Марк 2 - Белая молния !200 л.с.!
Итак официально: 110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
Я — любитель японского автопрома за его надёжность. Это традиция: до 110 марка был в 90 кузове чернявый самурайчик 1993 г.р. за 8 лет ни разу не подвёл, но о нём в другой статье.
Данный агрегат Марк 2 - 110 кузов и семейство маркообразных (Chaser, Cresta, Brevis, Verossa, Mark X) занимает второе место после Тойота Crown (создана для императора) по престижности и нафаршированности электроникой в Японии. У нас в народе горячие парни, любящие скорость называют его Самурай (больше это, конечно же, относится к 90 кузову), а те, кто любит размеренную и комфортную езду зовут его "марковка" — ну типа овощ медленно и вальяжно перекатываясь по улицам не оставляет никого равнодушным.
Мой "Маркуша" 2004 года рождения, рестайлинговый и юбилейный выпуск 35 летия основания марки (поговаривают, что они ручной сборки), оснащён 2,5 литровым сердцем с табуном кобыл из 200 голов, системой стабилизации кузова при резких поворотах, ABS 2-го поколения, двухрычажной независимой подвеской, прекрасной шумоизоляцией, полным электропакетом: кондишн, автосвет, родной японский ксенон, подогрев дворников в зоне покоя щёток стеклоочистителя, электрозеркалами и их подогревом, регулировкой водительского кресла в 12 положениях, камерой заднего хода с автоматической парковкой — ну очень инетересная вещь- Вот ведь японцы! ну почему "наши" так не умеют?, GPS-навигацией и телевизором, DVD-плеером.
Салон светлый с отделкой под дерево — очень красиво смотрится — сажусь в него и просто балдею.
Внутри очень много места: спереди 2 человека, можно ещё одного посадить посередине), а сзади умещаются 3 здоровых мужиков: сам я 176 см и 100 кг, дак вот друзья у меня примерно такие же) пробовали сзади вчетвером (2 девушки и 2 парня) — проехали 120 км — тесновато, но не сильно.
Что касается про динамику: по секундомеру не засекал, но до 100 секунд за 7 точно можно уложиться, можно и в 6 уложиться, но зад авто начинает стремиться бежать спереди морды)
А ещё мне очень нравится звук разгона двигателя!ОООО как он ласкает слух — просто фантастика. Первый раз когда стал гашетку тапить — просто балдел от удовольствия. А динамика и прижимистость к трассе без дорполнительного тюнинга просто на высоте! Чем больше скорость, тем его сильнее прижимает к дороге. Пробовал разгонять до 180 км/ч — идёт, как в литой — ни валкости, ни козления нет. Рулится мягко, информативность руля на высоте, неровности асфальта проглатываются — просто класс! Кстати на них стоят родные стойки Каяба — одни из самых лучших премиум сегмента.
Владею марком уже 2 год. Нареканий нет. Расходники — оригинальное тойотовское масло (каждые 10000 км) и декстрон, салонный и топливный фильтры, ну и бензина 95 и 98 от 8 до 10 литров на 100 км — это без кондишена, он зараза ещё около литра хавает) Считаю расход очень приемлимым и правильным, так как за авто смотрю очень пристально. Постоянно всякие присадочки дорогие лью для топливной аппаратуры. (не в целях рекламы, поэтому названия писать не буду, дабы не огорчать доблестных модераторов)
Достаточно 1 раз прокатиться, чтобы влюбиться в этот автомобиль.
Если бы передо мной сейчас встал выбор, какое авто взять — взял бы не раздумывая кроун, марк 2 или марк Х.
Всем всего хорошего и преданной безотказной работы любимцев!)
Плюсы
расход 8-10 л без кондея, с ним на 1 литр больше, динамика ураганная, комфорт, надёжность, престижность, сзади путают с мерсиком, с переди с лексусом))) ну это плюс, удовольствие и кайф за рулём, когда со светофора всех делаешь
Минусы
очень сильно люблю его и души в нём нечаю
Все плюсы и минусы модели