Тойота Королла через год владения

5.0
Доброго времени суток. Владею автомобилем почти ровно год, автомобиль был куплен в Тойота Кунцево где находился на комиссии. До короллы ездил на ниссан альмера классик. И так, о королле. Кому как, но автомобиль для меня очень привлекателен внешне, некоторые путают его с камри; посадка за рулем- по мне очень удобная (мой рост 183), места для передних пассажиров хватает, локтями с пассажиром за место на центральном подлокотнике не борюсь, кстати сам указанный подлокотник очень удобен и выдвигается кому как нравится, внутри объемен; но левый локоть положить некуда- так как подлокотник на водительской двери как то занижен. В салоне находится два бардачка, что для меня удобно, так как в нижнем лежат документы и прочее а верхний использую для хранения водосгона. Да и вообще в салоне очень много всяких ящичков и полостей для различного рода предметов что очень удобно, однако литровая бутылка колы в место для бутылки в полку передней двери не влезает. Маловато места для объемных пассажиров сзади, но для средней комплекции людей, если их двое, вполне комфортно, коленями в спинки передних сидений не упираются, спинка заднего дивана состоит из двух независимых откидываемых спинок, багажник большой ( к примеру у лансера 10 он почти вдвое меньше), пластик в салоне нормальный, за исключением серых пластиковых накладок, так как они покрашены акварелью и быстро царапаются, пластик обшивки верхних частей дверей и торпеды мягкий. очень информативная и красивая приборная панель, но кнопка бортового компьютера расположена прямо на ней, что не особо удобно. обшивка потолка и пола по качеству в несколько раз лучше, в отличие например от форда мондео, который я рассматривал при выборе авто и хорошо что не выбрал, так как в последнем, все что подвешено к потолку как то не закреплено в отличие от короллы которая намного собранней. МКПП переключения четкие, в общем коробка отличная. Двигатель, но тут каждому свое, по мне так 1,6 вполне хватает, расход летом в городе 7-8, зимой доходило до 12, по динамике однозначно лучше всех конкурентов с аналогичным объемом двигателя, 1,6 на механике разгоняется не хуже 2 литрового фокуса на автомате, но при этом меньше расход топлива. До 160-170 разгоняется легко, больше не пробовал, да и не надо, вообще двигатель любит обороты. Пробег около 60 000 и масло всегда светлое и практически не уходит. Из минусов: во всех комплектациях не на мкпп нет противотуманных фар, а стоят заглушки что как-то портит внешний вид, заказал комплект с проводами, реле, предохранителем и кнопкой за 2800 и поставили за 3000, после чего сам поставил в них ксенон и использую как дневные ходовые огни, смотрится отлично. родной сигнал полное говно в самом буквальном смысле этого слова, сигналить было стыдно, поменял на двухтональный сигнал, во дворе за 40 минут. Из очень неприятного- после зимы заметил цветение на крышке багажника, как выяснилось позднее - болезнь рестайлинговых королл, в итоге покрасили по гарантии без проблем за 2 дня, так же к минусам отнесу маленький бачок омывайки, всего 2,5 литра, при этом у него нет ни датчика ни щупа, в общем-то больше минусов не обнаружил. Зимой заводится с первого раза, двигатель прогревается как-то медленно соответственно и печка, ну это уже совсем придираюсь, сама печка работает отлично. Задняя подвеска типа разрезная балка, что очень надежно, при этом подвеска отлично настроена, жесткая в меру и энергоемкая, на кочках не пробивает, дорогу держит отлично. Промежуточная фиксация дверей отличная намного лучше чем к примеру в мазде 6. Если автомобиль обслуживать самому, то можно везде подлезть и что-то поменять и для этого не надо разбирать пол машины . Автомобиль в общем собран отлично, зазоры ровные, к примеру крышка багажника закрывается идеально, так как не надо хлопать, а просто приопустить за рамку и он сам захлопывается. Боковые зеркала большие в связи с чем, мертвой зоны почти нет. В общем автомобилем очень доволен и всем советую так как он стоит своих денег на все 100. Про надежность могу сказать что автомобиль прослужит долго, так как цепной двигатель довольно старый и проверенный, задняя подвеска-балка, собран авто качественно и из нормальных материалов, кроме лкп которое на всех новых авто не особо хорошее. При выборе авто так же рассматривал шкоду октавиу с дв 1,8 но как узнал про масложорство начиная с нулевого пробега - этот вариант отпал, других конкурентов аналогичного класса и цены считаю что у Короллы нет, так как мазда 3 внешним видом совсем для девочек а лансер 10 для подростков и не надежен. В общем всем советую, если думаете о покупке, покупайте короллу.

Отзыв - это мое субъективное мнение, кому не нравится не читайте, кому полезен рад помочь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё кроме минусов
Минусы
Пластиковые накладки серого цвета в салоне покрашены акварелью., ЛКП, Родной сигнал - не сигнал.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии45
Хороший нотзыв, считаю что с таким пробегом у остальных фордонемцефранцузов поломок не должно быть. Всем удачи в прибретении авто-ведь это лотерея,можно и на старой ездить и не париться а можно и на новой стать любимым клиентом СТО.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
правда.Все машины Лотерея. А в немецких машинах нарваться на брак вероянтность выше чем у япокорейцев.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Япы по электронике надежнее + тойота ставит на свои а/м только проверенные узлы. Да, мерседес более высокотехнологичен (хотя тойотовские гибриды...) но и более необслуживаем + сюрпризы))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
Согласен.Если масло совсем не чернеет значит какие-то проблемы.У меня через 5 тысяч уже темное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
посмотрите в ютьюбе видео-разгон до сотни короллы 1,6 робот--и это правда!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2013
на известном сайте видео есть сравнительный тест фокус 2.0 и королла при чем обе на автомате и королла при разгоне не особо отстает при этом она на автомате, а что будет была бы королла на механике
Нравится
Ответить
ребята не знаете---не пишите,,автор всё чётко написал,,,у меня на роботе 1,6 порвёт фокуса 100% любого,,фокус 1,6 115 был-ну так себе как и авео 1,4 104,,так что не надо тут "ферари"включать,у короллы 124 полные кобылы.
Нравится
Ответить
враньё.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Все правильно он сказал. У меня у друга фокус на механие 1.8. Не едет он.У меня был фокус 1.6 - первый, по сравнению с короллой вообще не ездиет.2 литра у фокуса да и еще на автомате вообще себя не оправдывают, только бешанным расходом топлива.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
+100%. Фокус отличный авто, но не динамичный.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Про актавию вы про двигатель или вообщем?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Можно все в штыки воспринимать. А то что у фокуса движок не резвый - это проверенный факт. И расход бешанный.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Ну тут кому, что нравиться. Только на разницу в цене посмотрите при одинаковых комплектациях. Движок то у актавии 1.8Т - еще бы он был не динамичным. Я не спорю Октавия достойны аппарат, но как то не хочется мне ее.Ка все говорят октавия почти фольцваген, а вот фольцваген почти ауди,а ауди почти порше. Вот из-за того что чешское подобие и не хочется.А так каждому свое.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
обычный японский двигатель. 1.6 у короллы резвее будет чем 1.8 у фокуса, и резвее чем автомат 2.0. Сравнивали и соревновались мы. Гоняли на аэродроме.Но механика фокус 2.0 резвее будет, чем у короллы. Вы можете долго говорить про теорию кобыл и объемов двигателей, но на деле все немного по другому. Вы поймите я не пытаюсь Вам что-то доказывать и убеждать я просто говорю то, что видел собственными глазами.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Не спорю резвее, на то он и TSI. Тут уже кому, что нравится. Просто 1.4 во первых износ быстрее идет, ну и турбина вещь не надежная.Хотя если новую взять 2-3 года погонять можно и продать.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
обычный японский двигатель. 1.6 у короллы резвее будет чем 1.8 у фокуса, и резвее чем автомат 2.0. Сравнивали и соревновались мы. Гоняли на аэродроме.Но механика фокус 2.0 резвее будет, чем у короллы. Вы можете долго говорить про теорию кобыл и объемов двигателей, но на деле все немного по другому. Вы поймите я не пытаюсь Вам что-то доказывать и убеждать я просто говорю то, что видел собственными глазами.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
1.4 Не теорема.Износиться он быстрее. Турбина стоит в районе 30 т.р? В КИТАЕ? ДАже если и 30 для Вас это не деньги? 150-170 ходит наверное у того кому очень повезло.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Вы хоть раз напрягите мозг и подумайте почему двигатели меньшим объемом быстрее изнашиваются.Вспомните тигуаны первые с 1.4 турбо. Сколько было замен двс и турбин. Или вы думаете меньший объем дольше прослужит?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Вам в детский сад надо..С вами спорить как с глупым упертым бараном. Идите бейтесь головой об стену.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
100% автор прав! Рвал фокуса сам Corolla 1.6 МКПП (VVT-i) vs Focus 2.0 АКПП ключевое слово VVT-i
Нравится
Ответить
16 августа 2013
ДВС как двс, но с 4000 оборотов VVT свое дело делает ))
Нравится
Ответить
16 августа 2013
ОгО )))) Я владел гольф4 1,6 (105лс) до короллы ... разница ЕСТЬ еще какая!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Турбомоторы по своей сути едят масло, их надо остужать (турбину всмысле) и ресурс у них меньше! А турбины так вообще максимум 150т.км ходят это если движку до 3,5 т.об крутить! ЭТО ФАКТЫ!
Нравится
Ответить
8 января 2014
насчет мазды 3 погорячился!!! вовсе не для девочек!
Нравится
Ответить
У меня была такая. Багажник совсем маленький! С авто вообще никаких проблем не было.
Нравится
Ответить
Все правильно написал. Правильный выбор. Хоть поездишь без проблем.Фуфайку подари соседям на Фокусах и Октавиях - пусть под ними валяются.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Объем багажника лансерХ - 315л., у короллы -450л., менее чем в полтора раза больше, а уж про "меньше почти в два раза" это афтор преувеличил.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
так в полтора раза и есть почти чем в два раза) ну округлил, ничего страшного) видимо владелец лансера заступается) багажник там и правда как у рено мегана бардачок)
Нравится
Ответить
Сейчас нет Лансера, но от владения остались только положительные эмоции. А насчет бардачка мегана - не стоит утрировать и кажущееся выдавать за действительное.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
ну да, много положительных эмоций, когда 1.8 литровый аппарат жрет 13 литров, причем что вариатор что механика.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
хороший, адекватный отзыв. Все правильно написано. В 2012 году в мире королл было продано почти 1 000 000 автомобилей. Это тоже не просто так, машина очень практичная и экономичная.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Ребят у самого Королла 2008 года. Частично с отзывом согласен. Но мне не нравится подвеска, вообще дубовая. Долго поездиешь по нашим дорогам - голова начинает болеть. ЛКП вообще жесть. Машина за 5 лет вся в мелких царапинках (причем берегу я ее). Салон удобный спору нет, лучше чем у конкурентов. Надежность на высоте.
Нравится
Ответить
согласен с вами! краска ужасно царапучая-но не ржавеет.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Народ, а что не царапается??? А подвеска наоборот мягкая! Попробуйте ф/в гольф, для сравнения...
Нравится
Ответить
21 июля 2013
у меня королла 2007 г. пробег 140тыс. не ломалось ни чего вообще!даже не знаю,что теперь покупать....наверное камри только.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
я рассматриваю хайлендер, но ТОЛЬКО тойота (владел более чем 7ю а/м, в т.ч. немцы)
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Владел таким автомобилем почти 4 года, продал с пробегом 145 000 км, относительно достоинств данного авто полностью поддерживаю мнение автора, из недостатков отмечу очень слабое лако-красочное покрытие, каждое попадение камня, по размеру чуть больше обычного, оставляет скол, на момент продажи требовал покраски передний бампер, утративший свой товарный вид, стойки-втулки стабилизатора менялись с периодичностью 30-40 т. км, на 70 т. км, умерла рулевая рейка, на 90 т. км - приказал долго жить кондиционер, но всё это отношу к издержкам эксплуатации. В целом автомобилем всегда был доволен, поэтому сомневающимся - рекомендую.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
На данной момент владею тоже короллой, только АКПП (жена ездит), машиной довольны, но за такие деньги можно было бы поставить магнитолу и стекло подъемники сзади. Пока пробег небольшой поэтому ничего не могу сказать про качество, кроме как периодически скрипит панель приборов на неровной дороге. Противно. А вот качество Митсубиси Лансер 10 знаю не понаслышки, был 2 литра с обвесом. за 130 тыс пробега поменял только передние стойки на 108 тысячи, стоечки стабилизатора спереди и втулки по кругу. Машиной был больше доволен чем тойотой, хотя там комфорта меньше. Если бы не несчастный случай - ездил бы до сих пор.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Владею машиной 6 лет (до рестайлинга) уже везде писать теперь буду... ЛКП в норме, после полировки в идеале! бачек омывателя 5 литров, подвеска - я не знаю что это)) двигло масло не ест вообще!!! пробег 100 000, машина едет в пол 195 км/ч - лично проверено (это к тому, что со 110 она едет (прошу сравнивать с а/м до 150лс).
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
хороший отзыв и хорошее авто, очень кстати она похожа с Hyundai Elantra 4-го поколения, и по комфорту и по практичности и двигателем 1,6) у двух друзей у одного королла, у другого эллочка, оба проблем не знают)
Нравится
Ответить
отличный отзыв, через неделю буду покупать себе :) спасибо за помощь в выборе! удачи всем на дорогах :))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем