Судите сами
В 2006 году в мае озадачился проблемой покупки авто. Так как до этого, на ряду с другими автомобилями, в автопарке в качестве семейно-выгульного всегда присутствовала Тойота , то и на этот раз решил не эксперементировать, а брать давно проверенного, испытанного и знакомого друга!! Опять таки, по причине владения предыдущими тремя моделями марков, решил брать Марк!!! Магазин. Внешне : Ну....не скажу что, что то из ряда вон выходящее но, красивый зараза!!! Хотя морду могли бы и посимпотичнее сделать!! с боку вообще придраться не к чему, сзаду блин ну мерс мерсом(смотрится превосходно(особенно если красиво примостить задний номер в маленький японский поднамерной квадратик) !!!!! ( по крайней мере это мои ассоциации). Ну да ладно что там о внешности?? Тем более что на вкус и цвет ......!! Салон: вот тут то я в эту колесницу и влюбился!!!! Бежевый велюр, Отделка под дерево, монитор в центре торпеды.....климатом управляешь тыкая в экран!! )) (сенсорное управление). Хотя сейчас многие японцы этим щеголяют!! Электро регулировка водительского сиденья. Руль со вставкой под дерево. Да короче внутри всё понравилось. Автома пяти ступенчатый! и переключается не как раньше движением ручки вперед назад а по тоннелю как у меринов!! не знаю как это всё называется но блин мне понравилось!!Ночью с потолка откуда-то падает нежный желтый свет, освещает центральную консоль. А откуда то из под торпедв освещаются места для ног, красиво и достойно очень дорогих седанов. Я такое же в Лексусе видал GS 450, вообще подсветка салона граммотно сделана!!! Когда заводишь ручку АКПП в положение "паркинг" свет в салоне становится ярче и наоборот. Двигатель 2,5-200 коней!! Короче покупаю и радуюсь тому что имея такой внешний вид и салон машина мне обходится всего лишь в 450 тыщь!! Первая поездка : наконец еду! Чую.....пожестче этот марк чем старые то были! причем покупая после 90-го сотый мне казалось так же. Они там в японии не понимают что ли что дороги то у нас только хуже становятся??? Зачем с каждой моделью всё жестче и жестче подвеску то делать!! ))))) Ну да ладно. Говорить о приемлемости не стану. Смотря с чем сравнивать. Мне понравилось. С места подрывается хорошо. Особенно если включить спорт режим коробки. Регулируемые по жесткости (есть такая функция) стойки-фуфло!! если вкл. спорт режим то по нашим Челябинским колдобинам ваще ехать невозможно!!! И стоят они не по детски (для марка) дорого!! 5700 за одну единицу!! В повороты входит отменно (опять таки с чем сравнивать)! но для тех кто любит марк это инфа может быть полезной.Ваще по ходовым характеристикам этот марк конечно лучше предыдущих!!
Из того что есть хотелось бы отметить : Ионизатор воздуха с системой ....кароче не знаю как назвать, но система эта кварцем микробов убивает!! Шторка заднего стекла штатная. (хотя мне не пригодилась ибо я затонировал марка в хлам)! )) Литьё на 16 стояло сразу. Дворинк заднего стекла, датчик света, датчик дождя. Ксенон, противотуманки, музыка с чейнжером на 6 дисков(тоже не плохо), навигация с DVD (не работает она у нас) Телевизор адаптировал за 5000 рублей!! Регулировка руля в 2-ух плоскостях, оптитронная панель приборов (красивая ):))))!! Дифлекторы воздуховода в ценре торпеды имеют функцию "свинг", они сами перемещаются влево вправо. Как вентилятор крутяться кароче))))!!
Да короче, перечислять есть что! Тем более за такие смешные деньги авто с такой комплектацией.....ну идите поищите!! ах да совсем забыл!! год выпуска 2002!!! Ну как?? впечатляет?? Двое моих товарищей, купивших новые "камри", сказали что машина в половину дешевле, а по начинке даже топовые "камри" превосходит!! А так оно и есть!!! Им есть с чем сравнивать!!))) А уж про шумоизоляцию "камри" и моего красавца вообще говорить не стоит!!!
Теперь о страшном!! Через две недели умер насос топлевный !! 10 000 р. отдал привезли через 3 недели!!! проблема в том...что по незнанию купил я марка с неким пресловутым движком D4!! Г....полное!! Впрыск непосредственный!! Может где то он и будет добротно работать но не в России!!!! Детонация слышна постоянно!! независимо от бензина. И 95 лил и даже 98-всё одно "пальчики гремят".После замены топливного насоса катался недолго!! Заглох мой Марк и отказался заводиться!! тащу его в "тойота-центр урал"!! И....... начинаю ужасаться!!! по причине хре...го топлива у него развалился катализатор!!! А поскольку в этом долбаном двигателе газы отработанные обратно в движку идут(не знаю для чего) то попали кусочки катализатора во впускной коллектор!! как причина тот вышел из строя!! Где то воздух стал подсасывать и заслонки закрылись напроч а открываться отказываются!!! Ну говорю чинить то надо!! Конечно на радость сервисного стола заказов!! впускной коллектор-65 000р.!!!!! выпускной ( а именно в нем катализатор) 73 000 р. и плюсом выхлопная с катализатором (поскольку тамошний катализатор тоже загадился) ещё 20 000!! ну как вам эта арифметика????? Не считая ремонта и прокладок всевозможных!! Я в шоке был полном!!! на моё счастье продавцы (кои продали мне это хлам) не захотели скандала и .....ОПЛАТИЛИ таки всю эту фигню!!! а если бы не захотели оплатить??? ПОПАДАЛОВО!!! Месяц ремонта и я выехал!! Вскоре пришла зима! И снова косяк замочил мой Марк!! (((( при температуре ниже минус 20 он отказывался заводиться!!!! Видите ли непосредственный впрыск впрыскивает чё та там куда то там не так и ВСЁ!!! Свечи заливает ! Для того что б свечи достать и просушить надо пол двигателя раскидать!! Всё так не по русски сделано!! Да и коли свечи залило то рекомендуют их менять, Чтоб опять не произошло казуса с катализатором!! Замена свечей : одна свечка 750 р. А их 6!! Работа самого дешевого (со всеми вытекающими последствиями )мастера 2500 р.!! ЗА зиму свечи менял 3 раза!! Вот те на!!! НУ да фиг с ним!! Зима то кончилась! и как всегда.....асфальт ушел с дороги вместе со снегом!!! Кочки и колдобины дали знать о себе быстро! Задняя правая стойка летит на помойку ( естественно с левой в паре)! 11 400 без работы (они же, блин, регулируемые по жесткости)!!!!!! Так закончился мой первый год владения марк 2 в 110 кузове!! выводы делайте сами!! Это не антиреклама! Может движка мне такая досталась. может я чё не понимаю!! но...........
Про второй год владения рассказывать не стану, потому что ездил мало (прав меня лишили на 2 года)!!! Тыщь максимум 10 наездил за 2007. Да кстати за 2006 неполный Марк покатал меня на 50 000 км.!!! Масла в коробке и антифриз я ваще ни в одном Марке и раньше не менял независимо от пробега и в этом не стал!!!! ни чё ни когда не ломалось!! может в этом то и плюс их огромный!! Вот так!! Щас поглядываю в сторону марк Х!!! Всё равно....не смотря ни на что.....всегда БУДУ иметь на повседневку Тойота Марк !!!!! Не вижу альтернативы за те же деньги с той же комплектацией!!! ТОЛЬКО D4 НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!!! Удачи!! Пишите если что отвечу!