700000км на королле
11 лет надёжная и неприхотливая тойота королла служит верой и правдой. Замена масла каждые 15000 км, когда забудешь через 18000. Масло обычное тойотовское. Из возрастных болячек потрескивание наружних шрусов(трещат уже года 4). Лобовое в трещинах , но зато родное. Слегка начала подьедать масло после 500 000 км., на 3000 грамм 500. Наверное маслосьемные колпачки захрясли. Была ещё замена помпы где-то в 560000 км. и щёток генератора. В движок не лазил, не мешаю технике работать. Лкп в сколах, но держиться без всякой антикорозийной обработки и полировок и другой ненужной хрени типа жидкого стекла и т. п. За 11 лет ни одной полировки, хорошо под грязью сохраняется. Из ходовой поменяны передние стойки, ступичный подшибник и опорный и это все. Все работает как надо, ещё и прицеп таскает. Топливный фильтр заменил в 280000 км и больше не менял. Замена свечей каждые 100000 км. Вообщем вложений минимум, а отача максимум. Пока не требует внимания даже менять не буду. А когда придёт все таки время, то только на тойоту или лексус.