Моё ведёрко)
Владею Маркообразными более 5 лет, ездил на разных поколения, крайний-это 110(115) Марк. В своей ценовой категории эти авто считаю отличный вариант, если смотреть на комфорт, безопасность, надёжность, динамику. Кстати, данный экземпляр с полным приводом, что не может не радовать меня, так как в регионе где есть более-менее нормальная зима - это огромный плюс. Вероятность, что вы застряните на дороге общего пользования после крупного снегопада равна 0. Я его нашёл в родной краске, с контактным двигателем, это очень хороший бонус, потому что сейчас с пробега и под 400К км все двигатели поглощает масло. Сейчас же я вообще не напрягаюсь, только замена каждые 7000 км. Езжу каждый год из Москвы в краснодарский край, без проблем переносит расстояния, проблем небыло, изколесил на нем Крым, правда без кондиционера. После покупки много было танцев с кошельком, принципиально не хотел нормально дуть холодным. На сегодняшний день прям перед зимой я все таки его сделал. Ходовая вся свежая, подробный отчёт есть в моем БЖ на D2...
Конечно основная масса этих автомобилей чаще встречается с классическим задним приводом. Может кто-то скажет, что это не безопасно или ещё что, т.к. мнения расходятся у людей, что лучше, на это я напишу так:если бы это было не безопасно, не практично, тогда бы премиальные производители автомобилей типа бмв, додж, мустанг, ауди врядли бы делали...
При должном уходе прослужит поболее других автомобилей отечественного производства. К сожалению сейчас осталось мало "живых" экземпляров, но найти можно , если захотеть. Для кого-то расход топлива будет велик, с нынешними ценами-то. Выбор у каждого свой, мне по нраву этот авто и он запал в душу навсегда!