Лада семерка
Владею ладой две тысячи седьмого года уже более пяти лет.Автомобиль могу советовать, так как даже несмотря на свой возраст он до сих пор меня радует,да и по каким-то причинам остается популярен среди молодых и взрослых водителей.
Внутри Лада не сможет похвастается современными технологиями,так как их там вообще нет, но они на эту машину и не нужны. Ездит и хорошо. Сиденья в ней комфортные, приборная панель выглядит лаконично,материалы выглядят не очень презентабельно, зато все стоят недорого.
Из проблем-быстро ржавеет,родная краска отлетает от старости,даже при очень бережном уходе. Также сложно найти «живую машину», так как семёрки обычно берут молодые ребята, для переделки.
Лада-конечно не про скорость,она хороша как первая машина. Расход топлива нормальный, по городу 9-10,много денег на машину не тратишь,запчасти дешевые и всегда есть в наличии,дешевый ремонт.
Любой ремонт,даже затрагивающий основные части авто не дороже 20-30тр,в то время,как ,к примеру ,на не новой европейской машине замена масла в коробке 25 тыс.
Лада семерка-хороший экономичный (или рабочий) автомобиль,который не разочарует (если изначально не возлагать больших надежд) и станет верным помощником на дороге.Хоть в ней и много «но»,плюсов для меня больше.
Плюсы
Цена, Динамика, Габариты, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели