Toyota Verso - семейный автомобиль

4.0
14 ноября 2012
16 633
Всем добрый день.

По Версо отзыв только один - добавляю новый для тех кто хочет побольше узнать об этом автомобиле перед покупкой.

Автомобиль приобрел в июне этого года в Тойота центр Шереметьево за 1 027 000 руб. Дали скидку где-то 25 000 руб., коврики и защиту дарить отказались.

Машину выбирал достаточно долго - основные требования были следующие: машина должна быть просторная, стоить разумных денег (для нас разумно было вокруг 1 200 000), в хорошей комплектации, желательно иметь три раздельных кресла во втором ряду, шторки на задних окнах, автомат, надежность, экономичность, низкие эксплуатационные издержки, отключаемая передняя подушка безопасности.

В итоге остановился на трех вариантах: Skoda Superb, Toyota Verso, Ford S-Max. Протесдрайвил Шкоду и Тойоту, форд протесдрайвить сложно - мало у кого есть и ни у кого нет с мотором 2,3 и автоматом.

Шкода и Форд с моторами и в нужной мне комплектации обходились в 1 200 000 - 1 300 000 руб. Тойота в хорошей комплектации престиж - на 150 - 250 тысяч дешевле. Выбор был сделан в ее пользу.

На данный момент проехал в районе 6 000 км, в основном это перемещение по делам, к друзьям и в магазин по городу + почти каждые выходные поездки за город с 2мя маленькими детьми в креслах и женой.

Ощущения:

- места хватает всем, четырехлетний ребенок сидит в переднем пассажирском кресле и просто счастлив, жена с годовалым ребенком сзади и не жалуется на тесноту - у нее есть шторки, столик в спинке переднего кресла и много пространства для ног, иногда сзади также перевозим дополнительно бабушку - всем места хватает.

- внешний вид на любителя, но в целом не отталкивающая;

- комфорт - шумы на приемлемом уровне, но можно было бы и потише, вход в автомобиль и запуск без ключа удобная штука, немного коротковата подушка сиденья - удобна только автобусная посадка, большие зеркала - в итоге все на неплохом уровне и мне комфортно.

- безопасность - машина вся в подушках (вроде 10), есть ESP, краштесты не видел нигде, но думаю все должно быть с этим хорошо.

- надежность - говорят, что тойоты надежны - посмотрим, межсервисный интервал в 10 000 не нравиться конечно, но с моими пробегами в настоящее время вряд ли будет частое посещение сервиса.

- экономичность - компьютер с момента покупки показывает 10,4 литра на сотню.

- ходовые качества - динамика не супер, но достаточная, время от времени пользуюсь спортивным режимом вариатора - держит обороты до 6 000 тысяч и газ становиться более чувствительным (в обычном режиме до 4000 и менее чувствительный газ), хорошо держит прямую, чувствителен к порывам бокового ветра - особенно заметно на скоростях за 140 км на трассе в поле (пример, Симферополька), гигантский радиус разворота.

В целом машиной доволен - закрыла все потребности семейных передвижений, считаю, что цена соответствует качеству, получаю удовольствие от владения и управления.

Хороший семейный автомобиль.
Дополнение
К настоящему моменту проехал на авто 22 000 км.

Проехал в основном в межгороде по выходным к бабушкам, в городе это магазины, кафе, фитнесс, больницы, друзья, но это не более 30% пробега и все на районе или вокруг него - в городе ездит также жена. На работу в центр катаюсь на метро :), в этом тоже есть плюсы - начал читать

Впечатления:

Плюсы:

- все еще просторная - детям уже 5 и 2, все также иногда перемещаемся с бабушкой

- в машине вся электроника работает отлично - блютуз, экран, вход-выход и завод без ключа, парктроники и т.п.

- климат нормальный - нет такого что холодно или жарко - жена в этом плане привередливая

- расход 10,4 - не поменялся

- нравится как работает вариатор - приятно удивлен - очень удобно управлять тягой - вообще никаких отрицательных эмоций

- устойчивость и управляемость

Минусы:

- подушка все таки коротковата у сиденья - иногда при поездках в 2-3 часа несколько раз меняю посадку в движении

- потеет страшно - у меня всегда включен климат - круглый год

- радиус разворота все такой же большой

- тойотовцы сделайте обогрев стекла - ну очень я переживаю без него, когда ледышки от стекла отскребаю

- динамики недостаточно для меня, хотя в целом еду быстрей потока, мотор бы помощней

ТО:

- на 10 тыщах стоило где-то 10-12 т.р

- на 20 000 - 15 т.р.

Ничего за время эксплуатации не сломалось.

Как результат - за последний год несколько раз думал сменить машину на более мощную, последний раз друг в связи с выходом нового хайлендера предложил купить его 2ух летний, у него в семье также и версо есть у родственников, вместе подумали какие у хайлендера есть рациональные плюсы перед версой и поняли, что плюс только один (кроме полного привода и клиренса) - цитирую друга:

"Есть большая разница "попой по асфальту" ;) или большая мощная тачка, пацанская ))"

Посоветовался с женой - она сказала: "как хочешь, но вторая машина все равно понадобится скоро, как понадобится купишь себе, что нравится для поездок самостоятельных (мне нравится гольф гта) подержанное, а версо будет моей машиной в будни и семейным автомобилем на выходные, так как в семейном плане это то что нужно, из-за чего ее и покупали".

Вот так каждый раз заканчиваются мои старания поменять авто на что-то более мощное, но жена права - версо рациональный выбор для семьи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии7
14 ноября 2012
Машина для семьи супер. Надежная, просторная, безопасная. Но есть такое понятие, как понты. Если плевать на них, то вперед и с песней. У меня знакомый СР-В продал 3-х летнюю и купил такую же. До сих пор не понимает, что его толкнуло на такой шаг. В СР-В минус - фактически отсутсвие багажника, но он ему и не нужен был, как и сейчас. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
тоже брал в июне в Рольфе цена была 1 млн ровно скидку дали 41 000руб ,ковры тоже не подарили ,Семья большая 3-е деток но 3-й ряд не особо и нужен !Машину брали для жены ,она довольна :)
Нравится
Ответить
Имею такой же авто только 2007 года ,дизельная версия 177 лошадок.Пригонял сам из Германии.Согласен с тем,что машина не для понтов ,а просто ездить.Надёжен,на скоростях хорошо держит дорогу,вместителен.Ходовая простая, но крепкая.В моём случае мощный оборотистый движок 160-180 км в час легко,с расходом по трассе в районе 6 .2 литра.По немецким автобанам летал и 200 больше не привычно.Плохо что в этой комплектации нет с хорошим автоматом,хотя на таком весе и двигателе,едит как на автомате. Машинка хорошая.Кто сомневается в покупке ,для семьи самый раз.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Приятель пересел на такого с Прадо 120 (т.к. экономия важнее, чем понты), брал мало б/у, ездит 1,5 года. Очень доволен.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Большой недостаток всё-таки клиренс 145.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
владею ВЕРСО без малого 6 лет....без нареканий....только расходники....а понты на трассе показывают те.... кто на крутых разъезжают...стоят с растопыренными пальцами....а средний расход от 6.2 до 7... механика....короче надёжная машина...
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Насчет большого радиуса разворота - по моему, придирка. По мне, так вполне нормально. С остальным согласен. Владею ВЕРСО 2012 года (приобретена тогда-же в 2012). Пробег 62000 км. За это время менял только масло в двигателе и один раз - в коробке. Подвеска идеальная. Двигатель - лучше не придумать. Серьезных недостатков только два: низкая посадка и большой свес переднего бампера.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем