Наличие у машины "души" признак её низкого качества!
В целом особо кровь он не пил, но я устал от постоянного ожидания подвоха. в нем всегда было что чинить и в любой момент что-то могло сломаться. А еще через полгода где-то эйфория от покупки новья прошла и мозг стало грызть осознание и ежедневное ощущение низкого качества, понимание что я повелся и отдал кровные за поделку из желудей и веточек.
У меня мало времени и денег на владение уазом.
Пробег: 8200 км
— не выдержали тягот и лишений салазки передних сидений. гарантийщик сказал заменят сиденья целиком, жду. У кого нить такое было?
— странный люфтик в переднем кардане.
— пошло масло через правую заднюю ступицу, сапун жив.
— запотело между бачком с тормозухой и ГТЦ.
— запотел маслом клапан вентиляции картера.
— порепались гофрорезинки задних дверей.
— в районе мафона под панелью поселился сверчок.
Пробег: 25600 км
— переобжали с нормальным шлангом сопливый нагнетающий рукав гур (август)
— с приходом холодов заметно подрос расход
— начал скрипеть какой-то ролик
— все чаще рандомно клацают гидрокомпенсаторы
— 31.12 около 17 часов ролик расплавился, а еще надо ездить… увлекательный квест с изготовлением ключа для вискомуфты, ее съемом и заменой роликов.
— они_мне_САМИ_позвонили! оф.сервис вышел на связь! сиденье привезли. через полтора (!) года.
— ы! завод согласовал окраску рамы по гарантии!))) (февраль)
Апрель:
— заменили водительское сиденье в сборе, с горем пополам. Раму красить предложили из баллончика только в местах выраженных очагов коррозии, по всем вопросам предложили обратиться в суд, были посланы.
Июль:
— застрелился БК Престиж. Пару раз зависал при старте, потом просто не включился.
— ТО-30000: масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, опять нагнетающий рукав ГУР, перебрал переднюю подвеску (новые амортизаторы, перепрессовал сайленты панары, клюшки и рулевые наконечники еще живы).
Сентябрь:
— заменил крестовину у заднего моста.
— подтянул хвостовик — уж очень болтался сильно.
— че-то стал жрать 18-22 газа в любых режимах и тупить… ой ли не ГРМ ли?
Ноябрь:
— ТО-40000: масло Лук Генезис Армортек 5-40, залил Suprotec.
— 41143 км начался жуткий треск где-то из-под клапанной крышки. Разобрали. Чистота-красота!
Выстрелил верхний натяжитель, вытянул цепь, перенатянутая цепь распилила башмак до упорного пятака, фазы убежали (жор, ага), биением цепи разбило верхний успокоитель (треск, ага). Снизу все новое-новое.
Поставили Прогресс Идеальная фаза Евро-3 двухрядная втулочная. Чтоб два раза не вставать заменили гидрокомпенсаторы на INA, упорные полукольца распредвалов и помпу (новая лежала, хотя старая еще совсем живая). Выработки на деталях (в т.ч. на пострадавшей растянутой цепи и звездах) или нет или она минимальна!
— доп помпа печки стала сцать.
04.17, 47500 км — полная переборка подвески: пружины ИЖтехно +3 см, рессоры ЧМЗ 3159-10, амортизаторы Damp D3, полный комплект резинок.
**где-то здесь уже устал подмечать всякую мелочевку, из-за плохих ЗЧ некоторые узлы требуют постоянного внимания**
72000 км — замена сцепления
80000 км — капремонт редуктора и форсунок гбо, замена всех масел
87000 км — 2 недели тщетных попыток починить задний кардан, в итоге замена на новый. Замена сайлентов панары.
93000 км — сдох стартер
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели