11 ЛЕТ СЧАСТЬЯ
Технологически это космический корабль. Надёжен как сердечный клапан. Ели не убивать и правильно обслуживать-эксплуатировать, неубиваема. Датчик кислорода, нагруженный-задний (их там два) прослужил 271000 км! (передний служит до сих пор). Следите за датчиком давления масла на двигателе. При малейших запотеваниях меняйте (хороший японский не оригинал 400 р.). У меня потел со 150000 пробега, (грешил на прокладку клапанной крышки — штатная ситуация т.к. по регламенту прокладки меняются при регулировке клапанов на 160000 км. пробега, чего я не делал и лазить туда НЕ НАДО! пока не стучат на горячую, а у меня на 290000 и в мороз на холодную не стучат, масло правда лью только фирменное), на 286000 км потеющий датчик пробило и стал течь сильно, благо есть датчик уровня масла в двигателе который спас двигатель от масляного голодания. Следите за чистотой между радиаторов двигателя и кондиционера (в нижней трети между ними набивается пух, всякая нечисть и кёрхером не вымывается, надо расчленять и продувать-промывать хоть раз в 3 года, иначе перегревается пластиковый нижний бачок радиатора двигателя и начинает подтекать). Антену старайтесь протирать перед выключением —Радио — выключайте при постановке на стоянку, т.к. при включении зажигания оно включается т.к. было включено и антена автоматически выдвигается надо вам это или нет, а толкает её пластиковый скручивающийся в редуктор подъёма — опускания антены тросик на котором стираются шлицы из за налипшей на антену грязи.(переделывается в "ручной режим" выниманием приводной шестерни в редукторе и наполнением корпуса консистентной смазкой для того чтобы антена не опускалась при движении по нашим "киблаям". "Пятаки" не крутите, она не для того. Обрабатывайте правильными антикорами и во время. (коррозию ни кто не отменял) И ВсЁЁЁ!!!