Вот уже как 9 месяцев я обладатель короллы, пришло время рожать свой отзыв.
Начну с самого начала. Давным давно был у меня Фольксваген-пассат 1988 г/в , хороший, вместительный, но его время пришло,начал капризничать,плакать,сопливиться и я его пожалел, продал какому-то хорошему дядьке.
К королле присматривался давно, отзывы хорошие ,главное надежный авто, ОПРЕДЕЛИЛСЯ!. Далее встал выбор автомат или механика? Мнений было 1000000, в основном говорили с автоматом вопрешься по самую ж..у, на акпп ни разу сам ни ездил,но очень хотелось, а тут 1000000 этих сомнений,пока однажды набухавшись в баре, я вызвал такси и ко мне подъехал кто вы думаете....Тайота-королла на автомате,я этого таксиста просто задолбал вопросами.И он мне поведал,что его королка 2003 года на АКПП ни разу не подвела,мелочи не в счет.ОПРЕДЕЛИЛСЯ!
Начались поиски в инете, сначала в округе своего Оренбурга ни хрена ничего, перехожу на поиск по России и вот она за 1100 км в г. Киров. Мой братан себе тоже подыскивает лансер 9 АКПП, находит в г. Тольятти.
Долго не раздумывая берем у папика тачку и едем в Тольятти, покупаем лансер, едем к другу в Самару бухаем ,ночуем и едем обратно. По дороге попадаем в не очень ловкое положение. Ситуация такая: фура медленно начинает подъем в гору , я начинаю обгонять и завершаю обгон пересекая двойную сплошную, и тут откуда не возьмись появился в рот его чих... МЕНТ. Ну штож вы так Владимир, нарушаем, пройдемте поболтаем а то мы шот заскучали.Короче эта сволочь хочет лишить нас прав на 4 месяца или 20 косарей. А у нас по плану на следующий день ехать в Киров за моей королкой. В кошельке 4800 р-пить меньше надо, кое как уболтал, не успели отъехать как еще 3 тачки тормознули точно такая же ситуация, ЗОЛОТОЙ участочек дороги.
На следующий день выезжаем в Киров, а у самого сомнения, приедешь хрен знает куда а там гавно. Но когда подъехав на место сомнения как хреном сдуло, все было так как описывал по телефону.Тачка в идеальном состоянии.
Ну а теперь собственно про машину.
Тайота-королла седан,2005 год,81500 км пробега, АКПП, 1.6 110 л/с, японская сборка ,полная комплектация, 8 п/б, климат-контроль,датчик дождя,электрохромное затемняющиеся зеркало заднего вида, мультируль в коже,ну и все такое...
КОМФОРТ: плюсы
Пока ехал из Кирова опробывал всё. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и наслаждаешься тебе ни холодно ни жарко.
Зеркало заднего вида: ночью просто шикарно ни какой осел в заде уже не ослепит.
Датчик дождя: очень удобно ,мнгновенно реагирует на интенсивность дождя и скорость авто.
АКПП: просто охренительная штука едешь и отдыхаешь, в пробках просто не заменим.Включение передач плавное еле заметное, начальный разгон ни механика конечно но достойный, больше всего понравилось при скорости 100-110 когда идешь на обгон при включении кнопочки на рычажке "O/D" (Overdrive) машинка переходит на 3 скорость и просто не оставляет ни кому шансов тебя обойти.Расход на трассе порадовал при средней скорости 100 км/ч 6.5-7.5 л, в городе 10 л. Максимально разгонял до 195 км/ч пошла бы и больше но так как я любитель ночных поездок всегда есть шанс встретить на трассе какого нибудь оленя.При такой скорости да еще и ночью получаешь охриненное количество адреналина, попробуйте сами.
Свет: понравился обзорность хорошая, есть возможность отрегулировать наклон фар, противотуманки хорошо освещают обочину дороги,дальний вообще шикарный.Короче жалоб нет.
Подвеска: проглатывает практически все неровности,для наших дорог самое оно, не слишком мягкая- не слишком жесткая, как говорит мой приятель из автосалона тайота,она практически не убиваемая , в чем я с ним полностью согласен.
Салон: просторный все расположено удобно кнопочки, ящичек, подстаканничек. Багажник вместительный почти как на фольсе, сидушки также можно разложить ,что является огромным плюсом,лыжи, сноуборд без проблем помещаются.
Приборная панель: оптитрон ,пока долго ехал глаза не напригаются всегда можно убавить яркость,что нельзя сказать про моего брата который на своем лансере просто зае.....ся ехать со своей красной ядовитой подсветкой.
Обогрев сидений: вот они меня по началу заставили понервничать.Дело в том, что машину пригнал я в конце апреля, включаю обогрев и тишина, не греет думаю ну пиз..ц, не работают, полез к раъемам все проверил ток поступает , а ни хера не греют.Оказывается у япошек и здесь продуманно,при плюсовой температуре сидения не обогреваются так как под вашей задницей находится термостат и он включает обогрев при пониженной Т-ре где то -10, сейчас зимой все работает прекрасно,обогрев сам включается сам выключается, вот япона мать то до чего технологии дошли.
КОМФОРТ: минус.
Руль и водительское сиденье: регулировок дохерище а вот толку ни херище, спина у меня просто оуела от дальней поездки, как я только не регулировал и так и сяк,какую только хрень не приходилось под поясницу подкладывать, так и пришлось с полторашкой под поясницей ехать. У моего кореша на шкоде есть подпоясничная регулировка очень удобная вещь, вот как раз её мне и не хватало. Но это наверное единственный плюс в его тачке, а у меня единственный минус и хер на него.
Магнитола: Звук хорош 6 динамиков + 2 пищалки в дверях довольно таки объемный чистый.Менять ничего не буду.Удобное управление на руле не нужно тянуться, поначалу напрягало записывать диски, хотелось как раньше магнитолу с USB, записал,стер тучу песен-просто удобно. Вечно торчащую какую то херню из прикуривателя даже не рассматривал, и вот порывшись в инете наткнулся на USB-адаптер для штатных магнитол.Заказал стоит 2000 руб, подождал пару недель и она пришла. Побежал устанавливать невтерпеж ведь и как назло вся левая сторона колонок играет а правая нет,ну все думаю попал,звоню им хрен знает куда и на мое удивление они без проблем соглашаются поменять сей аппарат,пришлось еще пару недель на иголках посидеть и о чудо все заработало и до сих пор работает, очень удобная штука покажу фото, закрепил в бардачок ни видать ,и не мешает.
И еще один нюансик , в морозы когда заводишь начинают плавать обороты секунд 30,потом все нормально,как мне объяснили надо почистить инжектор,пока до этого руки не доходят может и поможет.
Дополнительная комплектация:
Круиз-контроль: это я уже установил сам. При моей комплектации все оказалось просто. Заказал в экзисте рычажок управления круизом, под рулем вырезал дырочку,вскрыл руль поставил рычажочек, воткнул два проводочка ,закрыл дырочку резиновым чехольчиком который я задолбался искать и в итоге я его просто спиз..л с рабочей газели пока водятел в магаз ходил. И оллелуя все заработало. С круизом как оказалось очень удобно выставил скорость и ноги хоть за уши засовывай, главное что бы вам комфортно было.Вот как раз его то мне при поездке из Кирова и не хватало, а как удобно было бы, может и спина не так бы охирела.
Теперь,что я в ней делал:
В самом начале, мне и бывший владелец сказал,поменял пыльник передней стойки -300 р, за работу 700 р -у знакомых, знал бы ,что так просто меняется сам бы поменял.
Далее обнаружил стук в передней подвеске,искал,искал,нашел-стабилизатор передней стойки-700 р ,поменял сам за 20 минут.
Поменял масло в двигателе,все фильтра, не дорого.В коробку не лезу и не собираюсь,проверили там все путем.
При езде 140 км/ч заметил во время торможения вибрацию на руле, по опыту понял что это тормозные диски.Как только проточил,поменял все колодки, всё пришло в норму.
Больше ничего такого не делал.
ВЫВОД:
Машиной доволен как слон.Я думаю что мы нашли друг друга. За эти деньги которые я её взял а это 420000+ дорога да еще в такой комплектации,надежности и эксплуатации врятли что найдешь,ну это только мое мнение, а так каждому свое.
Ездил на такой, только комплектация намного попроще, когда продал приору. После таза ощущения непередаваемые. Не плохой автомобиль, но и не идеальный. +
не знаю что взять бюджет 38000тр. котался на тойоте короне дизель 92года можно много чего сказать и нечего машина супер но хотса чет по свежей. рассматриваю варианты Королла 2003г е12. ниссан микра 2006. ниссан примера 2006. опель корса 2008г все на автомате. помогите определиться. что для меня важно в машине это комфорт и надежность. на данный момент ваз 2105 99 года жрет гарючку ведрами:)
У самого точно такая же, но 2006г. Так вот что скажу. Совсем в принципе согласен, но вот про "жопогрейку" какой то бред! Видимо что-то все же не так у тебя с этой опцией. Работает она при плюсовой температуре. Пользовался несколько дней назад. Ведь если садишься в салон при +2 например, не мороз конечно, но все равно не очень приятно особенно после теплого помещения. Чуть подогрел и выключил. Так что советую "поколдовать" над этим.
Королла 06 года, дв 1,4 механика, если честно , то ожидал большего от авто наслушавшись от тойотаводов, не скажу,что плохая, но это у меня 9-я иномарка, были немцы, шведы(это особенные авто, единственный минус цены на запчасти )Не хочется выделять, какие машины лучше но сложились определенные требования к ним.В первую очередь болячки короллы, рулевая, расход масла (закоксовывание колец),фазорегулятор,ну и расход топлива не совсем уж и маленький город 9-10, трасса 8.5-9 при 110-120 км\ч мое мнение, что для этого авто многовато...Видимо просто не мое...еще раз повторюсь не сравниваю ни с чем! У этой машины и плюсов много! Просто всех желающих приобрести тот или иной авто , узнайте получше о машине, чтоб не разочароваться в будущем!
Уважаемый az-chjai#, какой пробег у вашего авто!? Если не большой, то спешу вас расстроить, видно купили "убитую", если покупали не новую или "убили" сами ее. Так как то о чем вы пишите напрочь отсутвтет в моем авто. Правда у меня 1,6 автомат. Расход масла? Даже не знаю о чем вы!)))) От смены до смены даже не проверяю уровень. А когда проверяю от нечего делать, то убеждаюсь, что он всегда на уровне. Расход в городе не устраивает? Но этот показатель считаю сейчас вообще можно не брать в расчет. Так как города разные и пробки в них тоже. У нас например я несчастные 10-15 км расстояния могу ехать 1-1,5. А друг в соседнем городе проезжает это расстояние за 15-20 минут. Вопрос как говорится на засыпку!))) У кого будет больше расход? Трасса еще более или менее показательно при условии какой либо одинаковой сокрости например как вы написали. Опят таки манера езды при этом тоже сильно играет роль. Я однажды ехать в крайне расстроиных чувствах (на похороны родственника) и сильно скоростным режимом не увлекался. Ехал в диапазоне 80-100. Так вот расход не превысил 7 литров (с климатом). А когда обычно езжу. То скоростной режим проходит в диапазоне 120-150 при этом из-за постоянных обгонов и ускорений расход 9,5-10л. Так что тоже имейте виду. Авто везет вас как вы сами того хотите. А еще считаю 1,4 для этой модели не удачным двигателем. Это рекламный ход и не более того. На практике расход такой же как и у 1,6, а езда совершенно иная. Маловато будет 97л.с для такого авто.
У самого такая. Только 1,6 МКПП , Комби. У брата дорестайл и седан. Попрогреи работают до +16, выше не включатся. Ищите причину. 195 км/ч - спидометр привирает. Паспортные 190км/ч. Да машинка вселяет уверенности, что будет разгонятся и дальше, но ограничитель оборотов обрывает эту иллюзию.
Езжу на такой же королле только 2004го года (фары капельками) с 2013 года. Комплектация топовая. За всё время меняла только расходники и диски-колодки. Попогрей у меня работает в плюс. Читаю, что должен быть обогрев зеркал, но у меня нет почему-то - очень не хватает. Полоски обогрева заднего стекла через один уже работают. Крышка бачка омывателя раскрошилась. Быстрее 140 не езжу - и негде, и обороты на износ. А в остальном не подводит. Круиза не хватает, конечно, это да.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств