Нестареющая королла!

4.8
3 сентября 2021
1 347
Автомобиль в семье более 13 лет. Королла показала себя исключительным образом: не капризная, легко обслуживаемая, очень комфортная и надежная — вот те слова, которыми я могу ее охарактеризовать. Даже по меркам 2021 года 150 королла не выглядит ископаемым, а зачастую даст фору более свежим корейцам и уж тем-более китайцам.
Из основных минусов можно отметить только качество ЛКП (очень нежное у тойоты в целом, причем это касается как кузова, так и дисков... в условиях Питера уже на 5-м году жизни на легкосплавных дисках пошли вздутия и трещенки).; основной свет — все японцы немного слеповаты, но противотуманки решают все вопросы при движении в темное время суток; да и местами недостаточная шумка багажного отделения и арок.
К роботизированной трансмиссии надо привыкать, но когда освоишься, проблем уже не будет. Автомобиль себя ведет на дороге очень комфортно и предсказуемо. Сказать что она какая-то супер-проблемная тоже не могу: раз в 60к поменять сцепление в сборе и все... не такие и большие вложения для комфортной езды.
А в остальном — классическая Тойота: японская сборка, не прихотлива, надежна и весьма недурно выглядит, даже по мерками 2021, да еще и очень ликвидная.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Габариты, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем