Не пожалел, что переплатил 15-20% за Тойоту

4.6
25 апреля 2021
36 366
Машина была куплена новой в салоне в 2012 году. 1.8 MT (147 л.с.) После почти 9-и летней эксплуатации и 180 000 км пробега не пожалел, что переплатил 15-20% за Тойоту. Авто исключительно надежный. За все время эксплуатации 1 ремонт – замена бендикса стартера (что-то порядка 3 000руб) на 150 000 км. На 90 000 км первая замена тормозных колодок (5 000 руб), 175 000 км замена передних тормозных дисков и вторая замена тормозных колодок (10 000 руб). Два раза поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости(2 000 руб). Все остальное по ходовой ходит и проблем не доставляет, даже стойки стабилизатора ( так называемые косточки) не смог уездить - стоят родные с конвейера. Все остальное это ТО по регламенту каждые 10 000 км , масло исключительно 0W30 Тойота (1 000руб за литр, да дороговато, но я считаю отсутствие проблем с двигателем это оправдало).
Теперь впечатления чисто об эксплуатации. Когда только сел в авто первое, что понравилось это обзорность. У это класса машин она оставляет желать лучшего. Передние стойки лобового стекла абсолютно не мешают и не создают слепых зон (есть с чем сравнить, ездил на других компактвенах и миневенах). Посадка, настройки сидений и руля хороши. Можно сесть с ростом 155 см и с ростом под 2 метра, будет одинаково удобно. Очень объемный и хорошо трансформируемый салон. Сиденья второго ряда двигаются вперед – назад, складываются, спинки регулируются по наклону, все по отдельности. Второй ряд складывается в ровный пол, в дальних поездках очень помогает (полноценное 2-х спальное место). Это конечно не гоночный болид, но динамики всегда хватало для маневров на трассе (1,6 было бы хуже). Управляемость на высоте, скорость абсолютно не ощущается, такое чувство, что стоит антикрыло. В повороты как по рельсам. При включенной ESP, за все время эксплуатации, машина ни разу не ушла в занос. Подвеска в меру мягкая мелкие неровности ощущаются, но не очень, лежачие полицейские проходишь почти не снижая скорости. Очень энергоёмкая ни разу не смог пробить до отбойника. Расход топлива это отдельная тема. При условии, что это 1,8 атмосферник 8,5-9 л/100км по городу зимой это супер. Трасса минимум, что было - 5 л/100км перегон в 300 км без больших спусков – подъемов.
Теперь, что не понравилось. Самое главное это качество материалов салона. На второй год 30 000 км эксплуатации сошла краска с рычага кпп и появились потертости на ручках дверей в салоне. К 50 000 начало вытираться водительское сиденье. Хотя торпеда не плохая - мягкий пластик. Странный подход к эргономики салона. Расположение некоторых кнопок крайне не удобно. Кто придумал сделать кнопки включения обогрева передних сидений в таком месте - непонятно. Экран мультимедиа из 90-х, пиксели как на "Денди", хотя звук очень достойный. Посредственная проходимость. Съезжать с трассы этому авто противопоказанно. Маленький клиренс 145 мм, странная развесовка не добавляет проходимости. Катал на разной резине и +/- везде ведет себя одинаково.
Подведем итоги. Надежный, экономичный, вместительный, удобный в дальних поездках, в меру динамичный семейный автомобиль, который не любит съезжать асфальта. Лично у меня плюсы перевесили минусы и впечатление об авто положительные. Купил бы еще раз новый – нет (хочу полный привод и клиренс побольше). Посоветовал бы друзьям – да.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Цена, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии30
28 апреля 2021
Трепло...
Нравится
Ответить
3
28 апреля 2021
обоснуй
Нравится
Ответить
Вот так вот пишеш вкладываеш всю душу в этот расказ, а какой-то хрен тебя обсирает. Я несколько раз начинал писать отзывы и осмымлев дальнейшие развитее событий все удалял, чтоб не выслушивать всякий бред д0лб0ёб0в.
Нравится
Ответить
4
29 апреля 2021
Ну бывает, не обращай внимание.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Положительные отзывы на твои высказывания приятны, отрицательные не конструктивные и без обоснований похер. Нервы дороже, жизнь длинная.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
Вот заливает про замену тормозных колодок! Лучше бы сразу написал, что не менял вообще!
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
А что менять колодки по мере износа это плохо?
Нравится
Ответить
Не заливает. На Toyota Corolla 2012г.в. заменил передние на 82 тыс. км. И поездил бы до 90 тыс, но внутренняя колодка уже была 0.5 мм, наружная 2.2 мм, увы неравномерный износ. Так что это реально. Но это очень аккуратная и бережная езда.
Нравится
Ответить
1
Не заливает. На Toyota Corolla 2012г.в. заменил передние на 82 тыс. км. И поездил бы до 90 тыс, но внутренняя колодка уже была 0.5 мм, наружная 2.2 мм, увы неравномерный износ. Так что это реально. Но это очень аккуратная и бережная езда.
Нравится
Ответить
Не заливает. На Toyota Corolla 2012г.в. заменил передние на 82 тыс. км. И поездил бы до 90 тыс, но внутренняя колодка уже была 0.5 мм, наружная 2.2 мм, увы неравномерный износ. Так что это реально. Но это очень аккуратная и бережная езда.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
"Если фрикционный слой истерт и ширина его составляет менее 5 мм, то такую колодку необходимо менять. Критической толщиной накладки считается 1,5 – 2 мм." Эта информация во всех компетентных источниках. Вы, наверное, не дорожите своей безопасностью и жизнью.
