Тойота Королла через год владения
Доброго времени суток. Владею автомобилем почти ровно год, автомобиль был куплен в Тойота Кунцево где находился на комиссии. До короллы ездил на ниссан альмера классик. И так, о королле. Кому как, но автомобиль для меня очень привлекателен внешне, некоторые путают его с камри; посадка за рулем- по мне очень удобная (мой рост 183), места для передних пассажиров хватает, локтями с пассажиром за место на центральном подлокотнике не борюсь, кстати сам указанный подлокотник очень удобен и выдвигается кому как нравится, внутри объемен; но левый локоть положить некуда- так как подлокотник на водительской двери как то занижен. В салоне находится два бардачка, что для меня удобно, так как в нижнем лежат документы и прочее а верхний использую для хранения водосгона. Да и вообще в салоне очень много всяких ящичков и полостей для различного рода предметов что очень удобно, однако литровая бутылка колы в место для бутылки в полку передней двери не влезает. Маловато места для объемных пассажиров сзади, но для средней комплекции людей, если их двое, вполне комфортно, коленями в спинки передних сидений не упираются, спинка заднего дивана состоит из двух независимых откидываемых спинок, багажник большой ( к примеру у лансера 10 он почти вдвое меньше), пластик в салоне нормальный, за исключением серых пластиковых накладок, так как они покрашены акварелью и быстро царапаются, пластик обшивки верхних частей дверей и торпеды мягкий. очень информативная и красивая приборная панель, но кнопка бортового компьютера расположена прямо на ней, что не особо удобно. обшивка потолка и пола по качеству в несколько раз лучше, в отличие например от форда мондео, который я рассматривал при выборе авто и хорошо что не выбрал, так как в последнем, все что подвешено к потолку как то не закреплено в отличие от короллы которая намного собранней. МКПП переключения четкие, в общем коробка отличная. Двигатель, но тут каждому свое, по мне так 1,6 вполне хватает, расход летом в городе 7-8, зимой доходило до 12, по динамике однозначно лучше всех конкурентов с аналогичным объемом двигателя, 1,6 на механике разгоняется не хуже 2 литрового фокуса на автомате, но при этом меньше расход топлива. До 160-170 разгоняется легко, больше не пробовал, да и не надо, вообще двигатель любит обороты. Пробег около 60 000 и масло всегда светлое и практически не уходит. Из минусов: во всех комплектациях не на мкпп нет противотуманных фар, а стоят заглушки что как-то портит внешний вид, заказал комплект с проводами, реле, предохранителем и кнопкой за 2800 и поставили за 3000, после чего сам поставил в них ксенон и использую как дневные ходовые огни, смотрится отлично. родной сигнал полное говно в самом буквальном смысле этого слова, сигналить было стыдно, поменял на двухтональный сигнал, во дворе за 40 минут. Из очень неприятного- после зимы заметил цветение на крышке багажника, как выяснилось позднее - болезнь рестайлинговых королл, в итоге покрасили по гарантии без проблем за 2 дня, так же к минусам отнесу маленький бачок омывайки, всего 2,5 литра, при этом у него нет ни датчика ни щупа, в общем-то больше минусов не обнаружил. Зимой заводится с первого раза, двигатель прогревается как-то медленно соответственно и печка, ну это уже совсем придираюсь, сама печка работает отлично. Задняя подвеска типа разрезная балка, что очень надежно, при этом подвеска отлично настроена, жесткая в меру и энергоемкая, на кочках не пробивает, дорогу держит отлично. Промежуточная фиксация дверей отличная намного лучше чем к примеру в мазде 6. Если автомобиль обслуживать самому, то можно везде подлезть и что-то поменять и для этого не надо разбирать пол машины . Автомобиль в общем собран отлично, зазоры ровные, к примеру крышка багажника закрывается идеально, так как не надо хлопать, а просто приопустить за рамку и он сам захлопывается. Боковые зеркала большие в связи с чем, мертвой зоны почти нет. В общем автомобилем очень доволен и всем советую так как он стоит своих денег на все 100. Про надежность могу сказать что автомобиль прослужит долго, так как цепной двигатель довольно старый и проверенный, задняя подвеска-балка, собран авто качественно и из нормальных материалов, кроме лкп которое на всех новых авто не особо хорошее. При выборе авто так же рассматривал шкоду октавиу с дв 1,8 но как узнал про масложорство начиная с нулевого пробега - этот вариант отпал, других конкурентов аналогичного класса и цены считаю что у Короллы нет, так как мазда 3 внешним видом совсем для девочек а лансер 10 для подростков и не надежен. В общем всем советую, если думаете о покупке, покупайте короллу.
Отзыв - это мое субъективное мнение, кому не нравится не читайте, кому полезен рад помочь.
Плюсы
Всё кроме минусов
Минусы
Пластиковые накладки серого цвета в салоне покрашены акварелью., ЛКП, Родной сигнал - не сигнал.
Все плюсы и минусы модели