И на старуху бывает проруха. Toyota Corolla 1,6 AMT
Владею с июня 2013, брал с пробегом 28 тыс у женщины и сейчас летом 2016 на пробеге 83 тыс настала точка кипения, а именно коробка робот в пробках перестала включать передачу, либо вообще на ходу выключается передача. В остальном, помпу только поменял осенью 2014 и все, только расходники менял.
И робот плохо переключает передачи, например если притормозить со 100км/ч до 30 км/ч, то робот перекинет на 4 передачу, тоесть на 30км/ч вы бедет ехать на 4 передаче. Что бы этого не было нужно сразу как завели двигатель включать спорт режим и на нем постоянно ездить, в этом режиме передачи переключаются адекватно, но стартует на первой передаче машинка на роботе в любом случае ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Машина была в угоне 3 месяца и еще плюс 3 месяца бюрократические тяжбы возврата (экспертиза двойная, потом следователи тянули, думали я сдамся и предложу денег и т.д.). После возврата мне машины следователями езжу уже год и только коробка робот подводит, в остальном никаких проблем. Угонщикам в 2015 году зачем-то понадобилась такая старушка 2008 года выпуска... )))
Так что если кто думает купить такую короллу, то на роботе не берите ни в коем случае, с 2010 года она уже идет на классическом автомате. Либо берите на МКПП. Замена актуатора в роботе это от 50 тыс руб. В моем случае робот не раскалибровался, а требуется замена актуатора. Говорят что этот косяк с роботом — ошибка в проектировании этой машины. Ну а в остальном "управляй мечтой"!
Хорошо что тут появились отзывы, следующую машину выбираю уже по отзывам.