Маленький самурай

С момента покупки прошло пол года, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Положительные качества:

Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.

Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду- полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).

Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7.

Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д.

Расходники:

Свечи-600 руб.. штука ( хватает на год минимум)

масло-1800руб 4 литра

фильтры - по 300-400 руб

колодки - 600 руб пара

Если ездить забыв про ямы, то:

передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)

опорные подшипники+ опоры в сборе - 1300 рублей

саленблоки - 600

Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.

Теперь о неприятном:

Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.

Шумоизоляция... точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 км\ч

Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.

При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.

Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи

Пластик салона- неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.

Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.

Подвеска очень простая поэтому жестковата.

Итог:

Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.

Достоинства

Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.

Недостатки

Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии17
25 июля 2013
Отпилите крышу болгаркой и отдайте детям на речку ездить.Продать вам все равно ее не удасться,а детям кабриолет с автоматом и водить удобно и безопасно и кайф)И + тойота родная,а значит никогда не сломается!)Я серьезно.)
Нравится
Ответить
25 июля 2013
А зачем крышу-то пилить ? Безопасность снижать ! Можно только вырезать верх. Все остальное правильно.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
А почему продать не удастся? Японские авто вроде ликвидны на вторичном рынке.Минус- правый руль, плюс-Toyota .Плюс на минус- в итоге получаем ноль.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
к правому рулю у нас относятся с большой осторожностью и правильно делают, живем в стране папуасов и никто не знает,что дальше сделает правительство по отношению к прулькам(
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
лично я очень рад этому факту. По этой причине пруль можно купить значительно дешевле аналога с левым рулем.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Ну я говорю,это плата за непредсказуемое поведение нашего высшего руководства)Т.е. может случиться так,что на них ТО станет стоить под 10 тыщ или вообще ПТС перестанут выдавать,ее вообще же никуда не продать будет
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Очень хорошая машинка. У меня полноприводная версия- Расход на компе показывает 13 км за 1 литр бенза. Я жене купил пущай учится в школу сыновей катать и до Ашана за кормом ездить. А через пару-тройку лет можно и инфинити дать порулить.
Нравится
Ответить
@Sansav здравствуйте
Нравится
Ответить
На последнем фото очень симпатично смотрится!
Нравится
Ответить
клоака
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Рассматривал покупку данного авто для передвижения по городу, однако отзывы о ее ходовой части не лестные - жесткая и не долговечная подвеска, малый клиренс и как было отмечено выше проблема с зч хотя сейчас - можно практически все достать вопрос времени.
Нравится
Ответить
Никогда не понимал этих каких-то какашечных косоглазых телегоделов! Шо ето за хрень на колесах?
Нравится
Ответить
26 июля 2013
по городу.... , ну да компактная , да экономичная , но руль то Правый и стоит рублей 300 наверное...
Нравится
Ответить
26 июля 2013
чото свечи дороговато, я по 320 иридиевые брал, денсо, или там молибденовые?
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Япона Мать,однако!!! Оригинальный автомобиль.
Нравится
Ответить
22 мая 2019
Владели такой машинкой три года. Впечатления хорошие. Болезнь-рулевая рейка, лечится умельцами, заменой родной втулки. У нас ещё возникала проблема ЭУРа. Загоралась ошибка ESP. Дело в моторчике самого усилителя. Тоже или лечить или менять. Неприятно. Дешёвый, деревянный пластик салона, кузов подвержен ржавению, особенно в сыром климате. В остальном прекрасная машина:дёшево и сердито. Расход с полным приводом по сочинским горам-500 руб.на 2 недели)). С запчастями проблем не было вообще, есть оригинал, есть аналоги, не дорого, все меняется без проблем. Салон просторный, высокий.
Нравится
Ответить
22 мая 2019
В цене не падает, продали за сколько и купили, спустя три года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем