Первые впечатления от нового РАВ4

Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее владел автомобилем другого класса и сравниваю именно с ним. Наверное это несколько не корректно, но уж что есть то есть.

На улице зима, автомобиль хранится на открытой стоянке. Первое замечание - очень медленно прогревается. Вообще, эффективный прогрев - только на ходу, в инструкции по этому поводу есть справедливое замечание. Греть на холостом ходу практически бесполезное занятие. Если погодные условия позволяют начать движение сразу, то в этом нет ничего страшного, но если на стеклах выпал иней или образовался ледяной налет, то возникают большие трудности с очисткой стекол. У эксплуатируемого мной ранее Ланд Ровера все автомобили поставляемые в Россию комплектуются электроподогревом лобового стекла. У РАВ-4, греется только зона парковки щеток. Второе замечание, неудачная конструкция проема задней двери (багажника). Снег набивается под спойлер и на полку бампера, что приводит к посторонним шумам в салоне, т.к. удалить снег довольно неудобно и он подтаяв образует ледяную корку, которая и трется о детали кузова. Попытка смести свежий снег из под спойлера с открытой дверью неизменно приводит к попаданию снега в салон.

Замечания по работе АКПП. Переключения передач происходят достаточно плавно при плавном наборе скорости, но при попытке резко ускориться с ходу, например при обгоне, АКПП переключается на низшую передачу и вместо ускорения получаем торможение и только потом набор скорости. У АКПП есть возможность вручную ограничить число передач, вплоть до первой. Было бы удобно если бы АКПП эмитировала работу роботизированной КПП, с возможность как понижения так и повышения передачи.

Расход топлива. Брал версию с двухлитровым двигателем только с целью сокращения расхода топлива, но все же он достаточно высок, реально составляет 14-14,5 литров на сто километров по городу. Каков бы был расход топлива при увеличении объема двигателя еще на поллитра? Проблема даже не в стоимости эксплуатации автомобиля, а в том, что запас хода с одной заправки чуть-чуть превышает триста километров. Если бы топливный бак был не пятьдесят литров, то было бы гораздо удобнее. Средний пробег всех автомобилей составляет шестьсот и более километров. При имеющемся сочетании объема бака и расхода топлива РАВ-4 - чисто городская машина. Путешествовать на ней по провинциальной России рискованное мероприятие из-за потребности часто посещать АЗС.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малые габариты,, маленький радиус поворота.
Минусы
Большой расход топлива,, шумность работы выхлопной системы,, плохая обзорность из-за неудачной конструкции передней стойки,, малые диапазоны регулировки кресла водителя,, неудобное расположение кнопок управления маршрутным компьютером,, жесткая подвеска с короткими ходами,, слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии15
29 января 2009
Бак=60литров. Из минусов: передняя из жёсткого пластика. АКПП не помешало бы и 5 ступеней и более. Согласен с плохой шумоизоляцией-слышно шипованную резину и то, что летит из под колёс.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Кстати в европе почему то считается, что РАВ4 машина пидоров. Уж очень она у них почему то популярна )
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
А у нас пидоры ездят на тонированных наглухо тазиках, причем чем ржавее таз, тем больше он котируется в своих кругах
Нравится
Ответить
29 января 2009
В каком цикле расход 14-14.5 л/100 км? Если по городу, то для 2-х литров вполне нормально (Х-Трейл и Форестер потребляют не меньше), а для трассы многовато, конечно, даже с древней 4-х ст.АКПП.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
у меня Honda CRV 147 сил, автомат, расход 50л АИ92 на 230-250 миль (370-400 км)12,5-13,5 л/100 км , и это зимой да ещё на каждые 100 км у меня 6 прогревов (до работы 16 км). В основном по городу, процентов 70... и это машина которой более 10 лет !!! По трассе не более 8,8 литра, правда если ехать до 75 миль/час (120км). А я хотел поменять её на РАФ с 2,4 литра, но теперь надо подумать.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
" Кстати в европе почему то считается, что РАВ4 машина пидоров. Уж очень она у них почему то популярна ) "
Ну придется поверить знатоку "европейских пидоров"! А вот у нас все иначе...
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Владею почти вторй год Рав4 II 2003 г\в, как я понял в новом варианте тот же двигатель, поэтому замечание и опыт по расходу топлива следующие:
В городе проглот 15-16 л\100 км, бака действительно только на 300 км, заявленных 12 л\100 км нет и в помине. Сервисмены радостно обнадежили: а что вы хотели, Тойота любая всех годов жрет больше чем обещает реклама.
Единственно что утешило, впервые за два года прокатился 1100 км в оба конца. Реальный расход 10 л\100 км, на полной заправке проехал 500 км с хвостиком. При этом бортовой комп утверждает что расход средний 8,5 л\100км. Врет безбожно...
Сиденья... полный пипец, даже с моим апгрейдом чехлами с удлинителем, через каждые 200 км, нужно выходить разминать задницу и затекшую ногу (почти до судорог сводит). Человеку поменьше ростом (я сам только 182 см), наверное будет легче.
То что я пишу, на мой взгляд подойдет и для нового Рав4, поскольку я в нем сидел в салоне, эргономика такая же как в моем, а значит те же проблеммы.
Руль на трассе не впечатлил, отпустить его нельзя ни на мгновенье, колеса в колее и в ямках выкручивают руль так же активно как сам водитель пытается управлять ими же. Короче, постоянно рулить утомляет.
Обгон со 110-ти, это испытание психики: рев загнанной овцелошади на неизвестной для тебя передаче. И молишься что хватит времени на обгон...
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Бак у него 60 литров -мануал читаем !
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Не подскажите про 2002г.рав-на одометре 62тыс.км.и ничего ещё не делалось.Я о ресурсе в этом кузове-о торм.колодках,не подскажите ресурс? Так как в сервисе говорят что ещё можно ездить столько же.Проблемма в том что с 2002г.в неё ещё ничего не вкладывалось и не менялось,даже тормоз.колодки.Покупал авто жене новым,после кризиса вместе ездим на ней. У самого было много авто и новым,но то до кризиса.А,сейчас себе никак не выберу авто,хотел Тахо 2005/6годов,но все укатанные.Так что видно не скоро куплю,а Паджеро 3,Патрол,и Диско 3 брал с нуля,на них не охота более.И ещё? Я обратил внимание что она на свои паспортные данные не тянет в плане расхода-полный бак на 350/370км по городу,и по трассе 470км.бака хватает.Почему такой большой расход? Я помню что писал о Тахо,но это и клас авто другой,и осознанно на это иду.Но что б в Рав 4 так мало хватало бака?В сервисе делал полную диагностику сказали всё ок-типа,не ищите проблему там где её нет,типа всё ок,от компрессии до выхлопа. Так что может быть с расходом? За ранее спасибо. Жена ездила до института и до подруги и обратно,оттуда такой маленький пробег,но начал я ещё передвигаться на ней и на это обращаю оч.большое внимание.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2010
У самого такая проблемма,я думал одинок с прожорливостью,вот и скопировал свой отклик на др.рав 4 в виде вопроса. Да и дальняк из-за этого тяжело,так уж лучше -Тахо хоть оправданно будет.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
авто прогревать не надо... спросите у механиков и работников тойоты(:
Нравится
Ответить
3 июля 2010
эм и про расход на трассе...немного не согласен(: а бак реально на литров 80 надо было бы сделать(:
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите, может кому полезно будет)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
@Sabotage53
Нравится
Ответить
1
@Sabotage53
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем