TOYOTA CAMRY V30 MADE IN JAPAN
Решил написать отзыв про это чудо японского автопрома,так как распрощался с ней на 250 тысяч км вчера днем.
Был очень рад,так как это машина у меня в семье передавалось в 4 руки,и порядком надоела своим присутствием.
Многие владельцы Тойот поймут,что Я имею в виду.
Машина в соотношение цена качество доступность практически не имеет аналогов. Салон богат для таких денег(имеет ввиду качество отделки),но технологичностью тут не пахнет,когда она покупалась,уже тогда на конкурентах можно было увидеть штатный ксенон,авторегулировку фар,более мощные характеристики двигателей с аналогичным объемом.
Но это все не мешало взять ее.-это же Тойота.(сарказм)
Действительно тогда в 2004 году это имело большое значение и тогда вес было по другому,так например ТО обходилось всего лишь 4-5 тысяч рублей(расходники-кроме колодок: Отец с Мамой умудрились не поменять колодки в течении 50тысяч км,тогда как брату и мне хватало 30-40 тыс км ( темпераментные) ) Да и угонялись они тогда не реже,чем сейчас. Но владельце в намного увеличилось за счет открытия завода в Санкт-Петербурге,а отсюда и пошла вся эта канитель и популярность еще сильнее возросла и привела к тому что запчасти стали стоить не меньше,чем на немецкого аналога (VAG групп в целом).
Данный автомобиль подходит СТРОГО определенному контингенту людей,такой как:
1) больше 30-40 лет
2) резкое обострение семейности( ну это когда родился Ребенок и моментально сломя голову продаться форд фокус 2 литра на механике ну или аналогичные авто в данном классе)
3) когда наездился на авто Гольф класса и резко захотелось комфорта и стабильности ( не путать с выше)
в принципе можно перечислять долго,но это основные владельцы КАМРИ
Из трезвого взгляда могу отметить другие факты:
1) Если живешь в Сибири или в далеке от крупных городов,где трудно достать запчасти на Немцев( ну или дорогие),чем на Японца
2) Если в вашем регионе плохие дороги и о скорости не приходиться говорить
3) Если вам не интересует расход топлива...
Также могу отметить что на автомобиле испытывали все, все возможные тюнинги фар, установки задних камер, ТВ,блютус, микрофон ... устанавливали дополнительный хром пакет на РАМКИ, ФАРЫ.... Ксенон в ПТФ и так далее ... честно с завода как была так пусть лучше и останется.... тюнинг ей не к лицу....
По Ходовке могу сказать одно очень неспешный автомобиль (сравниваю с Супербом и Пассатом 1.8т (152лс ) тех же годов)
но Единственное почему берут-это подвеска и да это правда она не убиваемая до 235тыс км) но дико мягкая невозможно ездить на дальние расстояния долго.. спать захочется резко...
Вот в целом если Вы себя соотносите с этими характеристиками,то берите и не парьтесь, в противном случае смотрите Немцев (ну или Теану 2.5 на полном Приводе- Про Мазды и Хонды отдельная речь,так как там самое лучше средство от угона -это КАСКО)
Камри реально соответствует этим характеристикам. Если вы думаете взять V6 рекомендую подумать,зачем тогда брать V6 ,у которой коробки летят на 100 тысяч км (а то еще раньше в зависимости от стиля вождения)