен справа, да и мне такая конструкция не нравится тем, что это не безопасно я считаю- в любой момент может вспыхнуть, хоть конечно бензобак и спрятан под пластиковым кожухом.
Но пластик горит быстро, тем более который прикрывает бензобак. Но изменить к сожалению ничего нельзя. Хотя такая конструкция меня в первый раз очень шокировала, так как я привык, что бензобаки во всех нормальных машинах крепят на днище, под багажник, но в данном случае приходится мириться с данным недостатком. А также еще место съедается запасным колесом, которое располагается параллельно бензобаку - то есть с левой стороны багажного отделения.
Двигатель инжекторный 1.6 - я доволен, особых проблем он не доставляет.
Больное место тут единственное я считаю - это проводка, так как от нее можно ожидать все что угодно. В большей степени я говорю про основную косу, которая расположена под капотом, а также плохое качество и сама установка контактов.
Мне постоянно приходится что-нибудь подправлять, лишний раз проверять - не отошел где-нибудь какой-нибудь контакт, и так далее. Хотя как ни пробовали мы на работе переделать эту хлипкую систему - в основном бесполезно, так что я уже с этим смирился.
И еще приходилось менять радиатор, и патрубки (в основном в моем случае-охлаждения) бывает попадаются плохого качества, из-за этого тоже частенько их приходится менять.
А так в целом меняю только масло от замены до замены, иногда сальники, и прочую подобную мелочевку.
Тянет двигатель нормально, по трассе и городу в принципе хватает. Расход составляет примерно на трассе примерно 8-8,5 литров, по городу 11,5-12. Конечно многовато, но еще терпимо. Что касаемо смешанного цикла, то тут расход составляет около 9 литров на 100 километров.
На зиму я данную машину конечно не рекомендую, особенно кто живет в частном секторе, или кому приходится ездить в деревню и подобные места, где редко чистят дороги.
В плане подвески тут слабые передние шаровые опоры, которые надо постоянно проверять и менять своевременно. Благо ценник на них копеечный и поменять их не сложно.
И передние стойки, которые тоже порой доставляют большие неприятности, и которые часто приходится менять. Но по цене они тоже не особо дорогие, поэтому по карману не очень ударяет.
И последний существенный недостаток я считаю здесь- это краник отопителя печки, особенно конечно он доставляет дискомфорт сейчас, в зимнее время года. Сколько раз уже покупал новые, и они оказывались ужасного качества - не сосчитать.
Да и сама система отопления здесь не герметична, из-за этого тоже возникают большие неприятности. Но это в принципе все тоже устранимо при наличии желания, побольше времени, и умения справляться с техникой.
Ну и конечно же по кузову, если за данной машиной вообще не следить- то кузов очень быстро ржавеет, а если следить, то все равно будут появляться небольшие рыжики, но с ними можно бороться, и это не так страшно.
Но конечно качество металла оставляет желать лучшего.
В целом, могу выделить следующие плюсы и минусы данного авто:
Плюсы:
1) Цена автомобиля и стоимость запчастей;
2) Простая в ремонте;
3) Большой простор для тюнинга- можно применять в деле всю свою фантазию- от мелких подложек в приборной панели, до изменения двигателя, подвески и прочего.
4) Достаточно мягкая подвеска;
5) Нормальный расход бензина(на инжекторе).
Минусы:
1) Частые мелкие поломки;
2) Задний привод;
3) В первое время достаточно тяжело крутить руль- надо привыкнуть;
4) Качество металла кузова и кузовных элементов;
5) Отсутствие шумоизоляции- в салоне при езде достаточно шумно;
6) Маловат салон;
7) Отсутствие подушек безопасности, как следствие- очень низкий уровень безопасности в случае ДТП.
В заключении могу сказать, что в целом, автомобиль ВАЗ 2107 Лада седан неплохой вариант отечественного авто, хоть и у него много недостатков, и постоянно есть, куда приложить руки и обратить внимание. Поставить могу ему "4", несмотря на его недостатки.
Плюсы
Цена, стоимость запчастей, ремонтопригодность, мягкость подвески
Минусы
Частые мелкие поломки, задний привод, качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели