Королла 2007 года
Отличный аппарат для комфортной повседневной езды, никаких нареканий за всё время эксплуатации, менялись лишь расходники)
Учитывая, что там до сих пор оригинальные японские шильдики на запчастях, все мужики слюни собирали и бегали вокруг машины)
Я бы и не продал эту ласточку, но так как семья становится больше я хочу взять машину побольше)
Менял масло каждые 8 000км, со временем стали плавать обороты на холостых, оказалось, что дело было в забитых дросельных заслонках, прочистили и всё вернулось в норму, больше никаких нареканий по машине нет и не было)
Единственное, я часто ездил на трассе и мне не хватало 6-ой передачи, а так и на пятой смело 200 берет и чувствует себя комфортно)
Если вы думаете по счёт бюджетной и надежной машины, тойота - ваш выбор, даже если захотите - не сломается😁
Машина была во владении с 2007 года, часто не эксплуатировалась и стояла в сухом вентилируемом гараже.
Никаких нареканий по ходовой не было.
Родной аккумулятор пришлось заменить по причине утраты эффективности.
Машинку прошили под 92/95 бензин, прибавили мощности и сняли ограничения.
Для спокойной езды подходит и 92, для джигитов 95)
По коробке никаких нареканий, сцепление живее всех живых.
Багажник просторный, вполне хватит, чтобы укомплектовать всё самое нужное)
Маневренность что-то с чем-то, а так как машинка легкая и дури ей хватает, улетает в точку и моргнуть не успеешь)
Из нюансов, задний ряд немного тесноват, если вы 185+ будет немного неудобно, но столбов всегда можно посадить за пассажирское)
Расход у машины небольшой, но если любите летать на трассе, в связи с пятиступенчатой коробкой передач, будьте готовы заехать на заправку😁
В заключении скажу, при замене масла все мужики с сервиса пытались челюсть подобрать и кружили вокруг машины, как коршуны)
За столько лет на машине ни единого рыжика и намёка😁