Машина зверь
Да это машина не для города. Она для бездорожья. Для лесов и полей. Это легенда, и пожалуй, последний полноценный внедорожник от Тойоты. Сотка "нежнее", а 200й даже рядом не стоял (разумеется это касается только внедороги и обслуживания). Машина настолько проста, что ремонтируется как жигули. Ничего лишнего, никакой заумной электроники. Ломаться в ней попросту нечему. А то, что ломается — в лёгкую ремонтируется в гараже смышлёным механиком. Движок дизельный, на морозе при том заводится с полпинка. Всего 136 лошадок, а прёт как трактор и на буксире ещё тащит за собой хоть ЗИЛ. Да не для скорости, да не для понта и гонок. У него совсем другая задача. Настырно и уверенно преодолевать преграды и идти вглубь. И выйти оттуда с достоинством.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Габариты, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели