Опыт владения гибридом
В общем купил я Приуса 2009 года с пробегом 80 тыс. км. Судя по всему пробег был оригинальный, машину проверяли где только можно было. В целом отличный автомобиль если вам нужно просто на нем ездить. Он мало кушает, в городе бодренько подрывается с места. Есть всякие электронные плюшки - безключевой доступ, проекция на лобовое, камера, светодиодные фары... Кстати на счет ближнего света хочу сказать отдельное спасибо Тойоте. Штатные светодиоды светят просто отлично даже спустя 10 лет эксплуатации. При чем ДХО в машине нет и ближний был включён всегда. Ездить на приусе по пробкам это отдельное удовольствие. За счёт электромотора плавность хода просто на высшем уровне(никаких переключений, очень точное дозирование тяги).
Но если вы хотите получить хорошие материалы в салоне или шумоизоляцию или мягкую подвеску или удобные сидения то вам этот автомобиль не подойдёт. По надежности у меня тоже возникли сомнения, а Тойота ли это вообще... За два с половиной года по подвеске было довольно таки много вопросов. Один раз загудела ступица, один раз потекли задние аморты, три раза менял стойки стабализатора и втулки стабилизатора(грубо говоря менял их раз в год), по кругу заменил колодки(колодки все стояли еще с завода и можно было на них еще проехать тысяч 20 км. Но я решил сразу закрыть этот вопрос и больше об этом не думать. Всегда все запчасти ставил оригинал). Подвеска мне вообще не понравилась из-за балки сзади и вообще подвеска очень жесткая. Но если ехать по трассе на загруженой машине то получается довольно таки мягко. Так же подвеска себя хорошо чувствует на плохой дороге, довольно таки энергоэффективная. Там где все едут 40, я еду 80(обращаю внимание на то, что по этим колдобинам я ездил только последний месяц владения авто. Не нужно писать в комментах, что из-за этого подвеска рассыпалась. Вся эксплуатация авто была в Москве в пределах ТТК). Весь салон при этом ходит ходуном, но сама машина едет хорошо. Хочу добавить по подвеске, что скорее всего она рассыпается потому, что на передней оси не только ДВС, но и электромотор со всеми сопутствующими. А сама подвеска от обычной Тойоты Короллы, где всего этого нет(ну это просто мои такие догадки). Так же сразу после покупки поменял свечи и топливный фильтр(точнее топливный насос, фильтр там поменять нельзя). Свечи, кстати, стояли еще родные с завода. И когда я продавал авто, новому владельцу тоже посоветовали их поменять в ближайшие 10-15 тыс. км.
Вот такой мой опыт владения Приусом. Больше я Приус не куплю просто из-за того, что при моем росте 185 см реально не удобно ехать(а вот моей жене вполне было удобно(165 см рост)). Но в мечтах у меня сидит Альфард гибридный. Надеюсь куплю его когда-то