Toyota Mark 2
Всем привет ! Делаю обзор машины от слов моего брата , он любит эту старенькую , но резвую машину!
Я считаю, что интерьер в этих Mark II прекрасен. Они выглядят и ощущаются стильно и имеют типичную японскую функциональность, при которой вы просто интуитивно знаете, где что находится – никаких сюрпризов или догадок, как все будет работать. Для более крупного седана эти автомобили легкие и жесткие и напоминают полноценный спортивный автомобиль с комфортабельной комплектацией и разумными настройками подвески – жесткой, но не жесткой. Отключите антипробуксовочную систему (особенно в ручном варианте), и LSD поможет вам зажечь задние колеса на каждой передаче вплоть до красной линии…
Лично мне нравятся гораздо более редкие версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач (я немного любитель), но для меня автомат также имеет большой смысл для тех, кто хочет комфортный пожиратель миль по шоссе с большим количеством подключений и обратной связью на дороге и с дороги - эти автомобили действительно имеют смысл, если вам нужна мощная и экономичная машина. 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель по сравнению с нашими австралийскими двигателями V8 и здоровенными шестерками – все же снесет с толку большинство этих пьяниц в дрэг-рейсинге или на извилистой дороге…
В моей комплектации было это :
18-дюймовые 14-спицевые колеса
Передний спойлер Fortuna, боковые юбки и задняя окантовка
Передняя решетка Фортуна
Модернизированные амортизаторы и пружины (жестче на 17 % спереди, на 28 % жестче сзади) и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет.
Детали внутренней отделки из матового алюминия
Затемненные задние фонари
Усиленная задняя поперечина шасси
IR-V Фортуна, Yamaha Power