Мой путь. Моя Королла!

4.2
Здравствуйте уважаемые дамы и господа.

Начну с того, что катаюсь на второй Тойоте Королла, и могу и имею право сравнить Е150 с нынешней Е160.

По порядку:

В октябре 2013 продал Тойоту Короллу 2011 г.в. с пробегом 90 т.км. при этом потеряв незначительную сумму денег. автомобиль купил третий приехавший на осмотр покупател (ушла в лет просто). Ни капли не сомневаясь заказал короллу в новом кузове в комплектации комфорт на вариаторе, выехав из автосалона и выбравшись на загородную трассу сразу понял, что автомобиль легче разгоняется, лучше рулится, чем предыдущая модель. И это при том что мощность двигателя уменьшилась на 2 л.с. Поставленный 7ми диапазонный вариатор до этого устанавлеваемый на Тойота Авенсис заметно оживил "Корову" теперь не нужно было крутить постоянно двигатель при обгонах, машина спокойно с этим справляется. машина с легкостью уходит впред со светофора. провала ни какого нет набирает с низов. до 150 км.ч. динамика для мотора 1.6 лучшая в классе на сегодняшний день мое мнение.

Интерьер:

Места стало существенно больше сидеть стало намного комфортнее. Приборы и управление ими конечно скучны, но ничего лишнего все под рукой все удобно.

Экстерьер:

На мой вкус симпатичнее камри собираемой в россии. Выделяется из потока. По сравнению с остальными в этом классе автомобилями.

Проехал на сегодняшний день 4 тысячи км поэтому о надежности судить рано, но думаю что ломаться в этой машине не чему, все узлы проверены временем и выпусками автомобилей.

Про минусы:

Шумоизоляция в области арок плохая ни чего не изменилось по сравнению с предыдущим выпуском. Расход бензина в городе 9.2 показывает. на трассе 6 при езде до 130. Цена на автомобиль завышена-ну не стоит Тойота Королла столько денег мне встало 805 тысяч, плюс много всякой мелочовки. Вот наверное самый существенный и отпугивающий от покупки авто минус. Но тот кто ездит на Королле не первый год полюбому пересядет только на Тойоту.

Всем удачи всем спасибо все свободны-не судите строго.

Р.S. Я не менеджер по продаже машин. Хотя отзыв наверное очень похож. Просто нравиться мне Тойота как машина. По увеличению пробега обещаю отписаться поподробнее.
18 500 км
Ну вот, и прошел почти год владения, Короллой, на одометре 18 500 тысяч км. Машиной доволен, не подвела за год ни разу. Ездил с семьей на юг, 2100 км в одну сторону,ехать комфортно подвеска глотает все неровности, так что на дальние расстояния на этом городском автомобиле ходить можно. Ни чего не скрипит все работает исправно. Дополнительно установил комплект Локеров (подкрылок) теперь стало потише в области арок но не существенно. Если честно чем больше езжу тем больше нравится машина, мотора 1.6 в связке с вариатором для повседневной езды вполне хватает, 140 машина идет как вкопанная, провалов никаких нет. расход бензина устраивает, (трасса 6.5 Город максимум показывал зимой 8.2) по трассе бака с включенным кондеем хватает на 620 км при скорости 120-140. лью только 95й (не смотря на мнение большинства автовладельцев, что 92й бензин ни чем не отличается от 95го, отличие есть, и существенное, не хватает октанового числа в нашем топливе, так что такие "экономы" "знатоки"в последствие попадают на ремонт ДВС).

Машина не шик конечно, но для повседневной эксплуатации, что ни на есть правильный выбор.

По увеличению пробега отпишусь, добавлю своих впечатлений.
24 000 км
Все работает на отлично, обслуживаю так же у Диллера, тут было дело ограничитель водительской двери поскрипывать стал, думаю помажут на ТО и все, дак они его по гарантии весь заменили. Пожалуй и все поломки.
33 700 км пробега
Ну что хочется дополнить про автомобиль, основные узлы и агрегаты работают без нареканий, все жидкости в норме, обслуживаю у диллера ВСЕ ТО не больше 9 тысяч рублей. По гарантии заменили направляющие суппортов и задние колодки (была отзывная компания), скрипели ограничители дверей заменили все по кругу тоже по гарантии, сломал лифт крыжки бардачка (дернул с психу) заменили тоже по гарантии. Появились сверчки в торпеде, при перепадах температуры, салон прогревается сверчки уходят. Больше добавить не чего.
42 300 км
Добрый день, читатели и соискатели новых отзывов.

Ну вот пробег на одометре за 2 года 7 месяцев составляет 42 300 км, это не много конечно, но и не мало, что бы дополнить отзыв. Машина ездит и радует. Серьезных поломок не было да и не серьезных тоже. ТО у Диллера. неисправность только одна и та решается по гарантии. Скрипят ограничители раскрытия дверей, опять поеду на замену всех 4х по кругу, уже пришли. Еще по в маевке сел аккумулятор после шашлыков и прослушивания музыки. Обещали заменить так же по гарантии. В салоне при перепаде температур сверчков стало много больше, как температура выравнивается ни чего не скрипит. Техническую сторону не освещаю так как тьфу тьфу ни чего не беспокоит.

P/S Ни капли не жалею о выбранном автомобиле, пусть и по завышенной цене. Хотя теперь цифра в 800 тысяч мне кажется реальной, против сегодняшней в 1 млн. 150 тысяч рублей)))Всем удачи на дорогах.
51 860 км
Продолжаю эксплуатировать короллу, в июле съездил на наши моря, за три недели путешествия накатал 7 т.км. по серпантинам, равнинам и степям. Машина везет, ни чего не отпало и не сломалось. Проблем нет никаких. При обслуживании дефектов не выявлено. Даже колодки родные не пора менять. Мастер сказал еще на 20 тысяч точно хватит. Вложений в машину за три года эксплуатации кроме 5 плановых ТО не было.

Удачи на дорогах.
63500 км
машина ездит но илюзия обмана меня не покидает, то что королла совсем не та, что была раньше, и меня нае...

ну во первых пробегусь по гарантийных заменах:

1. замена вариатора на 57 т.км.

2. замена супортов и колодок по кгругу.

3. мелочи типа ограничители раскрытия дверей 3 раза по кругу толку нет, скрипят.

в целом машина то за сколько я ее купил в 2013 году отходила, больше короллу не не куплю, да и на тойоту не сяду как на марку.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и уверенность в машине. Она во всем в каждой кнопке в каждой лампочке.
Минусы
Шумоизоляция не изменилась., Цена завышена., Лакокрасочное покрытие такое же слабое.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии35
25 февраля 2014
очень интересно узнать, какова эта самая незначительная сумма с продажи первой короллы? цена покупки и цена продажи?
Нравится
Ответить
продал Е150 за 630 тык. потерял за два года 100 рублей. при пробеге 90 тысяч и отсутствие затрат на ремонты, считаю не много.
Нравится
Ответить
кризис 2008 взвинтил цены на все автомобили не только на Тойоту. 2008 хотел купить Сузуки Ганд Витару с нуля стоил он 900 тык. и тут на те бах цена поднялась в месяц на триста тысяч рублей, и как говориться хрен.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
нет такого понятия- семидиапазонный вариатор.
Нравится
Ответить
знаю, но семь виртуальных передач присутствует
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не стоит
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
не стоит своих денег и внешний вид Гавно с большой буквы,как в принципе и все тайоты!!?
Нравится
Ответить
о вкусах не спорят, какие то п**дики примеру на ситроен ездят с4)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
швейные машинки)))
Нравится
Ответить
давай про машинки швейные поговорим))))
Нравится
Ответить
@Никита Сергевич
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
даже не читал. новые авто дерьмо. недавно прокатился на королле 2010 года с автоматом. вобщем салон хлам, весь из пластмассы. места мало. абсолютно не впечатлила.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Отличный выбор)Лучше всяких чпокусов ,лансеров крузов итп
Нравится
Ответить
18 мая 2014
SaidR А чем он лучше фокусов и крузов?? те же яйца тока в профиль, Внешне не че так,но салон скучен,да и панель приборов аля ваз 21099..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дак ты как конь если ржош, иди отсюда седа пожуй))
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Хороший авто! Если не секрет, сколько отдали за ТО, а КАСКО почем на неё?
Нравится
Ответить
ТО 1- 8000 т.р. ,ТО 2 - 8 800 т.р., КАСКО порядка 40 тысяч рублей, зависит от страховой компании.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты напиши без ошибок, с китайского планшета "Чудак" с большой буквы "М")))))хахахха
Нравится
Ответить
1.6 с атмосферным двигателем без турбины, реально едет, приведи пример другой марки с похожими характеристиками????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ты под каждым отзывом пишешь одно и тоже, тролль!
Нравится
Ответить
что ты про владельца тут, сказал, может пересечемся где? да поговорим?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
отчасти согласен, но зажигалку которая будет заводить по настоящему, на каждый день не покупают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да не зря, поверь, для каждодневного использования машина себя оправдывает, и кроме масла и бензина не требует ни чего. а возьми я инфинити, с лету попал бы на автосервис запчасти, время без колес. А час моего времени на рабочем месте 300 рублей. так что кататься пусть и в удовольствие на премиум авто по шараж монтаж сервисам, не позволительно для меня. да я лучше по бл..ям прокачусь на королле или биатлон по ящику погляжу, чем с со слесарями фронт ремонта определять стану))и не понимаю я вас ребят берущих бу автомобили не понимаю!!!! лан денег нет тут все ясно на что хватило то и купил (сам так жил знаю), но покупать Финик за 800 который в щи искатан, или Х 5 с десятью владельцами в РФ. Нет денег на новый авто не х..й хвастаться БУ.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Меньше внимания на критиков обращайте.
Каждому свое, одному чипануть на 50-80% и каждые 15-20 т.км капиталить.
Другому-что бы только на ТО ездить.
Может и скучновато, зато денег не просит.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2016
За французов +1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я вот смотрю ты прям вездесущий, под каждым отзывом есть))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Хотелось бы подробностей о замене вариатора и суппортов. Зачем, как, почему? По гарантии?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем