Нестареющая королла!
Автомобиль в семье более 13 лет. Королла показала себя исключительным образом: не капризная, легко обслуживаемая, очень комфортная и надежная — вот те слова, которыми я могу ее охарактеризовать. Даже по меркам 2021 года 150 королла не выглядит ископаемым, а зачастую даст фору более свежим корейцам и уж тем-более китайцам.
Из основных минусов можно отметить только качество ЛКП (очень нежное у тойоты в целом, причем это касается как кузова, так и дисков... в условиях Питера уже на 5-м году жизни на легкосплавных дисках пошли вздутия и трещенки).; основной свет — все японцы немного слеповаты, но противотуманки решают все вопросы при движении в темное время суток; да и местами недостаточная шумка багажного отделения и арок.
К роботизированной трансмиссии надо привыкать, но когда освоишься, проблем уже не будет. Автомобиль себя ведет на дороге очень комфортно и предсказуемо. Сказать что она какая-то супер-проблемная тоже не могу: раз в 60к поменять сцепление в сборе и все... не такие и большие вложения для комфортной езды.
А в остальном — классическая Тойота: японская сборка, не прихотлива, надежна и весьма недурно выглядит, даже по мерками 2021, да еще и очень ликвидная.
Плюсы
Надежность, Габариты, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели