Toyota Verso - семейный автомобиль
Всем добрый день.
По Версо отзыв только один - добавляю новый для тех кто хочет побольше узнать об этом автомобиле перед покупкой.
Автомобиль приобрел в июне этого года в Тойота центр Шереметьево за 1 027 000 руб. Дали скидку где-то 25 000 руб., коврики и защиту дарить отказались.
Машину выбирал достаточно долго - основные требования были следующие: машина должна быть просторная, стоить разумных денег (для нас разумно было вокруг 1 200 000), в хорошей комплектации, желательно иметь три раздельных кресла во втором ряду, шторки на задних окнах, автомат, надежность, экономичность, низкие эксплуатационные издержки, отключаемая передняя подушка безопасности.
В итоге остановился на трех вариантах: Skoda Superb, Toyota Verso, Ford S-Max. Протесдрайвил Шкоду и Тойоту, форд протесдрайвить сложно - мало у кого есть и ни у кого нет с мотором 2,3 и автоматом.
Шкода и Форд с моторами и в нужной мне комплектации обходились в 1 200 000 - 1 300 000 руб. Тойота в хорошей комплектации престиж - на 150 - 250 тысяч дешевле. Выбор был сделан в ее пользу.
На данный момент проехал в районе 6 000 км, в основном это перемещение по делам, к друзьям и в магазин по городу + почти каждые выходные поездки за город с 2мя маленькими детьми в креслах и женой.
Ощущения:
- места хватает всем, четырехлетний ребенок сидит в переднем пассажирском кресле и просто счастлив, жена с годовалым ребенком сзади и не жалуется на тесноту - у нее есть шторки, столик в спинке переднего кресла и много пространства для ног, иногда сзади также перевозим дополнительно бабушку - всем места хватает.
- внешний вид на любителя, но в целом не отталкивающая;
- комфорт - шумы на приемлемом уровне, но можно было бы и потише, вход в автомобиль и запуск без ключа удобная штука, немного коротковата подушка сиденья - удобна только автобусная посадка, большие зеркала - в итоге все на неплохом уровне и мне комфортно.
- безопасность - машина вся в подушках (вроде 10), есть ESP, краштесты не видел нигде, но думаю все должно быть с этим хорошо.
- надежность - говорят, что тойоты надежны - посмотрим, межсервисный интервал в 10 000 не нравиться конечно, но с моими пробегами в настоящее время вряд ли будет частое посещение сервиса.
- экономичность - компьютер с момента покупки показывает 10,4 литра на сотню.
- ходовые качества - динамика не супер, но достаточная, время от времени пользуюсь спортивным режимом вариатора - держит обороты до 6 000 тысяч и газ становиться более чувствительным (в обычном режиме до 4000 и менее чувствительный газ), хорошо держит прямую, чувствителен к порывам бокового ветра - особенно заметно на скоростях за 140 км на трассе в поле (пример, Симферополька), гигантский радиус разворота.
В целом машиной доволен - закрыла все потребности семейных передвижений, считаю, что цена соответствует качеству, получаю удовольствие от владения и управления.
Хороший семейный автомобиль.
Дополнение
К настоящему моменту проехал на авто 22 000 км.
Проехал в основном в межгороде по выходным к бабушкам, в городе это магазины, кафе, фитнесс, больницы, друзья, но это не более 30% пробега и все на районе или вокруг него - в городе ездит также жена. На работу в центр катаюсь на метро :), в этом тоже есть плюсы - начал читать
Впечатления:
Плюсы:
- все еще просторная - детям уже 5 и 2, все также иногда перемещаемся с бабушкой
- в машине вся электроника работает отлично - блютуз, экран, вход-выход и завод без ключа, парктроники и т.п.
- климат нормальный - нет такого что холодно или жарко - жена в этом плане привередливая
- расход 10,4 - не поменялся
- нравится как работает вариатор - приятно удивлен - очень удобно управлять тягой - вообще никаких отрицательных эмоций
- устойчивость и управляемость
Минусы:
- подушка все таки коротковата у сиденья - иногда при поездках в 2-3 часа несколько раз меняю посадку в движении
- потеет страшно - у меня всегда включен климат - круглый год
- радиус разворота все такой же большой
- тойотовцы сделайте обогрев стекла - ну очень я переживаю без него, когда ледышки от стекла отскребаю
- динамики недостаточно для меня, хотя в целом еду быстрей потока, мотор бы помощней
ТО:
- на 10 тыщах стоило где-то 10-12 т.р
- на 20 000 - 15 т.р.
Ничего за время эксплуатации не сломалось.
Как результат - за последний год несколько раз думал сменить машину на более мощную, последний раз друг в связи с выходом нового хайлендера предложил купить его 2ух летний, у него в семье также и версо есть у родственников, вместе подумали какие у хайлендера есть рациональные плюсы перед версой и поняли, что плюс только один (кроме полного привода и клиренса) - цитирую друга:
"Есть большая разница "попой по асфальту" ;) или большая мощная тачка, пацанская ))"
Посоветовался с женой - она сказала: "как хочешь, но вторая машина все равно понадобится скоро, как понадобится купишь себе, что нравится для поездок самостоятельных (мне нравится гольф гта) подержанное, а версо будет моей машиной в будни и семейным автомобилем на выходные, так как в семейном плане это то что нужно, из-за чего ее и покупали".
Вот так каждый раз заканчиваются мои старания поменять авто на что-то более мощное, но жена права - версо рациональный выбор для семьи.