Нравится
Ответить
aligon99, слава богу хоть кто-то так же наездил, а то уж думал я один такой исключительный.
Нравится
Ответить
Откуда такие цены пи бол.
Нравится
Ответить
Конкретнее вопрос можешь поставить? Цены на что? Клоун.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2021
Откатал на Гранте больше 100 000 км, подогревы сидений, лобаша, зеркал, еще кондиционер и мультимедия, в итоге салон в идеале (без слова почти), ни рубля не вложил (только масло - 1100 за 4 литра, фильтра и свечи), по бездорожью ездил без проблем (насколько позволял тип кузова седан) - салон не очень, но отъездил на ней по кайфу)))) Для меня это норм. Но почему люди готовы на коленках полизать перед легендарной ТОЙОТОЙ (мммм... как звучит), когда даже Гранта показывает подобные результаты)))
Нравится
Ответить
2
Очень рад за вас. Я был "счастливым" владельцем азлк 2141 с реновским двигателем, 2108, 2109, 2110, была рабочая 2107, потом во владении были гольф 3, опель зафира А, тойота версо, 29 апреля взял шкоду кодиак дизель и могу сказать за себя, что опять сяду на отечественный автопром только в силу непреодолимых обстоятельств.
Нравится
Ответить
3
А еще забыл добавить, что Гранта к тому же в ДВА раза дешевле =) Тоже офигеннный плюс, поэтому тойота не нужна катаем Гранту.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Да спору нет, выбор авто - это всегда цена вопроса и желание "ИНОМАРОЧКИ"))) (дайте бомжу 5 млн и он купит TLC, а не Гранту). А так да, на сегодняшний момент Кодиак самый интересный вариант из всех на рынке. Однако, тут усматривается синдром "5 Хакки" - это когда в середине нулевых появилась финская зимняя шипованная резина, а до этого ездили зимой на всесезонном дерьме, ошипованном в гараже в лучшем случае, все до сих пор говорят, что Хакка - это наше всё! В то время, как Контики, Мишки и Пиреля давно обогнали их (по тестам, при условии, что Хакка дает на тесты бабки и резину не для рынка), и по сравнению со среднеценовым сегментом 5 хакка на сегодняшний день полное дно. Здесь также, после 07,08,09,10 люди пересели на ТОЙОТЫ (мммм... как звучит) и думают, что такая непроходимая, протертая, неудобная Тойота на кочерге с пробегом до луны с ценой 800-1000 тыс. руб. лучше, к примеру, Весты за 900 тыс. в топе))). Это же "ТОЙОТА".
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Дружище, по одежке протягивай ножки, хватает у тебя на что хватает, так че тут разоряться и себя такого умного нахваливать? Нормальные люди берут машины не на последнее, а так кому и доширак еда и другой не надо)
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Да, что то по колодкам,- "свежо питание, но серется с трудом", две последние машины, СРВ с 13 г., РАФ4 с 18 г., обе брал новыми, на обоих передние колодки потребовали замены на около 40 т.км., причем езжу аккуратно, без резких торможений, передние диски на хонде менял на 95 т. км.. По отзывам и практике СТО я укладывался в практически максимальные нормы по этим расходникам. А тут прям чудеса)))
Нравится
Ответить
Так на серванте и рафе наверное автомат или вариатор, а у меня ручка. Я и на опель зафира 2 раза колодки менял. Купил 60 т.км пробега, продал 183 т.км. Торможение двигателем - не, не слышали. Сейчас на кодиаке вряд ли столько колодки пройдут - робот. Доказывать что-то кому либо нет желания, я высказываю свои впечатления о машине. Верить или нет, это ваше личное дело, на которое кроме вас самих никто повлиять не может.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Я об этом слышал, но по разной информации речь идет о +10%, не более., а тут больше чем в 2 раза. Если есть достоверный источник такого довода и в таких разах, буду рад ознакомиться. На вскидку по поиску ничего не нашел, а при такой разнице эта инфа была бы актуальна.
Нравится
Ответить
Еще раз повторяю, моя манера вождения на двух последних авто ( опель зафира и тойота версо) поменьше нажимать на педаль тормоза (тормоза придумали трусы =) ) и побольше тормозить двигателем. Никаких источников у меня нет, так я для себя решил сам. Полазайте по разным форумам, думаю я не один такой. Врать мне незачем, это расходники (перед 3000, зад 2400, диски 7200). Примерно по таким ценам я менял в декабре 2020. При это я не считаю это чем то исключительным, я так отъездил на последних двух машинах с 2006.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Еще раз попытался найти информацию в сети, особо ничего не нашел. С завода обычно идут фирменные мягкие колодки, которые обеспечивают вроде как самое эффективное торможение, но изнашиваются быстро. Останемся при своих.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
У меня колодки на фф3 отходили 90 ТК
Кто как ездит!
У друга на БМВ раз в 20 ткм замена колодок
Нравится
Ответить
Как про колодки прочитал, сразу прекратил!
Нравится
Ответить
А я написал, сразу начал.
Нравится
Ответить
Износ колодок зависит от стиля езды. У моей пробег за 40 тыс. км. износ чуть больше половины, видимо до 60-70 тыс. хватит. Так что автору верю.
Нравится
Ответить
6 июня 2021
по расходу и по расходникам слабо верится. с 2013 езжу на версо, знаю.
Нравится
Ответить
Что не так с расходом и расходниками? Поясните.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем